Magrat Garlick
16:03 17-04-2009
И всё-таки, реально, чёткое планирование личного времени и всякие подобные вещи - это нет, это мне не угодно. Мне проще (например) неделю носить с собой книжку, которую надо отдать, чем один раз точно договориться. Вскочили, побежали - это хорошо. "Бешеной собаке ничего не крюк!" - это хорошо. Это я к чему? К тому, что если всё сложится, то на выходных меня не будет в городе. Возможно.
Вот...
А может и буду, но всё-таки хочется оставить записочку, типа - "берегите себя, и всё такое, суп в холодильнике, всё остальное в тумбочке".

И ещё - высказать некоторые пожелания (жаль, что не все из тех, кому это хотела бы сказать, прочитают, и не всем я это вообще смогу сказать...) Я - мало того, что человек неверующий, я вообще некрещёная, поэтому, пожалуйста, не надо мне в вокресенье сообщать, что христос воскрес, и вынуждать из вежливости отвечать соответственно.
Комментарии:
joker
16:05 17-04-2009
Тхыхыхы! Недождетесь!
Magrat Garlick
16:17 17-04-2009
joker
pim sibirsky
17:37 17-04-2009
Хе. Так верущим то для ритуалу, а тебе для сведення.
Вася Кот
19:57 17-04-2009
Подход язычника - почему бы не порадоваться что чей то бог воскрес и выпить по этому поводу,ежели наливают.
joker
20:19 17-04-2009
Ну, выпить и атеисты не дураки.
Но я тожэ так реагирую.
Мне не нравиться отвечать про "воистину", потому как я не верю, что это истина.
А никакими другими словами вежливо ответить нельзя.
pim sibirsky
20:23 17-04-2009
А вы как отвечаете, когда приходится?
Это типа мужику говорят - ни пуха, ни пера. А он - спасибо.
joker
17:12 19-04-2009
Ну, я ничо внятного не отвечаю. Если возможно - плоско шучу.
Мне не хочется встревать в чьи-то отношения с чюжими богами. Да.
pim sibirsky
17:15 19-04-2009
А свои боги какие?
joker
17:16 19-04-2009
У мине нету.
Так обхожусь.
Когда понадобятся - я их придумываю.
pim sibirsky
17:21 19-04-2009
и наш бог, сочинённый нами, смоет с лика потёкший грим
joker
17:22 19-04-2009
Типа таво.
pim sibirsky
17:26 19-04-2009
Ты, поди, и Советской Пасхальной не слыхал?
joker
17:27 19-04-2009
Низнай.
Дажэ если ты ссылку дашь, я ее раньше вторника не услышу.
pim sibirsky
17:29 19-04-2009
Щас не дам сходу. Найду если - кину.
joker
17:40 19-04-2009
Ты про эту?
pim sibirsky
17:45 19-04-2009
Угу. Здесь недавно старую запись нашёл.
joker
17:48 19-04-2009
Но, вопчем, я ее неслышал. И нимагу сказать, что в востроге от техста.
pim sibirsky
17:56 19-04-2009
С ностальгичными штучками всё время так - найдёшь, и совсем не то ощущение, что во время оно было. Мож уже и не искать?..
joker
17:58 19-04-2009
Не ищи, я раньше ее не слышал, а щас ей нечем меня зацепить.
Кайса
23:10 19-04-2009

А вот мне интересно, народ , когда вас поздравляют с праздником, который к вам не относится, вам не нравится , это понятно.
А самим поздравлять с етим праздником тех, к кому он относится, также неприятно?
Zabriskie Rider
23:26 19-04-2009
Кайса вы просто провоцируете.
Урсула
23:27 19-04-2009
Кайса
А самим поздравлять с етим праздником тех, к кому он относится, также неприятно?
Неа. Не неприятно. Другое слово - цинизм. Как-то так ИМХО.
Кайса
23:51 19-04-2009
Zabriskie Rider
вы - это кто?
лично я, Кайса?

Урсула
Другое слово - цинизм.
Это вы на себя клевещете памойму. Зачем же сразу - цинизм.
Моя понимай, ну типа не твой праздник, тем более требуется отвечать словами с которыми вот например Джок не согласен, ну допустим не прёт.
А вот того кого это касается поздравить , если знаешь, что у товарисча реально праздник, почему же это цинизм?. Вот когда ты - атеист , оно понятно, отрицаешь и поздравлять вроде не должон (хотя с другой стороны - воспитанность ). А ежели агностик там или язычник, то как?
Урсула
23:58 19-04-2009
Кайса
Ну отчего же. "Цинизм - мировоззрение, отрицающее мотивы поведения (сострадание, жалость, стыд, сочувствие и др.) как несоответствующие личному интересу."

