gunnbiern
16:06 31-03-2009 idioti | идиоты
Какое сладкое слово, как ласкает ухо оно дизайнерам, верстальщикам и порою заказчикам. Как много книг выпушено на эту тему, как много денег заработано на этом сладком слове. Пожалуй, это самое больше фуфло, которое было придумано в мире связанном с дизайном.

Можно прочесть десяток книг, посетить несколько семинаров, но это ничего не значит, ничего не даст если дизайнер идиот, живущий в своем мире, совершенно ничего не понимающей в реальности. Хуже такого дизайнер только напыщенный баран – «я дизайнер, я так вижу, так красиво».

Не так давно я заполнял заявку на подключение к сети провайдера Интернета – Он-Лайн (название, по случаю говоря, полный кошмар, стоячие лимончики, черт их подери). Так вот на сайте относительно удобный поиск адреса подключения, относительно потому что надо знать не только точный адрес, но и полностью, с точностью до буквы написать его, иначе ничего не выйдет. Ну да черт с ним, не о нем речь. После прохождения процедуры выбора адреса, необходимо заполнить форму: фамилию, имя, отечество, паспортные данные, контактные телефоны, и так далее.

«Удивления» начинаются сразу, в момент заполнения. Первоначально, совершенно не ясно почему поля «кем выдан паспорт» ограниченно 40 символами, возможно, это было актуально в лохматые 90-тые года, но после реорганизации служб паспортного стола, это далее не так. Название органа выдающего паспорт после двухтысячного года значительно увеличилось (в моем случае это семьдесят два знака!). Десять минут попыток адекватно сократить название до 40 знаков привело к удивительному результату, с юридической точки зрения к полному несоответствию требованиям. Следующим «подводным камнем» стало поле «контактный телефон» – объясните мне, почему я должен писать номер своего мобильного телефона исключительно по схеме (которая, кстати, в аннотации к полю не указана) X(XXX)XXX-XX-XX? Почему я не могу написать +7 к своему номеру сотового и поставить пробелы перед и после скобок, или заменить «–» на знак пробела. И каждый раз при не верном, с точки зрения «тупой железки» заполнении формы, часть данных теряется, заполняется еще раз и т.д. Но испытание пройдено, заявка отправлена. Причем логин генерируется случайный, его нельзя выбрать. И если вы, как и я, к примеру, не запомнили его, то авторизоваться повторно вы не сможете, потому что: а) вы не знаете свой логин; б) на адрес электронной почты, указанный вами при подаче заявки, никакого подтверждения не пришло; в) вы не можете восстановить пароль, в надежде, что с новым паролем в письме будет казан логин, так как восстановить пароль можно только в службе технической поддержки.

В этого момента начинается вторая часть приключения – ожидание мастера. Указанный интервал времени с 16 до 19 часов поможет Вам ориентироваться по времени, но не более того. После звонка в службу технической поддержки, выясняется, что мастер сам позвонит и скажет, в какое конкретное время он будет, это нормально, хотя заранее узнать телефон мастера и спросить более точное время не возможно. А расспросив девушку вы узнаете, что, несмотря на двадцатиминутные муки с формой на сайте, не все ее данные передались в точности. «По дороге» потерялось название тарифа и услуга предоставления условно бесплатного (600 рублей) маршрутизатора WI-FI, после 10 минутных выяснений девушка сообщает, что все хорошо, что мастера предупредили (а если он что-то будет спрашивать, то пусть звонит в офис).

А время идет, а мастер не звонит. А техническая поддержка сообщает, что он будет, но связаться с ним нельзя (интересно, а как они сами с ним связались до этого). Мастер (хотя честно говоря, это очень громко звучит, обычный парнишка студент, заморенный голодом) приходит в районе 18 часов. Сообщает, что телефоны, указанные в его заявке не соответствуют действительности, что договор, который он принес для подписания – не заполнен (20 минут на борьбу с формой можно было не тратить, а посмотрев на форму договора, понимаешь, почему именно 40 символов, просто идиот «дизайнер» сделал не строку для заполнения, а 40 чертовых кубиков), что маршрутизатор у него в заявке отсутствует, и с собой у него нет ни одного, поэтому при всем желании эту услугу, как представитель компании, он обеспечить не может.

Торжество идиотизма над «высокими» технологиями. Складывается впечатление что не смотря на защищенные протоколы, из-за которых, кстати, форма загружается ужасно долго, передаются в компанию виде набора букв и цифры где «операторе» в ручную заносит их в некую базу.

Удивительный кошмар. Хотя Интернет хороший.

Отдельное пожелание компаниям Defa Interaktiv и RealStock – Чтоб вы издохли криворукие имбецилы.
Комментарии:
Necroscope
16:44 31-03-2009
Ну мы это обсуждали.
Major Pronin
17:26 31-03-2009
бля
DZeta
17:46 31-03-2009
Ну, блин, "через тернии - к звёздам".. В знак протеста надо было отказаться от их услуг.
gunnbiern
18:17 31-03-2009
DZeta ... а тут как раз вступает в силу особенность российского монополизированного рынка телекоммуникационных услуг. у меня в доме был только корвет и стрим, корвет куплен он-лайм. Выбирать стрим мне не хотелось.

представим эту ситуацию где десяток провайдеров в каждом доме.
Корней
18:20 31-03-2009
Наша Раша блт
DZeta
18:31 31-03-2009
gunnbiern
Понятно.. Тогда, что ли, напиши им письмо о том, как надо делать регистрационную форму. Ну или ссылку на пост отправь.
Кирара
18:46 31-03-2009
DZeta вряд ли такие товарисчи будут читать подобные посты.

gunnbiern не расстраивайся. Увы, в нашей стране все через задний проход. Абсолютно все. И дело не в организации процесса,а в людях. Даже скорее в генетике.
Каждый раз убеждаюсь в подобном, когда родители просят им нарисовать список нужных мне покупок. Каждый, блт, раз. И каждый раз я знаю чем все кончится и что будет. И обижаться бесполезно.
Men Ar
19:56 31-03-2009
Сочно
ЗЫ согласен с версией Кирары по поводу генетики. Много лет как даже и не пытаюсь искать иных разумных объяснений. И давно пришел к выводу, что зона покрытия у "феномена" - без белых пятен. По поводу, конкретно, провайдеров пришел к выводу, что все эти "Ну-у-у не знаю, у меня вот Акадо (Корбина, Стрим, НетБайНет... бла-бла-бла) и никаких проблем вообще не знаю и техподдержка нормальная." говорят лишь о том, что человечку еще не пришлось просто столкнуться с действительностью... Ожидайте, к вам придут
Кассиопея
00:53 01-04-2009
Men Ar
Еще одна Кошка
13:00 01-04-2009
Men Ar исходя из своего опыта работы в техподдержке могу сказать, что вся масса пользователей по законам теории вероятностей делится на тех, у кого проблемы есть, и на тех, у кого их нет.
а вот тем, у кого есть проблемы, реально не повезло )))
Men Ar
19:57 01-04-2009
Эм-м-м... это что-то из серии "Волга впадает в каспийское море, лошадь кушает овес"? или какова вероятность встретить на улице тиранозавра? 50/50 - либо встретите, либо нет? Не уловил мыслю
Это вот когда оборудование в подъезде ложится, а его потом месяц поднимают, это у меня проблемы?
gunnbiern
20:15 01-04-2009
Men Ar Это вот когда оборудование в подъезде ложится, а его потом месяц поднимают, это у меня проблемы? ... в мазараше да )))))