Quatrain
03:32 14-04-2009 W
Вот на такой философии Ева и росла. Она сама сделала себя немного, но холодной. Но это была всего лишь часть философии. Остальной смысл жизни Ева находила в другом. Хоть она и пыталась быть нормальным, светлым человеком, ее все равно тянуло ко всему необычному, неизведанному, странному – темному. Это странное чувство, эта тяга ее начинала преследовать постоянно. Ее книжные полки потихоньку заполнились странными книгами: Папюс, Кастанеда, Глоба, предсказания Нострадамуса, книги по оккультизму, по древним обрядам и обычаям. Она хотела знать: хотела знать, на чем все-таки строится этот Мир, в чем его смысл. Ведь рано или поздно каждый человек задается этим вопросом. Еву также интересовали и другие аспекты этих знаний, точнее как управлять людьми, как заставить захотеть, как влиять извне на свою судьбу. Нет, не со зла, а просто из любопытства. Хотя, знаете, может вся эта магия - всего лишь воображение, каждый для себя находит свой ответ. Но Ева верила в эти вещи, а вера может делать с людьми невозможное. Ведь главное всего лишь чего-то очень сильно захотеть!
Родители не обращали на увлечение дочери особого внимания, ведь Ева не делала ничего страшного, и поводов для беспокойства не было. Только иногда можно было уловить запах потухшей свечи среди ночи. Но в этом же нет ничего особенного.
Это была ночь Ивана Купалы. Помните? Двадцатые числа июня, когда ночами уже тепло, и не так темно, как зимой, молодеешь прыгает через костры и ищет папоротник, исполняющий желания. Родители Евы уехали на пару дней и Ева осталась совсем одна. Вместо того чтобы сидеть дома как порядочная молодая девушка, Ева одела черное короткое платье, взяла с полки такого же цвета старую книгу и вышла на улицу. Сев на скамейку в парке, среди деревьев, она открыла книгу. На улице было все еще светло, хотя был уже двенадцатый час ночи. Подул ветер, и перелистнул страницы книги. Ева прочитала заголовок: «Заклинание всеобщей симпатии». И тут в ее голове закрутились мысли: «А почему нет? Почему не попробовать!? Ведь хоть должно же в жизни получиться все честно! Ведь скоро я попаду в совершенно незнакомый круг новых людей, которые меня не знают! Справиться с ненавистью, которую ко мне уже испытывают я не смогу. А скрыть свою истинную сущность для новых людей вполне реально. Я ведь не плохой человек, я просто немного не такая! Зачем людям это видеть или даже чувствовать!? Всем будет легче жить!»
Заклинанье подходило только для этой ночи – ночи Ивана Купалы, ночи, которую люди до сих пор называют магической, даже спустя много веков. И Ева решилась. Она с жадностью начала читать про этот магический обряд, и так увлеклась, что не заметила, как к ней подошли несколько взрослых мужчин, немного не трезвых, и не совсем дружелюбных. Кинув в ее сторону выпитую бутылку пива, они приблизились к скамейке:
- Девочка, а что ты делаешь так поздно в парке, одна, в таком коротеньком платьице?- ехидно спросил один из самых смелых голосов.
-Читаю – произнесла спокойным голосом Ева. Она даже не подняла глаз, что бы посмотреть, кто с ней говорит. Ей надо было бы испугаться. Это было бы правильно! Хотя как тут говорить о правильности, если молодая девушка не должна вообще сидеть ночью одна в парке!
- А что читаешь? А? Читаешь что? – Настойчиво начал спрашивать тот же голос. Остальные же тихо смеялись и выжидали.
- О, вам лучше этого не знать! – Медленно, холодным голосом ответила Ева. Что с ней случилось? Она была как загипнотизированная: смотрела в книгу и не поднимала глаз. Она совершенно не боялась и почти не замечала ничего вокруг
- Скажи, что читаешь! – со злобой произнес голос.
