3sky
17:30 21-11-2003 Рабочий процесс
Привилегии дизайнера в нашей фирме:)

1. Приходить на работу к 10.30 (вместо положенных 9.00, или хотя бы 10.00, рекомендованных руководством)
2. Курить в неположенном месте
3. Нагло препираться с руководством и вести светские беседы с чашкой кофе в перерывах
4. Сидеть в Джурналзах с умным видом, как будто, так и положено
Комментарии:
d-r Hogart
17:39 21-11-2003
возьмите меня!!!! Я Хороший!!!:D
3sky
17:41 21-11-2003
Хе-хе..!)))
стикер
20:53 21-11-2003
У меня такой же набор, только можно еще и на работу вообще не приходить. Лишь бы сайт работал :) и я быстро информацию выкладывал, которую сказали.
Эль Ленэль
22:19 21-11-2003
Эх, и зачем я подалась в юристы..
3sky
00:17 22-11-2003
Дизайнеры, народ ранимый - с ними надо обращаться аккуратно, не кантовать, при пожаре выносить первыми! :gigi: ))))
cons
00:36 22-11-2003
Неплохо неплохо:)
3sky
01:04 22-11-2003
Fight for you right - и люди к тебе потянуться!))

(следствие долгих интриг и боёв...))))
стикер
01:26 22-11-2003
Эль Ленэль, еще не все потеряно. К тому же 2/3 удовольствия от работы дизайнера заключаются в самом процессе, а не в зарплате.

3sky Fight for you right - и люди к тебе потянуться!)) Кстати, люди говорят, что правильно. Существует такая теория, проверенная на практике. Основная ее идея в том, что упорство в основной обласли порождает успех и во всех остальных областях жизни.
Dea
01:27 22-11-2003
Ранимыe дизайнеры,вас послушаешь, не жизнь...a
малина) че тогда порой в депресняк впадаем? чем не рай на земле)?
3sky
01:34 22-11-2003
Dea че тогда порой в депресняк впадаем
Это тоже наша привелегия!! :lol:
стикер
01:50 22-11-2003
Dea Не обобщай... лично я выпадаю из депрессняка, но не впадая в него. Не пытайся понять эту фразу, ее понять невозможно, ее можно только прочувствовать на собственной шкуре.
Dea
03:15 22-11-2003
sticker
привелигированных и ранимых дизайнеров и так не легко понять простым смертным) а фразу "выпасть из депрессняка, не впадая в него" я понимаю как "умереть не родившись"

p.s. разговоры про аборты тут неуместны)
стикер
03:21 22-11-2003
Dea ну загнуто.....
А что, это намек на то, что депрессняк - норма жизни? Да, согласен, что бывает иногда грустно (мало ли чего...), но это не означает, что нужно в депрессию сразу впадать. Просто выспаться достаточно нормально, и все, никакой тебе депрессии, все становится понятное, доброе и нестрашное.
mamMock
08:27 22-11-2003
я хоть и не дизайнер, но очень похоже на мой рабочий процесс, с одной лишь оговоркой, курить в офисе - самоубийство, там и так дышать нечем...
3sky
12:37 22-11-2003
mamMock Я же не написал - в офисе!(Это точно тогда повесится можно - у нас тоже духота нереальная)) Я написал:Курить в неположенном месте. Это сразу за дверью нашего офиса, в корридоре. Ну ломает меня ходить фиг знает куда, что бы покурить... у нас вообще штраф за это (не смотря на то что уже не наша территория и соседи могут пожаловаться) и все остерегаются. Как-то проходя мимо шеф обратил внимание - что мол куришь? На что я ответил - Ага! я с соседями договорился - никто не против!))) Вообщем вопрос закрылся....
3sky
13:04 22-11-2003
sticker Да, согласен, что бывает иногда грустно (мало ли чего...), но это не означает, что нужно в депрессию сразу впадать. Просто выспаться достаточно нормально, и все, никакой тебе депрессии, все становится понятное, доброе и нестрашное.
Ты это Paint in Black, попробуй объяснить!))))


