goldan
18:08 27-11-2002 Мой идеал девушки
Сложный вопрос... ну, во-первых, она должна иметь прекрасный характер : быть доброй, отзывчивой (штампы), рассудительной, искренней, обладать чувством юмора и чувством ответственности. Должна быть в меру эмоциональной, не холодной. Верной и осознающей это. Она должна быть не эгоисткой, но уделять внимание своей персоне в меру. Немного загадочной, но не настолько, чтобы парень только и думал :"что она имела в виду? " Иначе это уже не искренность. Потом она должна быть неплохой артисткой, но чтобы от этого не страдала искренность, а для того, чтобы просто разнообразить отношения. Она должна быть сообразительной и обладать прекрасной интуицией. Она должна уметь прислушиваться к чужому мнению, но ни в коем случае не быть подверженной влиянию общественного мнения. Она должна уметь дружить и любить . Она не должна что-то скрывать или , тем более, лгать. Она должна обладать глубоким внутренним миром, работать над собой, совершенствоваться, уметь поставить цель и добиваться ее, уметь уважать. Она должна быть не ленивой, а легкой на подъем.
Желательно, чтоб она была красивой, но девушка, обладающая всеми перечисленными в предыдущем абзаце качествами, несомненно, выигрывает у красивой девушки, не имеющей их. Конечно, лучше все сразу .
И еще одно : она должна уметь выразить свои чувства идущеми от сердца словами в нужный момент. И у нее должен быть хорошо подвешен язык. Она должна быть уверенной в себе, но не наглой.
Очень важно: она должна обладать развитой совестью и гордостью, но не гордыней. Она не должна быть совсем неприступной, но и не "валяться на дороге в ожидании парня". Она должна уметь поддержать близкого человека словами или делом, поступком. Она должна чувствовать свою незащищенность и нуждаться в заботе, ласке и нежности. В то же время она должна уметь дарить эту заботу, ласку и нежность сама. Она должна быть в меру самостоятельной, но не совсем бесшабашной.
Она должна быть милой, вызывать своим видом и поведением нежные чувства.
Ну и в конце концов, в ней должна быть какая-нибудь изюминка, выгодно отличающая ее от других.
Все это я написал с точки зрения моего видения идеала девушки. Конечно, такого не бывает, но близость к идеалу - это нечто. И это Ирина. Хотя это субъективное, навеянное эмоциями мнение, но в данный момент я ощущаю именно это.
Комментарии:
King_of_road
18:37 27-11-2002
Ты чё, в ангела влюбился?
Зачем так много качеств? По мне так самое главное, чтобы тебе с девушкой было нескучно и интересно, как ни с кем другим, и, во-вторых, чтобы она не была умнее тебя, а ты её, что тоже немаловажно...А в остальном надо принимать её такой, какая она есть...
goldan
18:48 27-11-2002
King_of_road
Прикольно сказал!
Нет, конечно, не в ангела. Но она обладает многими перечисленными качествами, по крайней мере, я так думаю в данный момент. У нее есть и недостатки, на которые я пока не обращаю внимания (да они вроде и несущественны).
надо принимать её такой, какая она есть...
Согласен, но я же описал идеал. А так - конечно, да, хотя, имхо, качеств, перечисленных тобою, мало. Может, я слишком многого хочу?...
King_of_road
18:57 27-11-2002
goldan
Нет, ты хочешь не многого...Может качеств, мною перечисленных и мало, но я не вижу просто существенных, о которых стоит писать...Я приму её такую, какую она есть, лишь бы мне с ней было интересно....Вот считай мой идеал: девушка, с которой мне весело и интересно...Может это немного бедно, но мне большего и не нужно...
goldan
19:08 27-11-2002
King_of_road
У такой позиции есть несомненный плюс : желая малое и видя нечто большее, ты будешь испытывать только положительные эмоции, т.е. так как девушка (твоя будущая) обладает наверняка большим набором положительных качеств, чем ты описал, при открытии для себя этих ее качеств ты будешь только радоваться, а не разочаровываться. Я тоже, пока Ирину не встретил, малого от девушек хотел... А она подняла мою планку до небес. В каком-то смысле поэтому я не хочу ее потерять: мне просто будет очень сложно найти девушку, похожую по уровню развития и характера на нее.
King_of_road
19:13 27-11-2002
goldan
Возможно это так, а возможно и нет...Я вообще меняю своё мнение только в том случае, если я чуствую, что в корне не прав, поэтому может моя планка выше никогда и не поднимется, хотя кто знает....У меня вся жизнь ещё впереди...Да и у тебя тоже...
Philosoff
22:51 27-11-2002
"весело" и "интересно" - понятия настолько абстрактные, что включают в себя НАМНОГО больше, чем goldan описал

А вообще странно. Спроси меня: "Кто твой идеал" и я отвечу, что девушка, которую люблю... А если никого не люблю... то у меня и идеала не будет... вот так.