Ева подняла книгу: на обложке большими старинными буквами сверкала надпись
«Практическая черная магия»
Затем медленно подняла взгляд на людей. Ее глаза заблестели изумрудным оттенком. Наверно это было от стоящего рядом фонаря… кто знает. Но люди опешили. Их что-то напугало! Действительно, не каждую ночь можно увидеть почти в лесу, одинокую читающую девушку, тем более глаза как-то странно светились, и заголовок книги был не слишком добрый. На лице у Евы появилась холодная улыбка, глаза ее горели от злости, что кто-то потревожил ее покой. И тут она произнесла одну единственную фразу, смешную, но другим она таковой не показалась, уж слишком уверенно эта фраза была сказана…
- А теперь исчезните отсюда как можно быстрее, пока в лягушек не превратились!
Компания действительно как будто исчезла, так быстро они удалились.
Той ночью Ева действительно собрала три вида росы, умылась ею, произнесла заклинание. Кто знает, может заклинание действительно подействовало в ту ночь, потому что когда она действительно оказалась среди новых людей, она действительно вызывала у всех симпатию. У каждого свою, но вызывала. Что это – заклинание? Или может Ева просто оказалась среди новых людей, более зрелых. Или она сама поменяла отношение к людям? Никто не знает. Знает только Судьба, которую Ева в ту ночь действительно поменяла. Она поняла это, взглянув на левую ладонь своей руки, на которой появились два знака: большая звезда под безымянным пальцем на бугре Солнца, что означало открытие большого таланта; а рядом под средним пальцем на бугре Сатурна появилась решетка. А это означало не меньшую меланхолию, неприкаянность души. Хотя все логично. Ведь талант всегда идет под руку с несчастьем только потому, что несчастье есть одно из сильнейших человеческих чувств. Именно благодаря несчастью люди создают великолепные произведения. Это как дерево, которое не может расти без почвы.
Единственное изменение, которое она не заметила – маленький крест на линии жизни. Магия была черной. А ведь все, что человек делает в своей жизни, имеет свою цену. И расплата могла стать слишком большой за использование магии такого рода.
Прошло несколько недель. Ева, как обычно она делает поздно вечером, набрала себе теплую ванну с лепестками орхидеи, что бы понежиться и отдохнуть. Она разделась, легла в воду и закрыла глаза. Легкий аромат орхидей, теплая вода… это всегда приятно. Но в этот раз аромат стал опьяняющим. В глазах у Евы стало туманно. Тело расслабилось. И хоть глаза и были закрыты, Ева почему-то продолжала все видеть. Это было странно, но она не обратила внимания, и продолжала растворяться в воде, которая была уже около ее губ. Вдруг что-то извне потянуло Еву из воды! Резко!
Она встала, вышла из ванной комнаты. Тело было каким-то невесомым, и Ева совсем не чувствовала холода. Она бродила по квартире, довольно долго. Единственное, что ей показалось странным – в квартире никого не оказалось, хотя все должны были быть дома. Она бродила где-то около часа. Пока внезапно не раздался сильный грохот! В этот же миг Ева очутилась лежащей на полу около ванной. На грохот прибежали. Укутали Еву в полотенце и положили на кровать. И Ева начала понимать, что на самом деле с ней произошло. Она вовсе не ходила по квартире! Точнее тело ее не ходило – бродила по квартире ее душа! И не час, как ей казалось, а буквально долю секунды - по Земному времени. В тот самый миг ее душа отделилась от тела – она была уже как бы не жива, но и не мертва. Она была на той самой грани, с которой еще можно было вернуться. И Ева прекрасно понимала: если бы какая-то невидимая сила не вытянула ее из воды, то она просто утонула бы, утонула в лепестках орхидеи.
- Мама, ты не понимаешь! Я бродила целый час по квартире! А вас не видела! Никого не видела!
- Ева, мы все это время были в гостиной! Не мели чушь! Это все твои книги, да?! Это они! Начиталась!
Ева была напугана, но с другой стороны она была в полнейшем восторге от того, что на самом деле, в реальности это было или в реальности, но другой, она ощутила свою душу. Она у нее была!
Это было платой за ту магию. Но Ева этого не поняла. Она поняла только спустя несколько лет. За такую магию человек может поплатиться жизнью. И если бы не татуировка в виде древней руны Жизни, которую Ева сделала на лодыжке за год до этого, она бы и заплатила это цену.
В этот же вечер мать сожгла все книги! Все эти книги! Ни одной не осталось! Хотя нет, одна все-таки затаилась и просто ждала своего момента…