uncle lag
13:57 20-11-2003 mode 'nо'
самые модные фразы отечественного шоу-бизнеса:

3. выражение "[мульти, мега, ультра]-платиновый альбом" занимает третье место в хит-параде. этим выражением обычно "приправляется" раскрутка какого-нибудь альбомчика какой-нибудь новенькой певички. альбом вышел, продался и по каким-то там сводкам журнала ***, это оказывается первый, официально зарегистрированный когда-либо альбом, ставший платиновым за год продаж. ну, товарищи, ну что же вы, в самом-то деле? разве ж это показатель? разве за это мы должны уважать исполнителя? за это можно сказать спасибо разве что только промоутерам.. но это все туфта! главное - зЫчно объявить всем "этот альбом стал первым официальным мульти-платиновым альбомом в нашей рiднiй украине!". йобанарот.. урроды..

2. второе место гордо занимает слово "плёнка". старички БГ-шного возраста, рассказывая о своей былой и, разумеется, очень насыщенной молодости, употребляют выражения вроде "и мы, значт, все ходили к василичу слушать плёнки". какие нах "пленки"? почему они всю жизнь были "кассеты" или "бабины", а теперь вдруг стали "плёнки"? а потому что.. ну вы понимаете. "пленки" - это необычно и загадочно. на "кассетах" и "бабинах" мы и так знаем, что могло быть, а вот на "плёнках", понимаете-ли, записывалась только самая андерграундовая музыка. самые, что ни на есть, сливки квинтессенции рок-н-ролла. а то и хуже (с).

1. лидирующую позицию занимает самое модное слово нашего шоу-биза: "пластинка". ооо, это самое кайфовое слово. когда наши любимые кумиры его употребляют, аж видно, как ментальная слюна течет у них по извилинам. причем, ладно, если бы они действительно издавались на пластинках, так нет же, йобанарот, каждая чухня, выходящая на 50-центовом cd - уже, мля, пластинка! пластинка - это вам не хухры-мухры! "пластинка" - это даже загадочнее и круче, чем "плёнка".

а также мы награждаем призом "зрительских симпатий" великолепную фразу "звуковая дорожка". это тоже очень хороший экземплярчик. когда всем надоело слово "саундтрек", и все вдруг резко вспомнили о том, что "йоханый бабай! мы же жавём в великай рассеЕ" и что базар надо фильтровать, хоть изредка наполняя его русскими словами, - это выражение получило невероятную популярность. причем то, что слово выглядит как топором вырубленное из своего английского аналога, уже никого не волнует. главное, что оно русское. оно лучше. ыхххъ!


в следующем выпуске мы познакомимся с лучшими фразами рекламного бизнеса. до встречи.