Dea ну загнуто.....
Кто бы говорил!))))
стикер
14:53 22-11-2003
3sky да это никому не объяснишь. Просто я вырабатываю антидепрессанты, вот и все. У меня депрессивные гормонов меньше, а позитивных больше. Вот и все обьяснение.
3sky
15:19 22-11-2003
sticker Угу.. это в смысле, правильно налаженные отношения серотонином?)) Как-то очень физиологично получается...)
стикер
17:33 22-11-2003
3sky а что делать :) химия все это и электрика, сдобренное некоторым количеством чудес.
mamMock
19:22 22-11-2003
sticker
занятно, почему те, у кого депрессивных гормонов больше выглядят счастливее тех, кого наоборот, эфедрина хватает "на себя и того парня"

3sky
а у нас за дверью - улица
3sky
20:12 22-11-2003
mamMock везёт... ))
3sky
20:24 22-11-2003
sticker химия все это и электрика, сдобренное некоторым количеством чудес.
А как же тайны метафизики непознанных глубин души?)
стикер
20:31 22-11-2003
3sky

А как же тайны метафизики непознанных глубин души?)
Я же сказал - сдобренное некоторым количеством чудес.

mamMock, разве?
Расскажи мне про эфедрин.
стикер
20:37 22-11-2003
mamMock
Вообще-то, у меня нет тех симптомов, что описаны ниже.

Действие эфедрина вызывает сухость во рту, учащение пульса, настроение повышается, теряется чувство времени, хочется много говорить, общаться с людьми. Через некоторое время после отравления эфедрином наступает резкий спад самочувствия и настроения, отмечаются слабость, разбитость и вялость, появляется раздражительность, озлобленность, сильная депрессия. Могут возникнуть идеи самоуничтожения, которые способны толкнуть наркомана на самоубийство.

Я понял, почему эфедринщики выглядят несчастными. Мне их жалко.

P.s: это просто жизнь такая хорошая.
3sky
21:13 22-11-2003
sticker Но это ты как-то совсем брутально к вопросу подошёл..!)) Ввиду имелось, видимо изначальное содержание эфедрина, предполагаемого природой..)))

сдобренное некоторым количеством чудес.
Мне всегда казалось, что наоборот - сдобренное, некоторым количеством физиологии!))
стикер
21:37 22-11-2003
3sky Эфидрин гадость. После него отходняк.
И вообще, наркотики зло. После них плохо и грустно. Наверное, у меня нету эфедрина вообще, и антидепрессантов нет, а жизнь моя серая и неинтересная. Но потому что у меня нету эфедрина, я не понимаю, что она серая, и мне нравится.

Нееее, все так как я сказал, если я не ошибся. Есть такая какая-то сущность, может формула а может и разум. И от него все - и волшебство, и фимия, и физика и физиология. Немножечко чудес и физика, химия, геометрия... а в другую сторону наоборот - чудеса, волшебство, привидения и немножечко физиологии и физики и химии. А еще есть в третью сторону, но это вообще непонятные воображаемые миры, которые воображают нас, короче, это все к нам не относится. А у нас матеализьма больше чем идеализьма, и физиология.
mamMock
13:14 23-11-2003
sticker
смеюсь...
Наверное, у меня нету эфедрина вообще
а ты хоть раз в жизни бананы - они, кстати, больше всех эфедрина содержат - ел?
3sky
14:45 23-11-2003
mamMock Хмм... бананы, говоришь?)) Блин, а эти придурки, с солутаном мучаются!)))
а как всё просто, оказывается! Нужно расширять свой кругозор...))

Интересно, а где вообще кстати, собственно Ephedra, растёт? (в ней-то наверное всё же , больше чем в бананах будет!))

