Ирча
22:59 07-05-2009
Про шевеления малыша - http://www.mamochka.kz/article.php?article_id=1719

Пишут, что шевеления часто связаны с неудобным для малыша положением мамы. Я, например, впервые почувствовала, лёжа на спине... значит, это не так и хорошо, что я его чувствовала? Значит, ему не хватало кислорода?
Комментарии:
Шельмочка
23:17 07-05-2009
ой господи. ну положено им на этом сроке уже шевелиться - потому что они растут ))))
начитается всякого интеренета, потом волнуется )))) ты думаешь, что если принять правильное положение - но то прям все 9 месяцев он ни разу не толкнется? ))))
Ю-ю
23:23 07-05-2009
ты думаешь, что если принять правильное положение - но то прям все 9 месяцев он ни разу не толкнется? ))))


и даже если. Это нормально тогда принимать не очень удобное положение. Ну вот так уж оно. Не всё коту масленица.

мр.
Лохматая
09:50 08-05-2009
шевеления часто связаны с неудобным для малыша положением мамы
Бред.
Он человек и должен шевелиться.

Ирч, не читай интернеты. Там такой херни порой понапишут.
Гость
17:42 08-05-2009
Ирча, ребенку поговорить с тобой хочется, ты не шугайся, а лучше-ко ответь что-нибудь доброе. Или песенку спой :-)

И вообще, если в тексте беременность изначально рассматривается как диагноз - не надо его читать. Это попытка не слишком хороших врачей обеспечить себе job security. Хороший и знающий врач в жизни не напишет текста в котором написано "Шевелится много - к врачу, шевелится вяло - к врачу!" Человечество бы вымерло давно, если бы так было... одни плохие врачи бы остались...)

Илья
Гость
11:00 09-05-2009
Ирча, еще. Если тебе непременно хочется чего-то почитать, то почитай лучше книжку вот эту: http://lamakabre.net/kinder-zone/bo...stv-i-privivok/. Надеюсь, пригодится.

Если хочешь, у нас где-то была в бумажном виде... правда, Лена сходу не нашла, но можем поискать и поопрашивать, может давали кому...

Илья
pan Stanislav
21:25 10-05-2009
Если научить ребёнка азбуке Морзе, может завязаться очень интересный диалог...

Стас

P.S. Я прочитал треть книги, спешу поделиться первыми впечатлениями.
Там, где речь идёт о поведении матери - всё здорово (хотя, например, ни один из моих знакомых педиатров не считает, что беременная должна пассивно жиреть, ну да ладно).
Вещи вроде "А нам, родителям, следует знать, что 3 килограмма — идеальный вес новорожденного" выдают лёгкую недружбу автора с логикой: люди там разные, этнические различия, укрупнение человека как вида - к чёрту подробности!
А вот его выступление против прививок мне кажется опасным, как и всякая полуправда: правдивая половина вызывает доверие, лживая - искажает общую картину. Автор говорит: "Ну не может всей России угрожать одномоментно десять инфекционных болезней под рубрикой «эпидемия»! " Если переформулировать безапелляционное утверждение в вопрос и попытаться поискать на него ответ, станет ясна цена и многим другим рассуждениям.
Мой вывод: книга требует внимательной работы по снятию лапши с ушей. Многие мысли мне кажутся интересными. То, что мысли подаются как несомненные факты - это проблема авторской стилистики (и отсутствия воспитания); такой стиль затягивает, и важно не вестись, особенно в местах, где специально "давят на эмоции". Всё нужно перепроверять, лучше у знакомых врачей (большинство из которых очень аккуратно делают прививки собственным детям).
pan Stanislav
15:29 11-05-2009
Продолжаю читать книгу.
Согласен с автором в том, что из разнообразного опыта народов мира следует только вывод о запасе прочности малышового организма. Тем осторожнее следует использовать народные наработки - неизвестно, где полезное наблюдение обросло суевериями до полного извращения идеи. Параллели с животными выглядят куда более убедительно, хотя сравниваться лучше с приматами, а не с крысами и оленями. Так, обезьяны-искусственники часто отказываются от детей, но для них есть обучающие фильмы. Помогают не всегда (Монике в нашем зоопарке не помогли), но - говорят - часто. На приматах было показано, что многие инстинкты у них (соответственно, и у нас) нуждаются в запуске, частичном или полном, который происходит только в общении с матерью. Хотя более показателен пример с кошками: выросшие без матери, они сами, инстинктивно, прыгают на мышь, но не умеют убить её укусом в затылок.
"Белки коровьего молока токсичны для мозговой ткани ребенка и вызывают задержку ее развития" - звучит сомнительно: белки разлагаются в желудке. Исключения бывают, но не с белками молока, которые у нас с коровами почти одинаковые. Нередко медицина фиксирует формальную "связь" между явлениями, но неправильно её объясняет, упуская настоящие причины. А поскольку в деле большие деньги, проверять стоит внимательно.
"Ученые пришли к выводу, что резервы мозга колоссальны, но используются в течение жизни человека ничтожно мало" - учёные пришли к прямо противоположным выводам.

Но то, что касается их общения с детьми - просто песня, учитывая, что они сами, похоже, до всего доходили.
Стас
Гамаюн
15:45 11-05-2009
pan Stanislav
"Ученые пришли к выводу, что резервы мозга колоссальны, но используются в течение жизни человека ничтожно мало" - учёные пришли к прямо противоположным выводам.
Источник?
pan Stanislav
16:39 11-05-2009
Гамаюн - книги и интервью Н.П.Бехтеревой. Или её сына http://kp.ua/daily/140109/68982/
Стас
Валерка
13:42 14-05-2009
Буду краткой: полностью согласна с Шельмой
Ирча
21:10 14-05-2009
Шельма_ Ю-ю Лохматая ну я просто подумала, что вот ведь нельзя сидеть нога на ногу или "скрюченной", а я сижу иногда - может ему плохо тама?
Каких только глупостей себе не напридумываю

Илья а вы вообще отказники? В смысле непривитые? Мне много кто про прививки читать давал - я вообще на эту тему много и усердно думаю
Шельмочка
21:52 14-05-2009
Ирча права была моя мамочка, когда изъяла у меня всю литературу про беременность и детские болезни. А интернета тогда не было )))) выкинь все нафик и не парься.

меня не спрашивали, но я скажу: я сторонник соблюдения календаря прививок. Остальные прививки, включая вакцины от гриппа и гепатита, обхожу стороной.
Ю-ю
23:26 14-05-2009
Извините, если не в тему, но:

[изображение]