З.Ы. очень напрягает слово "должна"... а что, если бы и ты "должен" был быть "таким" и "таким"? Самому не противно?
goldan
07:26 30-11-2002
Philosoff
Ну может быть, действительно неприятно. Но я же не обращаюсь к конкретному человеку, говоря ему: ты должна быть такой и такой. Я просто описываю, какой по моему мнению (ну какое слово еще употребить?) должна быть девушка, чтобы быть идеалом для меня...
А вообще и не обязательно этот идеал... главное, чтобы любовь была.
goldan
07:31 30-11-2002
Philosoff
"весело" и "интересно" - понятия настолько абстрактные, что включают в себя НАМНОГО больше, чем goldan описал
Объясни, почему? Я, например, не очень понимаю... А как же такие понятия, как "легко", "надежно" и др.?
Philosoff
02:32 01-12-2002
Philosoff
Ну может быть, действительно неприятно. Но я же не обращаюсь к конкретному человеку, говоря ему: ты должна быть такой и такой. Я просто описываю, какой по моему мнению (ну какое слово еще употребить?) должна быть девушка, чтобы быть идеалом для меня...
А вообще и не обязательно этот идеал... главное, чтобы любовь была.


На это есть одна цитата группы Кирпичи: "Всё так гладко, что становится гадко"... моё мнение, что если встретишь свою идеальную, то по меньшей мере от этого идеализма мутить будет

Объясни, почему? Я, например, не очень понимаю... А как же такие понятия, как "легко", "надежно" и др.?

Понимаешь, когда ты говоришь, что человек умный, что это подразумевает? То, что его мысли производят на тебя благоприятное впечатление... так вот, когда говоришь, что с человеком интересно, это подразумевает, что он - такой, такой и ещё вот такой, что вкупе ещё и с этим даёт благоприятное впечатление и т.д.

З.Ы. Надеюсь, не сильно закрутил?
goldan
15:11 01-12-2002
Philosoff
Да нет, все достаточно понятно. Но все-таки есть одно но: вот мы уже обсуждали друзей. Так вот, предположим, что у тебя есть друг, и тебе с ним интересно. Но достаточно ли этого, чтобы зваться другом? По-моему, нет. То же самое и с девушкой.
Philosoff
01:15 10-12-2002
достаточно ли, чтобы ты с девушкой целовался и с ней было бы интересно, для того, чтобы называть её девушкой?
goldan
07:09 10-12-2002
Philosoff
Вполне. Причем даже не обязательно целоваться...ведь есть девушки прескромные...а главное, чтобы называться девушкой - духовная близость, ведь без нее отношения не продержаться долго (физическая близость - поцелуи, обнимания и т.д надоест)

А вообще, имхо, девушка - это прежде всего близкий по духу человек. Да, друг - тоже, но девушка - она другая, она же девушка...
Philosoff
21:44 10-12-2002
у нас различные терминологии... я называю девушкой, девушку, с которой встречаюсь... в отношениях между полами есть духовная и физическая часть, иногда только духовная, а иногда только физическая... это как в "100 Girls" - "Женщины делятся на две категории - те, которых мы хотим, и те, которых нет; и совершенно независимо от этого они делятся на тех, кого мы трахаем, и тех, кого нет..."

goldan, сорри, что так грубо, но у тебя слишком максималистские взгляды на жизнь - либо духовная близость, либо ничего..... но помимо этого есть ещё "кое-что" стоящее в отношениях - нельзя этим пренебрегать
goldan
07:39 11-12-2002
Нет, я совсем не спорю, что это "кое-что" может все определять...
А взгляды у меня такие возможно потому, что я еще не ощущал всего того, о чем ты говоришь... Возможно, это потому, что у тебя дата ДР N\A
Philosoff
14:05 11-12-2002
мне 19ть... вроде бы не сильно тебя старше
goldan
16:31 11-12-2002
Philosoff
Да нет, не очень... хотя как посмотреть.
не совсем в тему:
Читал я Дубровского, там написано : "Девушка была в самом расцвете лет, ей было 17..." И тут осознаю, что Ирине в феврале тоже будет 17! Такой шок! Надо же, юность пришла, а недавно еще были такими маленькими....
Philosoff
23:50 11-12-2002
ну... всё-таки во времена Пушкина 17 лет не то же самое, что в наше время
goldan
21:30 12-12-2002
А в чем отличие?
Но все равно, 17 лет - это уже довольно серьезно...
Philosoff
00:58 14-12-2002
отличие в том, что тогда в 13 лет девушки замуж выдавались, и это было нормой!
goldan
07:13 14-12-2002
Да, но по развитию они не опережали "наших" девушек! Даже наоборот - акселерация. А выдать замуж можно и в 10 лет, только что толку?
Philosoff
00:26 15-12-2002
хе, первую брачную ночь не отменяли тогда и для 10-тилетних... Не опережали? В каком смысле?
goldan
07:58 16-12-2002
Не опережали? В каком смысле?
В смысле умственного развития. Да и физического, наверное...
Philosoff
21:42 16-12-2002
Ну, физическое развитие движется вместе с умственным(в разумных пределах), а раз так, то они были вроде как по-продвинутей
КалючКА
01:07 17-12-2002
Чесно скажу! Я все не читала. Лишь отрывки.

