morbid
13:03 20-04-2009 Final Fantasy 10
Все же ФФ10 - ну очень очень пиздатая игра. Просто охуенная. Но блять задротская по самое не балуй. Как ее возможно пройти полностью по-честному - не используя хинты или прохождения, не имя никакой информации - я себе просто не представляю. В смысле пройти-то ее так можно - я вон прошел один раз даже. Но половину, да какой там - наверное 70 процентов контента останутся для тебя закрытыми.

А вот эти все секретные штуки - это какое-то адово задротство. Чего стоят эти адские гонки чокобо или уворачивание от молний или ловля бабочек.
Я вчера как раз в полшестого утра закончил три этих челленджа. Мне кажется фф твердо решила меня убить.

Вот этот задротский челлендж с молниями. Мне понадобилось два часа почти, чтоб без ошибок сделать это 200 раз.


Комментарии:
Valynne
13:22 20-04-2009
Какая-то унылая аркадная чушь. Не должно такого быть в рпг. Вот в ласт ремнанте нет и он охуенен. :p
Hashinger
14:52 20-04-2009
Вот че убивает напрочь. Вроде бы игра неплохая, но иногда вот попадаешь в такой вот челендж и думаешь, а нахуя я собственно тут сижу трачу время? Ради того чтобы мне в статы записали очередной байт какой-то хуиты? И эта игра летит в мусорное ведро если нету подходящего кряка или чита. Так что не удивляйся что многие не играли в ФФ.
morbid
15:20 20-04-2009
Iluf Hashinger ну это вовсе не обязательный челлендж. То есть в целом ты можешь это вообще не проходить, мало того - в игре вообще нигде практически и не говорят, что это надо и вообще обязательно.
Игра проходится и без этого за 60 часов по-быстрому.
Это я заморачиваюсь, ибо хочу сделать в игре все что только можно... Но конечно угнетает то, что приходится настолько задротствовать. А это кстати не самое сложное в фф10 задротоиспытаниях:)

Iluf там зато крайне странная и не нравящаяся мне система боя. И отвратная, на мой избалованный фф10, 2000 года выпуска, графика:)
Убей не понимаю как можно сделать той же конторе, на такой хорошей платформе - такое унылое серо-темное страшилище, на 9 лет позже той же финалки и так некрасиво. Просто вот в голове не укладывается:(
Valynne
15:38 20-04-2009
morbid, мне просто не нравится идея присутствия в рпг аркадного задротства. Опять же в ласт ремнанте дофига задротства, но оно все не выходит за рамки прокачки персонажей, выдумывания тактик итп итд, там не надо ни в какие гоночки играть или от молний уклоняться, пушо бред.
Графика хорошая и приятная, хз чего тебе не нравится. Не супер-пупер-некстген, но вполне нормальная.
morbid
16:18 20-04-2009
Iluf ну я, как человек избалованный хорошими жрпг - считаю графику там крайне унылой.
На самом деле контент - это хорошо. И к тому же это все не обязательный контент. К тому же он нереально разнообразит игру - то есть все не сводится к тупому фарму.
Единственное что - могли б чуть попроще все же сделать. Ну не двести молний, а скажем пятьдесят. И счетчик еще прилепить - и было б заебись.
Мне вообще нравится когда контент и призы открываются разными способами. То есть хочешь - иди в гонки играй. Хочешь - иди молнии лови. А если совсем ни то, ни то не хочешь - иди тупо те же самые четыре-пять часов фарми. Но в результате - всеми тремя способами ты получаешь вожделенное оружие.
Кстати там можно обойтись и без чокобо и без молний и получить оружие не хуже - покупаешь четырехслотовое какоенить - потом долго долго дрочишь (придумывая тактики и прочее - чисто боевое!) на арене монстров и получив с них много много ценных шмоток типа Dark Matter и других - делаешь себе оружие сам без всех этих аркадных прибабахов. Но лично мне показалось проще его сразу получить, заодно и не так скучно будет, хотя пофармить я горазд.
Breg
08:00 21-04-2009
По-моему это здорово. Очень оживляет игровой мир. В конце концов это всегда было одной из отличительных черт Финальной линейки - разнообразие мини-игр внутри основной игры. Конечно каждый раз получается по-разному и концепция игры в монетки в ФФ12 мне больше по душе, чем блитцболл в ФФ10. Но все же придает дополнительную глубину да. А то что так задротно и сложно бывает - это жрпгшность все, на востоке вообще любят хардкорных игроков )
morbid
10:55 21-04-2009
Breg я до двеннадцатой только посмотреть пока дотянулся - начал, а потом вспомнил что десятка непройдена - и решил, что пока ее не пройду, за двеннадцатую не браться.
Там судя по отзывам самое дрочерское это то, что сундуки можно только определенные открывать.
А вообще из минигеймов мне больше всего нравилась Triple Triad в восьмерке. И быстрая и не мешает и несложная и полезная.
А блицбол мне вот предстоит. ХЗ еще как я в него играть буду...
Breg
07:08 23-04-2009
morbid А в X-2 играть будешь? Меня сначала смутило, что надо проходть исключительно за бабскую команду, да и сюжет лишенный эпичности и невъебенного драматизма как-то дико воспринимался. Но потом - бац! я втянулся и угрохал времени ничуть не меньше, чем на Десятку. Фан фан фан.
Breg
07:09 23-04-2009
А вообще ты гад, Морбидозо. Я чую, что видимо еще чуть-чуть - и я сотру пыль с пээски и начну заново проходть FF-X.
morbid
11:30 23-04-2009
Breg Х-2 скачал вообще. Попробую еще разок начать - может и пройду. Но откровенно на нее времени все же желко, ибо она на мой взгляд - поделка, а не игра уже... Хотя... хз. Я там недалеко ушел - может не проникся поэтому. НО одна цветовая гамма уже раздражает. Девочковый вариант.