Из вежливости? Кому приятно лицемерие? Улыбчивое такое.
joker
00:02 20-04-2009
Кайса
А самим поздравлять с етим праздником тех, к кому он относится, также неприятно?
Я не очень-то поздравляю.
joker
00:06 20-04-2009
Не.
Вопчем-то можно сказать - с праздником, да?
Ну, у человека бог взял и воскрес, человека прет, мне не жалко совсем, что у него радость.
Но вощемта я стараюсь обычно в это не лезть как-то.
Это личное дело.
А до того ж там же все поздравления упакованы в формулы - пароль - отзыв.
Они для своих. Для тех, кто разделает. Любая иная формула подчеркивает неразделение.
ИМХО.
Кайса
00:07 20-04-2009
Урсула
Быр.
Дискуссия.
Ох, опять ведь погибну в глУби слов.
А с днем рожденья(или новымгодом) малознакомых людей поздравлять тоже считается цинизмом, или это только на религиозные праздники распространяется?
joker
00:12 20-04-2009
Кайса
А с днем рожденья(или новымгодом) малознакомых людей поздравлять тоже считается цинизмом, или это только на религиозные праздники распространяется?
Извини, что я встрял, но по-моему это вот щас была риторика. По-моему у тебя есть ответ на этот вопрос.
Урсула
00:15 20-04-2009
Кайса
Мы о чем сейчас говорим? О поздравлениях с чуждыми мне религиозными праздниками или о моём понимании вежливости и норм поведения в социуме?
Кайса
00:22 20-04-2009
joker
У меня есть. ноэто мой ответ. про меня. я с новым годом не считаю цинизмом поздравлять, я и с курбан-байрамом не считаю цинизмом. потому как вообще всем людЯм желаю добра ваще-то, и другого хорошего.
И про других так же думаю.
Но когда приводят определение "Цинизм - мировоззрение, отрицающее мотивы поведения (сострадание, жалость, стыд, сочувствие и др.) как несоответствующие личному интересу." мне интересно, это только про религию или ваще про всё. мало ли. говорю "самооговор" . отвечают " ну почему же".
с моей стороны это допустим, любопытсво, но никак не риторика.
joker
00:26 20-04-2009
Кайса
У меня есть. ноэто мой ответ.
Я имел ввиду, что ты и у меня и у Урсулы видела поздравления и с днями рождения и с Новым годом.
Zabriskie Rider
00:26 20-04-2009
Кайса
вы - это кто?
лично я, Кайса?

по правилам сетевого общения, в начале камента идут болдом ники человека/людей, к которым обращается автор. вы видите в моем предыдущем каменте другие ники? значит, к вам.
это как смайликами пользоваться, какбэ все знают эти правила.
Кайса
00:31 20-04-2009
Урсула
А действительно, и о чём мы говорим?!
joker
00:32 20-04-2009
Ну, Урсула паходу записала меня в киники, с чем я невполне согласен, но пусть.
Урсула
00:37 20-04-2009
joker
Неправда ваша, геноссе, я говорила о себе. Специально написала - ИМХО. Никогда ни за кого не расписываюсь, не имею такой привычки

Кайса
Не знаю. Ты спросила - я ответила. Кормить праздное любопытство нет желания.
joker
00:39 20-04-2009
Урсула
Тхы. Справедливости для - погляди, кто разговаривает на первой странице до вопроса Кайсы.
Урсула
00:42 20-04-2009
joker
Я, видимо, запуталась, но мой самый первый комментарий в этом треде был ответом на безличное, никому не адресованное обращение Кайсы. Расскажи, что я пропустила, мне ж интересно
joker
00:45 20-04-2009
В треде беседуют: Маграт, Вася, Пим и я.
Приходит Кайса, спрашивает: "народ , когда вас поздравляют с праздником, который к вам не относится..."
Я дюже не уверен, что обращение было безличным и никому не адресованным.
Вот конкретно я с Пимом развивал тему.
Вот я вот.
Кайса
00:46 20-04-2009
Zabriskie Rider
Спасибо
ну была вероятность, что вы - это типа вы -христиане.
(я как-то на вы не привыкла, извините.)
имеется ввиду провоцирую меня поздравить? провоцирую на что?
Я лично для себя (оговорюсь сразу , что это сугубо лично моё и для меня0 между поздравлением и ответом в данном случае есть разница. И , согласна, "воистину итд" не всякому стоит произносить, в отличии от поздравления. и было интересно, чуствуют ли эту разницу остальные собеседники или они вообще всё связанное с религиозными праздниками отметают, коли их это не касается.
joker
00:47 20-04-2009
Охохохо.
[изображение]
Урсула
00:47 20-04-2009
joker
А, так меня никто не спрашивал, а я припёрлась? Оооой, ну прости меня, пожалуйста Да, не вкурила тонкостей. Честно говоря, до сих пор не вкуриваю Мне поговорить захотелось.
Но я больше не буду, честное слово!
joker
00:50 20-04-2009
Урсула
Спасибо, ты настоящий друг, ога.
Кайса
00:54 20-04-2009
Ты спросила - я ответила.
на последний - неа, не ответила.
видимо действительно, нет желания.....
joker
00:57 20-04-2009
Куда тут головой стукаются?
Кайса
00:57 20-04-2009
joker
вам котика или кошечку?

