negrafontova
02:31 13-04-2009 #270
день обновлений. день всего нового. так хорошо себя чувствую сегодня. вообще очень хороший день. погуляли так здорово с девочками, часов 6 наверное гуляли по улицам, люблю весну, а москва весной вообще просто прекрасна! сделали так много фотографий, много солнца и улыбок) удалила из друзей вконтакте человек 80, которые мне ну просто не нужны, или расстраивают меня, или просто не принимают в моей жизни никакого участия. и так легко стало) завтра выложу фотографии вконтакт с сегодняшней прогулки. я поняла. чтобы что-то в жизни появилось, нужно что-то убрать. ведь мой внутренний мир не резиновый, а в нем так много всего ненужного было. теперь внутри много свободного места. которое я буду заполнять так как хочется мне. и плевать мне кто что подумает, кто обидиться. я даже думать об этом не хочу, потому что мне хорошо)
Комментарии:
negrafontova
02:32 13-04-2009
почему-то не хочет прикрепляться фотография, которую я бы хотела видеть в этом посте. черт!
deleted_12345
12:09 13-04-2009
закон подлости, поэтому и не хочет...

а освобождать иногда надо- а то забивается все непойми чем....
negrafontova
14:42 13-04-2009
ненавижу этот закон подлости. сегодня еще часть фотографий в поврежденном архиве пришли на почту и я не смогла их открыть. ужас!
pina-colada
14:58 13-04-2009
спасибо тебе, что меня оставила в контакте)) меня это радует! как раз смотрю щас твои фотки там, и зашла параллельно в дневник)) а! кстати, не расстраивайся насчёт повреждённого архива.. на мэйл.ру щас какой-то косяк у них.. (если у тебя там почта конечно)... сама только что вот скачивала фотки, и архив повреждён пишет.. потом попробовала переименовать скачанный архив, и всё хорошо.. а до этого он скачался с названием состоящим из квадратиков. попробуй переименуй, может тоже получится!
negrafontova
14:58 13-04-2009
pina-colada спасибо за информацию)) сейчас попробую сделать)
как тебе фотки?)
pina-colada
15:23 13-04-2009
классные фотки)) в Москву захотелось!! мы кстати недавно хотели туда сгонять, но, наблюдая за погодой, решили отложить до того, пока совсем не потеплеет на улицах наших городов! но оказалось, что как раз к выходным погода везде стала хорошая)) ну мы оба дня гуляли по Нижнему.. а что там на Арбате такое было? почему все с мыльными пузырями?
pina-colada
15:23 13-04-2009
ктсати, напиши, получилось у тебя с архивом или нет? интересно уж... у всех такой косяк или нет..
negrafontova
15:28 13-04-2009
pina-colada была акция, что-то вроде флеш моба, dreamflash. собирались люди и пускали мыльные пузыри. было оооочень много народа, хуже чем на 9 мая мне кажется, ну просто непротолкнуться) это мы еще не в центре событий были, а практически наблюдали со стороны) так что вокруг нас еще не многолюдно)
в москве вообще сейчас очень хорошая погода) но думаю на майские праздники если приедете будет вообще приятно очень)
с архивом все получилось! спасибо тебе огромное!)) там добавилось еще несколько очень хороших моих фотографий))
pina-colada
15:42 13-04-2009
ах, вон почему так альбом называется)) понятно! я кстати очень боюсь толпы людей. могут затоптать и не заметят.. существует даже целый раздел в психологии - "психология толпы". но, это уже мои собственные психологические заморочки..

может как раз в мае и приедем, только ближе к концу, хотя, посмотрим, как получится.