З.Ы. А чо гад сразу, пс2 - добро!
Breg
12:23 23-04-2009
Не, я тож так думал, а втянулся потом. Мне кажицо для полноты картины стоит ее пройти.
Они отобрали у Юны аеонов, но дали всем суперформы и всякие новые абилки, песни и т.п.

ПС2 просто ПС2. А игры - добро ) И Сквээр добро. И добро добро. Давайте курить спайс, катацо вилосипед и играть в жрпг. Тогда мир будет добрее, а все суки умрут со скуки. =^_____^=
morbid
12:25 23-04-2009
Breg у меня просто на пс2 лежит вот шестьдесят уже игр непройденных. И добавлять к ним довольно объемную фф Х2 чота не очень хочется, тем более что меня не только геймплей волнует, а больше даже сюжет... Не вижу я особых перспектив в ней откровенно говоря...

ПС2 - отличнейшая приставка. ДАже не побоюсь этого - лучше моего любимого хбокса. Правда джойстики уебские напрочь, но можно перетерпеть.


Давайте курить шышки, катацо велосипед и играть в жрпг, согласен!
Шалень
12:41 23-04-2009
Поддерживаю вас, ребятки, по последнему пункту! Ну то есть как вас. Морби, конечно, а не то кошачеаватарское чмо постом выше.

Ну кстати я вот все как-то камень-пластилин. А ты прям шышки?
Breg
12:52 23-04-2009
Olololololoolololol!!!!1111!
morbid
17:21 23-04-2009
Коала Шлюшка Коала шышки как-то прикольней, на мой взбляд...


Breg ПЫЩЬ забыл!
Волжанин
18:31 25-04-2009
Там судя по отзывам самое дрочерское это то, что сундуки можно только определенные открывать.
Там 4 сундука, в которых нихера ценного нет, до определённого момента открывать не стоит. Читаем солюшены. Иначе не получится где-то уже на 30м лвл самую мощную ковырялку в игре получить.
Под какой травой это всё изобреталось ума не приложу.

Самое задротское там это покупка вещей в Bazaar, а вернее выбивание из мобов соответствующего лута. Сборка меча Tournesoul это такой пиздец, что дальше некуда. И не забываем про всяких совершенно ни к чему не обязывающих секретных боссов с 50kk хелсов и прочее прочее.
morbid
19:39 25-04-2009
Волжанин ну я вообще люблю такие заморочки. Так что наверное это даже хорошо. Единственное что ну конечно хотелось бы чтоб все это было попроще.
С другой стороны - такие игры как фф проходишь обычно 1 единственный раз в жизни. Второй раз уже не осилишь.
Волжанин
20:32 25-04-2009
morbid ну я на правах читера её задрачиваю. в смысле на эмуле, pcsx понятно, а там встроен вполне себе работающий квиксейв, а я не настолько хардкорен, чтоб им не пользоваться. ну вот угнетает меня перспектива 7-10 часов хуярить одного и того же редкого моба с которого нужный лут выпадет с вероятностью (в игре то есть встроенной) 3-6%. А так процесс до получаса где-то сокращается.