отредактировано: 23-11-2003 14:48 - 3sky

Шипящая в шиповнике
14:56 23-11-2003
Я согласна на скромную должность уборщицы или секретарши Ж)))
3sky
15:05 23-11-2003
Шипящая в шиповнике
Там же, в меморандуме указанно - привелегии диzzайнера!)) с уборщицами, куда как прозаичнее...))

(или ты про эфедрин?))) :upset:

отредактировано: 23-11-2003 15:05 - 3sky

стикер
15:08 23-11-2003
mamMock ну, ел.
И чего? А сколько гроздей нужно съесть, чтобы эффект был?
3sky
15:10 23-11-2003
sticker :lol: :lol: :lol:
mamMock
18:20 23-11-2003
3sky
собираем экспедицию на поиски дерева вечной радости?

sticker
в перерасчете на твой живой вес?
3sky
18:57 23-11-2003
mamMock Боюсь, мы не первые...))
(блин, да где же она растёт всё же..)) :upset:
mamMock
19:14 23-11-2003
3sky
а если будем открывателями, то - первыми!
стикер
19:14 23-11-2003
mamMock, это конопляноэ дзерево.

- А разве конопля - это дерево?
- Да, дзерево, тока маланькое. Иму вырасти не дают.

(с) Гоблин, Сорванные башни.

отредактировано: 23-11-2003 19:15 - sticker

mamMock
19:43 23-11-2003
sticker
:D
3sky
19:45 23-11-2003
mamMock Это уж вряд ли - первыми...!))
(может всё же, ограничится бананами?))

sticker :lol:
mamMock
19:51 23-11-2003
3sky
по крайне мере, за них не посадят и медицине неизвестны случаи вымирания от передозировки бананами, а лишь диарея и желудочные колики
3sky
20:38 23-11-2003
mamMock Бананы рулят!!:D Даёшь безопасный кайф!!
Шипящая в шиповнике
21:30 23-11-2003
Боюсь, дизайнер из меня не выйдет. Я типа финансист...
А уборщица... Шмяк-шмяк тряпкой - и домой... Нормированный рабочий день.
Хотя, чего ною? От родительского дома до работы 11 минут пешком. Начало рабочего дня в 10:00... Одно тяготит: наличие клиентов и ненормированность.. Хех. Луше в содержанки подамся к кому-нить.
3sky
23:06 23-11-2003
Шипящая в шиповнике Ненормированность, этдаа... напрягает. Хотя, если до пещеры 11 минут, то всё не так плохо... !)) Меня, иногда прямо ломает с работы пилить домой. Сижу иногда дольше, жду, когда всё рассосётся в городе - а то, не проехать, не протолкнуться - ни пешком, не на машине... через весь ценр...

Луше в содержанки подамся к кому-нить.
Это сечас, самая спрашиваемая и высокооплачиваемая должность - не так много вакансий!)) Хотя можно попробывать резюме раскидать!)))
Шипящая в шиповнике
23:11 23-11-2003
3sky, к своему несчастью, живу я не у родителей, так что... Проблематично Ж))
А относительно резюме... Сама-то я тогой, сирая и убогая, не смогу, не поможете? Ж)))))
3sky
23:31 23-11-2003
Шипящая в шиповнике Не прибедняйтесь, девушка! Вам просто надо к специалисту обратиться!))
А я лично, его (резюме) вижу примерно таким: 90-60-90
Шипящая в шиповнике
23:36 23-11-2003
Нет, никто мне в этом не моможет (рыдает)
А если не 90-60-90, то могу ли я это компенсировать наличием карточки платёжной системы Виза? Ж)))))))
3sky
23:41 23-11-2003
Шипящая в шиповнике Так, минуточку! В содержантки, девушка собрались, или содержанта ищете?))
Шипящая в шиповнике
23:45 23-11-2003
3sky, еси честна, то я ещё не решила... (засмущалася) Ж))))))
3sky
23:50 23-11-2003
Хмм.. загадочна женская душа...!