фотки все до конца досмотрела! клёвые! солнечно так!... у нас, как ни странно, тоже солнце уже несколько дней подряд это радует!
negrafontova
15:48 13-04-2009
я тоже не люблю толпы, но панический страх они у меня вызывают только в замкнутых пространствах. когда открытое я спокойно переношу) хотя в какой ситуации скорее всего)
приезжайте, здесь правда хорошо) прям весна чувствуется. так жаль, что я всю неделю в офисе всю самую хорошую погоду просиживаю)
фотки вообще отличные. мне они ну очень нравятся)
pina-colada
16:00 13-04-2009
приедем да ладно, до скольки ты работаешь? щас уже светлеет поздно, сейчас и после работы тоже здорово на улице.. тепло и светло. пройтись до остановки или до метро только в радость кстати, ты собираешься в тольятти в ближайшее время? как у тебя учёба? я вот поеду в конце мая или начале июня.
negrafontova
16:24 13-04-2009
я работаю до 9 часов. еще конечно не темно, но уже и не прелестно светло и тепло как хотелось бы)и идти до остановки прохладно (но это потому что я одеваюсь явно не по погоде, это у меня в крови мне кажется).
в тольятти лечу на выходных на пару дней и потом наверное в мае когда сессия будет. пока не знаю. но полечу в мае с универом решать проблемы. потому что сейчас я все решила, но только до следующей сессии. потому что денег платить больше нет) у самой то как?)
pina-colada
20:24 13-04-2009
ого! до 9 часов! вот щас 20:19 и уже ни фига не светло... а со скольки тогда ты работаешь??
не боишься на наших развалюхах летать?
а я этому сраному университету не хочу ни копейки больше давать.. зимнюю сессию сдала без проблем. хотя 4 преподов из 5 впервые видела на зачётах)) сдала как ни удивительно без пересдач. как будто чем меньше паришься, тем проще всё получается)) но у меня жопа, у меня госы в сентябре и диплом потом.. придётся чаще туда мотаться. посмотрим, как будет
negrafontova
20:27 13-04-2009
pina-colada ну не знаю как у вас, у нас вполне светло)
не боюсь, я уже так привыкла) мне кажется меня там стюардессы скоро узнавать начнут))
про универ согласна. просто я не смогла прилететь, меня с работы не отпустили, потому и пришлось платить чтоб не отчислили. а летнюю буду сама сдавать. хотя вообще не хочется ехать туда и торчать там месяц.
pina-colada
23:18 13-04-2009
ну нижний чуть севернее, чем москва и чем тольятти уж тем более.. так что тут раньше темнеет, мне кажется)
оо.. торчать в тольятти месяц.. чувствую, мне грозит не один месяц.... сессия, практика... потом госы.. не хочу думать. а всё это с каждым днём всё ближе и ближе...
а насчёт самолётов, хз, я как-то насмотрелась на прошлый год, и так страшно.. за наши самолёты. да и вообще... а ты поездом не любишь? слишком долго?
negrafontova
00:39 14-04-2009
pina-colada да вот я тоже думаю что мне предстоит месяц в тольятти) но я не пугаюсь, еще все может все решиться в пользу плюсов)
поездом у меня нет времени путешествовать. да и мерзко это поезда.. а самолет раз и на месте. и вообще в автомобильных катастрофах погибают гораздо чаще, чем в авиа. так что это все относительно. суждено значит суждено. в этом я готова себя убеждать)
Uryupin
10:37 14-04-2009
на самом деле, что на самолете, что на поезде разницы нет, если ехать в тлт. Полюбому когда ты прилетаешь в тлт в тот же день, то этот день все-равно пропадает. А на поезде ты приезжаешь днем и еще можно что-то успеть. Личный опыт. Так что тут дело не в том, что "времени нет".
negrafontova
14:51 14-04-2009
rage_n_quiet не знаю когда ты там теряешь день, когда прилетаешь. рейсов ооочень много по этому маршруту. нужно выбирать уметь)
я тебе пример самый простой приведу. я лечу в выходные домой. у меня есть 2 дня. (у некоторых знаешь ли бывают выходные только 2 дня). чтобы ехать на поезде мне нужно выехать в пятницу днем, значит потерять пятницу как рабочий день, приехать в субботу днем, потерять полдня в тольятти. в воскресенье в 4 часа уехать и приехать в 9 утра в москву и с вокзала на работу. а теперь самолет. в субботу в 8 утра самолет. прилетаю в 10 утра в тольятти. весь день субботы дома. все воскресенье дома. в понедельник утром самолет. в 12 в москве. вот и посчитай, ты же финансист. сутки дома если ехать на поезде и почти двое в поезде. или 4 часа в обе стороны на самолете и 2 полных дня в тольятти.
ну совсем разницы никакой)

