morbid Вот так в приличных странах делают рекламу. :)
Швепс там у него в руках эпизодически, ненавязчиво.
И девушка в конце говорит "Шшшшш!" по-фирменному.
А то, что это реклама, они честно предупреждают на странице ролика на ютубе.
Там же написано. И режиссер, и агентство Паблицис Моджо, и Швепс шорт фильм фестивал.
morbid :lol: Морбид, ты меня удивляешь.
"Если я не заметил, значит больше никто не заметил".
Давай начнем с того, что это НОВОЗЕЛАНДСКАЯ реклама. А не российская.
А продолжим тем, что если ты не прочитал, чего там сбоку написано, то это не значит, что больше никто не прочитал.
И еще продолжим тем, что это не обычный рекламный ролик, это короткометражка. Цель ее не заставить сорваться в магазин за бутылкой швепса после просмотра, а создать эмоциональную связь между брендом и потребителем. Это только у нас срут на эту связь, а там не срут, за счет чего имеют долгосрочную прибыль и большее число лояльных к бренду людей.
Хотя я, признаюсь, после этого ролика по пути домой с работы купила швепс. И уже не раз :)
Я человек дремучий. У меня нету логической связи "Сняли хороший короткометражный фильм - надо купить неприятную на вкус жидкость - швепс - это очень круто":)
Ну то есть для меня факт того, что компания швепс сняала хорошую короткометражку - это всего лишь то, что у них есть на это деньги и хороший пиаротдел. К продукции компании это никак не привязано. С тем же успехом такой ролик могла бы запустить кокакола, пепси, ригли сперминт или производители машинного масла. Для меня все они - безликие производители хуйни, которую я не потребляю.
Лохматая не, а реально - правда что ли люди рассматривают что он там пьет? И кому-то действительно важен звук "шшшш"?
Куда котится мир... Мне вот совершенно допизды что в каком фильме кто пьет. Фильм или хороший или нет - да, важно, а какая разница что он там пьет? Ну правда?
morbid То, что тебе допизды не значит, что всем остальным тоже до нее. :kz:
Тем более ты представитель уникального соцстрата, нечего по себе всех мерить.
Лохматая да просто я все время охуеваю от того, что оказывается кто-то готов ДОЛЛАР платить за картинку на экранчике сотового телефона, какие-то люди готовы ночи напролет смсить в программы где надо тупое слово угадать, кто-то смотрит дом2, кому-то достаточно показать пусть и хорошую, но рекламу, чтоб он начал в пром. масштабах покупать говноводу с пузырьками, на кого-то действует тетя Ася...
Короче каждый день я убеждаюсь что люди - какие-то напрочь ебланские примитивные сущетсва, которым палец достаточно показать, чтоб они за тобой сорок лет по пустыне были готовы ходить. И меня это пугает - я начинаю искать сразу в себе что-то подобное.
Ну и плюс вера в человечество напрочь теряется...
Потому и как-то всегда в осадок выпадаю...
Ну то есть для меня выражение "лояльность к бренду" - что-то сродни выражению "теплые чувства к входной двери" или там "каковы ваши отношения с экскаваторами?"
У стараюсь как-то смотреть, думаю может я один такой дурак... Но вот вокруг меня люди тоже как-то вот на рекламу особо не ведутся - швепс покупают только потому что он им нравится, а кому не нравится - покупают колу, хоть ты им каждый день новые фильмы от имени швепса показывай... И колу покупают не из-за рекламы, а потому что она тупо вкусней им кажется.
Я вообще все эти шипучки перестал пить, хотя в детстве обожал. Я пью новотерскую, потому что жажду утоляет и темное пиво:) Причем его нигде почему-то ни разу рекламы не видел. И новотерской кстати тоже.
morbid Мы с тобой уже не раз на эту тему дискутировали. И я давно уже поняла, что с тобой спорить бесполезно, потому что ты доводов никаких не приемлешь, потому что вот ты, конкретно ты, муся-морбид, вот не такой ни хуя и все тут. И друзья твои не такие.
Проблема в том, что не все такие, как ты и твои друзья. В мире, панимаешь ли, шесть миллиардов всяких разных человек. И они не хуже тебя, даже если смотрят дом-2 или покупают швепс после рекламы. Они дру-ги-е.
И если для тебя выражение "лояльность к бренду" - что-то сродни выражению "теплые чувства к входной двери", то это не значит, что оно на самом деле бессмысленное.
У меня остается только один довод всегда, когда мы говорим с тобой на эти темы: "не меряй людей по себе. и мир по себе мерить тоже не надо".
Лохматая да я не меряю, я охуеваю от того что они другие:) Целый блять мир людей с чувствами к дверям и лояльностью к бренду. По-моему это пиздец какой-то.
Лохматая не, а реально - правда что ли люди рассматривают что он там пьет? И кому-то действительно важен звук "шшшш"?
Куда котится мир... Мне вот совершенно допизды что в каком фильме кто пьет. Фильм или хороший или нет - да, важно, а какая разница что он там пьет? Ну правда?
в подсознание откладывается, 25-й кадр нынче не в моде :)