Кстати если один из этих сундуков вскрыть, то копьё всё равно можно будет взять. в комнатке, где при входе в зону с вероятностью в 10% появится сундук, в котором с вероятностью 1% (при наличии амулета, повышающего шанс появления редкого шмотья) оно будет. 1\1000 шанс то есть. Вот и думайте, для кого такие игры делают.
morbid
20:57 25-04-2009
Волжанин ну при такой задрочке я может быть и обойдусь без копья:) В конце концов там всегда есть быстрый путь и путь задротства.
Быстрым путем ты ее за 60 часов и так вполне нормально проходишь по сюжету.
Волжанин
21:06 25-04-2009
morbid
По сюжету только - уныло. Как-то так...средне. Ибо интересно же. Ну и приятно будет файнал боссу позёвывая давать пиздюлей не напрягаясь, смотреть CGI рллики а не мучиться.

кстати 10ю проходить-то прошёл из уважения. но что-то стилистика и персонажи после 12й уныние вызывают. всё хорошо и красочно, но странное дело, в 12й и персы на серьёзных взрослых людей походят с вполне взрослыми проблемами (кстати среди них, удивительное для серии ФФ дело, ни одного эмокида рефлекторного не замечено). а там балаган и попугайские краски снова(((
morbid
21:27 25-04-2009
Волжанин хз, десятая вроде тоже довольно серьезная, где у них там эмокиды-то? Двеннадцатая как раз по-моему более подростковая. ВОобще врослых фф три - восьмерка, десятка и двеннадцатая.
Волжанин
22:47 25-04-2009
morbid
Я конешно понимаю, на 7ю смотреть страшно, но если пересилить и смириться - охуенна она не менее прочих.
morbid
22:52 25-04-2009
Волжанин дело не в графике вовсе. Седьмая мне не нравится потому что я не понимаю мотивации этих людей. Ну в смысле понимаю конечно. Но трогают они меня почему-то меньше чем в той же восьмерке. Там вот к примеру нету ни одного персонажа, который бы мне понравился. Ну то есть вот так чтоб я сказал - вот мой любимый персонаж фф7.

Проходил два раза, с задротством, но все равно чота не проникся, девятка вон примерно такая же тоже.
Волжанин
00:29 26-04-2009
morbid она мне с первого взгляда да, не понравилась, но втянулся. ну так я вот о чём. 10я она серьёзная, кто спорит. но там всё до самых пиздецов глобально, глубоко, рефлексогольно и широко так, что в очередной раз фрейд ногу сломит. возвращаясь к 12й - там тоже пафосно и глобально, но люди сами по себе проще, тем и ближе. ну может предвзято сужу.

мне тут сразу первый МГС вспоминается. когда там каждый босс перед тем как подохнуть исповедовался начиная с детства и в деталях как дошёл до такой тяжёлой жизни. жуть, ёпта.

в девятой там не напрягаясь углубились в тему "Ох, Блядь, Я Искусственно Созданная Хуета С Хвостом, Зачем Мне Дальше Жить" и по мелочи сопутствуещее. ну там отношения дочки-матери и пры и пры.
morbid
00:49 26-04-2009
Волжанин ну я ничего не имею против подобных рефлексий. Без рефлексий можно вон в дум 3 играть - там все понятно и прозрачно. Но мне почему-то нравятся эти анимешные хмыри:)
Волжанин
00:50 26-04-2009
morbid демагогия!(тм)
morbid
00:54 26-04-2009
где ж тут демагогия.... Искусство (а подобные игры - именно искусство) - всегда субъктивно на уровне "Нравится - не нравится".
Мне нравится 8, 10, 12. Чуть меньше нравятся 7, 9. Все просто:)
Шалень
22:26 26-04-2009
Волжанин Кстати, блять, спойлеры под кат.
morbid
22:32 26-04-2009
Pure да ладно тебе, все равно если проходишь - потом все как в первый раз:)