отредактировано: 14-04-2009 15:50 - aka_lights

pina-colada
20:51 14-04-2009
aka_lights , ну не знаю, Ань... бережёного Бог бережёт... хотя рассуждениями на эту тему можно разглагольствовать целый день... чего я делать не буду.. и по поводу "самого безопасного вида транспорта" тоже.. потому как если сопоставить например процент выживших в авто- и авиа-катастрофах, то будет понятно, где он выше.. разговор не о цифрах, а о процентном соотношении... и где ещё безопаснее. поезда ведь тоже с рельс сходят.. и вообще, захлебнуться в чашке можно. но не об этом речь..

ладно, всё будет хорошо у нас! и с учёбой, и с самолётами, и с поездами и машинами
я вот вообще все эти переезды не люблю.. хотя ездила и на поезде, и на автобусе.. на самолёте вообще всего 1 раз в жизни летала, и то лет в 7)) а сейчас не хочу, да и дорого это для меня. но вот сон в поезде мне нравится. укачивает так, как в люльке)) и спишь себе спокойно.. хотя вся эта грязь и пьяные люди и запах туалета, конечно, отстой.. и хочется сразу в душ вместе со всей одеждой))

ладно, что-то я расписалась тут..
negrafontova
21:12 14-04-2009
насчет дорого ты не права. я вот купила себе билеты за 4 тысячи туда/обратно, это практически тоже самое что и купе на поезде, если не дешевле. экономится куча времени, по поводу безопасности. ну не знаю. у каждого свое мнение и каждый путешествует так как больше нравится ему) я выбираю самолет, ты поезд) кто-то вообще на машине ездит) сколько людей, столько мнений) даже спорить как-то на эту тему не хочется) слава богу, что есть эта свобода выбора)
pina-colada
21:24 14-04-2009
а мы с тобой и не спорим ну, 4 тыщи туда обратно для самолёта это очень даже дёшево... но всё опять же относительно.. раньше, когда у меня каждую неделю было 3-4 тыщи, я могла их просрать, не задумываясь ни о чём.. потому что знала, что в следующий понедельник у меня опять будут деньги. а сейчас, сейчас для меня каждые 2000 - уже деньги... в общем, я не спорю каждый делает так, как ему лучше! и про безопасность тоже.. для кого-то тарелка с супом - смерть, для кого-то сосулька.. а кто-то прыгает с 10 этажа и остаётся живым.. в общем, коммент ни о чём
negrafontova
21:27 14-04-2009
насчет денег я тоже ооочень знаешь ли пересмотрела свою жизненную позицию. я стала смотреть что сколько стоит, думать нужна ли мне та или иная вещь, даже если она стоит 10 рублей) стала бережливее чтоли. но вот деньги на билеты домой я почему-то не жалею. потому что я безумно скучаю по свой семье и пожалуй я бы отдала все все все, а не только 4 тысячи, чтобы смотаться домой) поэтому плевать, деньги на самом деле это просто бумажки. сегодня нет, завтра есть) главное эмоции и чувства, которые ты испытываешь в тот или иной момент) можно иметь все материальные ценности, но при этом быть абсолютно несчастным человеком)
в общем по большому счету тоже ни о чем)
Тёма
13:53 15-04-2009
где такие коммунистические цены на самолеты??
negrafontova
13:54 15-04-2009
в москве, дорогой мой, в москве) места знать надо)
Тёма
14:06 15-04-2009
расскажи)
pina-colada
14:13 15-04-2009
aka_lights абсолютно с тобой во всём согласна! ))
мне самой так смешно порой, как все трясутся за эту грязную бумагу, не задумываются о самом главном...
negrafontova
14:19 15-04-2009
pina-colada деньги это лишь средство на пути к счастью, но не счастье. и я не отрицаю полностью деньги и их важность. они очень нужны и я их очень люблю. просто есть вещи, которые по приоритетности стоят все же выше.
Тёма есть девочка знакомая, которая с этим выручает очень)
pina-colada
13:27 16-04-2009
aka_lights всё верно