ну худо бедно, ответы Джока и Урсулы есть.
Интересно мнение остальных.
joker
00:59 20-04-2009
Кайса
Остальные под моими и Маграт тезисами не подписывались ващето.
Кайса
01:01 20-04-2009
потому их мнение и интересно.
joker
01:02 20-04-2009
Про риторику репетовать?..
Кайса
01:13 20-04-2009
joker
блин джок, какая риторика, э?!
честное слово уже.
это Кайса на проводе ну узнай же пожалста меня ннимагу больше.
мне интересно, что когда меня шараф с пасхой сёдни поздравлял а я его в своё время с окончанием поста - это мы такие страные ребяты .?
и ещё есть разница, в том числе и для тебя конкретно сказать " воистину воскресе"- так как ты сказал, что ты это истиной не считаешь и потому - неприемлимо, и " христос воскресе" - как поздравление дружественного тебе верующего пускай даже тебя это и не трогает?
и ты ответил. что стараешься в ето не мешаться.
ну теперь мне за катьку интересно, потому как и она говорит про вынужденное отвечание.
и за остальных.
почему риторика?
joker
01:20 20-04-2009
Да не могу я сказать, что он воскресе (раньше - мог, то то было раньше).
Это неправда, потому что.
"С праздником" - могу. Потому что у человека праздник.
Маграт тебе не ответит сегодня однозначно, потому что ее явно в городе нет.
шараф с пасхой сёдни поздравлял а я его в своё время с окончанием поста - это мы такие страные ребяты .?
В моем представлении верующие люди - таки да, странные ребята. Ничего особенного, впрочем, я и сам странный.
Про риторику - тебя что, Маграт с новым годом не поздравляла?
Кайса
01:40 20-04-2009
joker
Да не могу я сказать, что он воскресе (раньше - мог, то то было раньше).
Это неправда, потому что.
"С праздником" - могу. Потому что у человека праздник.

принято. без вопросов. уважаю, ибо - позиция.
Маграт тебе не ответит сегодня однозначно, потому что ее явно в городе нет.
угу. бум ждать.
В моем представлении верующие люди - таки да, странные ребята. Ничего особенного, впрочем, я и сам странный.
"все мы не в своём ..итд "по Чеширскому Коту)
Про риторику - тебя что, Маграт с новым годом не поздравляла?
а вот тут при чём Маграт? как учит нас Zabriskie Rider по правилам сетевого общения, в начале камента идут болдом ники человека/людей, к которым обращается автор. вы видите в моем предыдущем каменте другие ники? значит, к вам.это как смайликами пользоваться, какбэ все знают эти правила.
и это был вопрос конкретно к .
другой вопрос что наверное зря.
ещё как поздравляла . и неоднократно. и даже лично
и ты поздравлял. и не оспариваю. и что бы Рох и Zabriskie Rider не подозревали, я не нарывалася типа на поздравление и цель вопроса была другая.
но похоже дневники таки зло и завязать с ними идея была пральная.
ибо итог не утешителен.
хотя сие печально.
да
joker
01:44 20-04-2009
Кайса
Йа думаю, что вопросы теософии должны обсуждаться не здесь, вот и все.
Теми, кому они важные.

Потому что есть те, кому они неважные.
И одни причинят страдания другим, и вот это и есть зло, нивапорс.
joker
01:51 20-04-2009
Вот.
Я всех разогнал, причинил страданий, сжог деревню и теперь пойду спать.
Zabriskie Rider
01:52 20-04-2009
без всеобщего позволения я самоудаляюсь из дискуссии. если кому-либо очень хочется, можем обсудить в другом месте.
joker
01:53 20-04-2009
Ы.
Кайса
01:59 20-04-2009
joker
твой со моя не хочет обсуждать теософию ??????????
катастрофа.
сдаю билеты.
joker
02:03 20-04-2009
Кайса
Я те сдам.
Иди в каюк компанию, я все с тобой обсужду!
Кайса
02:05 20-04-2009
Zabriskie Rider
если кому-либо очень хочется, можем обсудить в другом месте.
в пять утра у монастырястыря кармелиток?)))
предупреждаю, лепажи заложены и пропита шпага.
Кайса
02:07 20-04-2009
joker
Джек, тебе наверно невыносимо сидеть здесь одному?
Только я с кузнецом приду.
он проспаснулся и заинтересоавлся.
joker
02:11 20-04-2009
Ку.
pim sibirsky
07:34 20-04-2009
О поле, поле, кто тебя усеял...