достаточно ли, чтобы ты с девушкой целовался и с ней было бы интересно, для того, чтобы называть её девушкой?

А если, например, парень целуется с девушкой. Он о ней постоянно думает, постоянно говорит, при встрече улыбается и расцветает. Он ВЛЮБЛЕН!!!
Но на простой вопрос: чего тебе от меня нужно? (вопрос девушки к нему) он отвечает: Не знаю...
Дается 3 варианта:
1. Серьезные отношения.
2. Милая игра, которой было достаточно, инными словами - розрыв.
3. Просто секс, которого он, по-моему, ждет.

Он выберает Разрыв.
Это справедливо по отношению к девушке???
goldan
06:48 17-12-2002
Вариант 3 - грубо, цинично и вообще безнравственно по отношению к девушке. Не стоит встречаться дальше.
Вариант 2 - как может парень выбрать этот вариант, если он по-настоящему влюблен?! Это же мазохизм! Да и зачем мучать себя и ее, если он влюблен?!
Вариант 1 - я бы выбрал именно его...по-моему, если парень чувствует, что влюблен, то другого варианта не существует...
У меня была такая ситуация: Ирина по т\ф спросила, чего я жду от нее. Я сказал, что отвечу при встрече. Ответил - подарил цветы и рассказал нежное четверостишие. И все понятно. По-моему, по-другому быть и не может.
КалючКА
16:33 17-12-2002
А он выбрал второе... НЕНАВИЖУ ЕГО!!!
goldan
06:17 18-12-2002
Ну дела...
Philosoff
09:12 18-12-2002
FIRE_GIRL, бывают разные парни Как аукнется, так и откликнется... Понимаешь, по твоему дневнику ясно прослеживается твоя линия поведения... Почему ж тогда к тебе должны относиться с любовью?! .... сорри, сама виновата
goldan
07:25 25-12-2002
Philosoff а нельзя ли поподробнее? Какая линия поведения? Может я плохо читал, но чего-то таких выводов не сделал...
Philosoff
23:02 25-12-2002
извиняюсь, но я не хочу называть истинного названия..... оно нецензурно...
goldan
09:17 26-12-2002
Переменим тему (точнее, вернемся к теме поста)

Почему многие думают, что с идеалом надоело бы жить? Он(а) поддержит, поможет, любит, чуток и т.д. Чем плохо?!
Philosoff
03:00 27-12-2002
я кажется уже писал : "Всё так гладко, что становится гадко"....
Понимаешь... всё идеально... нет изюминки... нет перепадов настроения, недоговорённостей, тайн и т.д. неинтересно
КалючКА
01:30 29-12-2002
Philosoff Нет уж! Вернемся чуть к теме цензуры! Кто я по твоему мнению? Халява? Или как? А кто тогда вы? Ах! Сорри! Для вас придумали более ласковое слова: бабник или ловелас. А мы зразу оказывается или проститутками или халявами (сорри goldan, что так груба в твоем дневнике). Да мы ведь в какой-то степени хотим походить на вас, парни! Чувствовать свободу так же как и вы! Но вы бесжалостно разбиваете сердца и мечты, а мы, и я в то числе, стараемся быть мягче и не причинять боль вам, козлам, ради которых мы постоянно страдаем! Да это вас надо крестить халявами! Вас! А не нас! Мы играем, а вы в этом дерме живете!
Все! Я свое мнение сказала! Хотела бы услышать и ваше.
goldan
09:19 29-12-2002
Играющий не может чувствовать любви, влюбленный же не играет...
Влюбись, и все изменится.
С играющим наверное действительно живешь в дерьме (хотя я не пробовал). Хотя нет. Прочитай Потерянность. Да и вообще примеров много.
Чувствовать свободу?! Т.е. менять партнеров?! Глупо.
Дорожить надо, до-ро-жи-ть.
g]I[aHku:.:4uTep
10:10 29-12-2002
читать устал
goldan
10:21 29-12-2002
g]I[aHku:.:4uTep