Uryupin
19:49 16-04-2009
деньги-Это еда, шмотки, развлечения. Содержание семьи. Покажи мне хоть одного чедловека у которого нет денег, но счастлив.
negrafontova
19:54 16-04-2009
rage_n_quiet если ты прочитаешь мой коммент выше, то увидишь, что я сказала, что не отрицаю деньги, более того я их очень люблю и нуждаюсь в них) но есть вещи, которые стоят по приоритетности выше. и если выбирать между шмотками и поездкой к семье, я выберу семью, потому что они мне важнее всяких шмоток, тусовок и пьянок. и в данном случае деньги лишь средство на пути к счастью, но не счастье.
Uryupin
00:15 17-04-2009
aka_lights не совсем согласен. деньги - как элемент счастья.
negrafontova
01:19 17-04-2009
rage_n_quiet у каждого свое собственное представление счастья.
pina-colada
14:16 17-04-2009
Покажи мне хоть одного чедловека у которого нет денег, но счастлив. - показываю пальцем на себя
Uryupin
15:03 17-04-2009
pina-colada у тебя есть работа - есть деньги. у тебя есть родители, которые тоже если, что то помогут. у тебя есть парень, который тоже может помочь. не стоит так говорить "показываю пальцем на себя".
negrafontova
15:10 17-04-2009
rage_n_quiet никто не говорит о человеке вообще без копейки денег. я считаю, что у меня нет денег сейчас, потому что я не могу купить себе ботильоны, которые хочу уже который сезон. и при этом ем не из мусорных баков, сплю не на вокзале и работаю. потому что все деньги тратятся на нужные нужности. и вполне счастлива)
не впадай в крайности) нет денег - это когда не можешь купить себе то. что хочешь) а не когда тебе нечего есть)
pina-colada
17:40 17-04-2009
rage_n_quiet я не работаю )) и да, "нет денег" - это не совсем нищенствование.. когда у человека "есть деньги" - это означает, что он купил себе ВСЁ, что только мог купить за деньги.. но есть вещи, которые не купишь. не буду тут умничать, все всё знают. просто есть счастливые "без денег", и несчастные "с деньгами". счастье его не купишь. материальные ценности - всего лишь побрякушки.. все эти яхты, бэнтли, роллс-ройсы, коттеджи на берегу океанов, супер-пупер-навороченная квартира с гикарным ремонтом в центре города - не дадут они удовлетворения, не дадут они счастья.. такого, какое даст созерцание первых шагов твоего ребёнка например.. такого, какое даёт чья-нибудь любимая улыбка, такого, которое даёт радость общения с друзьями и родными. не деньги всё это... не в них счастье)) кто-то всю жизнь стремится к богатству, а достигнув, чувствует пустоту и бессмысленность всей этой материальной блажи.

и, да, "лишь потеряв всё до конца, человек обретает свободу" © БК.
Uryupin
18:01 17-04-2009
значит для меня счатье это и иметь яхту, дом на берегу океана и дети. вот я стремлюсь к богатству и чуть ли не каждый день я общаюсь с интересными людьми, которые мне очень многое рассказывают. я росту с каждым днем. я познаю новое. и купить можно все, вопрос только в цене.
negrafontova
18:04 17-04-2009
rage_n_quiet купить можно все, вопрос только в цене. купить можно действительно многое. но не все. наверное к нашему общему сожалению)
Uryupin
23:39 17-04-2009
забыл добавить. если захотеть
negrafontova
01:32 18-04-2009
rage_n_quiet даже если захочешь ты не купишь здоровье себе, своим близким. даже если захочешь, ты не сможешь купить счастье, если оно не заключается только в материальных ценностях. никогда не заставишь кого-то полюбить тебя, если конечно тебе не нужна любовь за деньги. никогда не сможешь сохранить жизнь тем, кто ее лишился. и еще очень много всяких никогда не сможешь. и тут будь у тебя хоть все деньги мира, никак они тебе не помогут.