Маграт же, а следом и Джокер заранее предупредили о своей нерелигиозности и отсутствии пристрастия в свечкодержательству не в качестве декларации, а спецально, чтоб не поставить кого-то в неловкое положение. Что ж их рентгенить теперь и черепушки вскрывать, чтоб посмотреть как это там устроено?!

Кайса, ты ж,поди, наполеона джокеровского видела? Так он по аналогичному поводу.
joker
11:29 20-04-2009
Ыыыы.
Второй раунд.
Кайса
14:12 20-04-2009
pim sibirsky
а чо бы их и не порентгенить, они вообче-то лично мне бывает и позволяют. на взаимообразной основе.
это Собакам по определению свойственно.
в етом вопросе нам переводчик не надобен.
за себя скажи, ежели желаешь.
пыс. Какого такого Наполеона? не помню, блин
pim sibirsky
17:42 20-04-2009
Кайса
Рентген - штука опасная, ну как дозу схватишь?. ТБ соблюдай, щторки там свинцовые...

за себя скажи, ежели желаешь
Могу и сказать. Я крещёный, что называется "во младенчестве", на этом непосредственное приобщение закончилось. А непрямое, через уклад и традиции, наверно было. Сидит в голове какой-то стихийно-эмпирический бог. Он близок к православному, но не требует с меня соблюдения обрядов и тем более пропаганды. По существу обсуждаемого вопроса - интуитивно это у меня происходит. "Пароль", как выражается Джокер, редко кому говорю, чаще отвечаю.. Православие - терпимая вера, если ответить "и вас с праздником", обиды не будет. Если имидж выпирает, могу и встречно адепта спросить - когда причащался-каялся.

не помню, блин
Ну, поди, покажет
joker
23:35 20-04-2009
[изображение]
Вот он, но я невполне понимайю, причем тут.
Кайса
13:14 21-04-2009
pim sibirsky
Могу и сказать....
Спасибо, Пим.
И за откровенность и за ..мнэ.. ..вобщем без нервов ответ.
Вот.
люблю мужуков с позицией. и уважаю.

joker
клёвый какой.
умеют же некоторые!
joker
13:16 21-04-2009
Это мне токатока планшет подарили тогда.
Magrat Garlick
15:22 21-04-2009
Кайса
А самим поздравлять с етим праздником тех, к кому он относится, также неприятно?
А это смотря кого. . И смотря с каким. .

Ну, как бы.
Что касается пасхи, то я вот что тебе скажу, собако. Давай от неё на минуточку отвлечёмся.
Я даже не знаю, что будет корректнее - просто поздравить с праздничком или сказать, например, "шана това", простите мой клатчский.
Видимо, когда в датском королевстве всё в порядке и ничего не гниёт, то таких проблем просто-напросто возникать не должно. Однако, шо маємо, то маємо. В нём редко когда всё в порядке.
Но, как бы. Как бы. "Тех, к кому он относится". К кому он относится? К верующим. Так вот, ежели человек искренне, как говорится, верующий, то его поздравить совершенно не неприятно. А если просто "пасочку посвятить" - то... есть немножко. Ну, как бы, традиция, и всё такое, да, конечно, но... Ещё раз, с другой стороны. Если человек поймёт, что я поздравляю именно его, а не присоединяюсь к нему в его общность. Вот, как например, с соседом твоим - ты православная, он мусульманин, всё очевидно, никаких недоразумений.
З.Ы. А вот, например, с днём рождения Бендеры будет неприятно поздравлять даже самого наимилейшего и наипрекраснейшего человека. Вот этого - нет.

Путано излагаю, да?

отредактировано: 21-04-2009 15:47 - Magrat Garlick

Кайса
18:24 21-04-2009
Magrat Garlick
Пачему непонятно, всё понятно.
Моя любить твой стиль изложения.
И я ужасно рада, что скоро-скоро ужо наговоримся.


И не скроем, леди, в вашу честь в процессе окрашивания и поедания периодически голосили - "Э-И-ЧКИ"
joker
18:26 21-04-2009
"Э-И-ЧКИ"
... красотой мазали?
Кайса
18:29 21-04-2009
joker
остатки красоты нагребали из лукового горшка, выуживя скуксившиеся луковки-севки и цервячков.
потому как насобирать шелухи осознано всё никак не получается.
joker
18:32 21-04-2009
А никогда не получается, даже когда хранишь вроде специально - оона куда-то девается всегда.
Кайса
18:52 21-04-2009
joker
мы наверное выяснили куда - лично у нас там тусил такой немаленький червячище, которого рох обозвал ласково "луковым проволочником". вот эти проволочники наверное шелуху и харчат.
joker
18:54 21-04-2009
Сволачи!