Вечер 1.
Возможно, придеться уйти от привычной архитектурной связки VRay Sky + Vray Sun, ибо смотрится безатмосферно. Сегодня, возможно, попробую изменить систему освещения.
Проблемы:
1. Моделирование деструкций. Это действительно проблема, поскольку алгоритмы деструкции много сложнее, и отличны от линейных алгоритмов. Между тем в Max'e есть встроенные алгоритмы для рандомизации, но совершенно нет деструкции. Есть варианты: вручную Cut'ом, ProBolean (этим я вообще не пользуюсь), или же воспользоваться плагинами. Вручную - это очень утомительно занятие.
2. Текстурирование. Для такой сцены было бы неплохо подготовить карту диффузную, карту бампа, дисплейсемента, для металла спекуляр... На все это уходит много нервов и сил.
3. Текстурирование и моделирование ландшафта. Выношу это отдельной проблемой, до сих пор не видел хорошего решения.
Сейчас разрабатываю свою методику создания ландшафта с мегатекстурой (но не в полном смысле, который к ней применял Кармак, просто она большая, а мне это название из геймдева нравится), по окончании, возможно, напишу урок.
Почему не работает V-Ray Displacement mod на моем ландшафте? Уже все перепробовал, ума не приложу.
Хотя... StlCheck сказал 212 ошибок в моем меше... Ну и ладно.
UPD: третий вечер...