Quatrain
02:59 09-05-2009 W
Ева сидела на кровати в своей комнате. Был уже поздний вечер и из открытого окна пахло мокрыми листьями и асфальтом. Она сидела почти в полной темноте и смотрела на картину, Его картину, которая иногда освещалась молнией. Это была первая весенняя гроза, когда после морозов и слякоти наконец-то становится душно. Ева облокотилась на холодную стену, чтобы остудить свои мысли:
«Нет, я не могу Его так просто отпустить! Все должно быть не так! Он уедет – я уеду! И что тогда? Нет, Судьба однозначно не может так со мной поступить! Я все понимаю, может там, в другой стране, я достигну того, чего хочу – я буду петь, петь для людей, просвещать их, я буду делать Мир лучше! Это моя единственная самая желанная цель в жизни, потому что я создана именно для этого, я это чувствую! Но, а как же Он! Он тоже теперь мое желание! И такое же сильное! Неужели я должна выбрать что-то одно!? Это слишком сложно для меня! Не надо раздирать меня на части – я и так разрываюсь! Ведь можно получить все и сразу! Но как?»
Ева сорвалась с кровати, полезла под стол и достала от туда какую-то старую коробку со звездами. Она уже давно пылилась в самом дальнем углу комнаты. Ева сдула пыль с коробки и открыла ее: там лежали ее гадальные карты, самодельный амулет для призывания духов, красный мел, много других странных предметов и почти догоревшая алая свеча. Ева много месяцев не вспоминала про свое старое увлечение , потому что ее мысли были забиты совсем другими вещами, да и ее мать после случая в ванной крайне не одобряла это увлечение.
Она начертила на полу круг красным мелом, нарисовала самые сильные Руны и зажгла свечу.
«Духи – призываю, ветер мой голос несет
Моя душа летает – узрите этот полет
Дайте мне знак, дайте намек»
Из окна повеяло холодом… Ева сидела в центре круга в позе Лотоса с закрытыми глазами и повторяла эти слова…
Вдруг прогремел жуткий гром. Ева открыла глаза и ее ослепила яркая молния: она овтела глаза в сторону и увидела освещенную книгу на верхней полке – это была та старая черная книга, с которой Ева сидела однажды в парке, та «Практическая Магия».. Второй гром! Вторая молния – и перед глазами у Евы календарь:
«О Боже! Как я могла забыть про сегодняшнюю ночь! Она же сегодня!» У Евы опять загорелись глаза – Да, это была она, Вальпургиева Ночь, которая вот-вот начнется. Вы знаете что такое Вальпургиева Ночь? Это не просто ведьменский шабаш, как думает большинство профанов – это самый сильный день в году, самый мощный и самый таинственный! В эту ночь не спроста больниство народов празднуют самые разные, но и самые масштабные праздники в году! Нет такой страны, у которой этот день – обычный. В эту ночь даже обычный человек может делать совершенно необычные вещи!
Ева открыла книгу на странице приворотов: «Ну, я знаю, что привороты – это плохо… но это же не такой уж и приворот – я просто слегка потороплю события, ничего более. Ведь все равно может еще и не сработать! Я знаю, что я Ему нравлюсь, даже очень – я вижу это по Его глазам. Ну я не виновата в том, что обстоятельства складываются не в мою пользу… Но… Я хочу Его в конце концов! И никого другого! Нет, даже не так: я хочу что бы Он захотел меня больше всего на свете!» Глаза Евы горели в такт свече и эти безумные, эгоистичные мысли просто завладели ею. Можно просить о любви, о счастье, о благополучии в семье, о здоровье в конце концов это одно… а принуждать человека захотеть, даже если это действительно его желание – крайне неприемлемо. Получается, что вашим желанием является возможное преломление человеческой воли! А человеческая воля – неприкасаема для магических сил. А если прикоснетесь, то вам же будет хуже в итоге. Эта воля обернется против вас с такой же силой, с которой вы пытались на эту волю повлиять.
Ева пробежала глазами по странице, и выпархнула в коридор. Знаете, такое состояние, когда глаза загораются непонятным огнем, как навождение – вот у Евы были точно такие глаза.
- Мама, я збегаю к Нике, мне нужно кое-что у нее спросить, я не надолго – с такими словами Ева выбежала на улицу.
Так бы мать низа что не отпустила бы Еву так поздно куда-то, но Ника жила в этом же доме, поэтому мать Евы не обратила внимания. А Ева выбежала на улицу – у нее было мало времени, ведь часы в гостиной уже прозвонили двенадцать часов ночи. Ева забежала в лес, который находился через дорогу и буквально на ощупь отыскала все, что ей нужно: папоротник, бессмертник, ромашку, ладан. По дороге обратно Ева сорвала в саду розу и шиповник, а с балкона взяла дождевой воды.
«Нет, это не приворот. Я смягчу это действие, ведь не буду же я использовать на Нем черную магию, да и голубей или летучих мышей убивать не хочется!» - думала про себя Ева, доставая все новые предметы из старой коробки. «Я всего лишь помогу! Себе и Ему! Ничего больше!» Но как Ева ошибалась, думая, что все это невинная игра….
Она оторвала маленкьй кусочек с картины, там, где стояла его подпись, порезала себе средний палец, и капля крови медленно стекла на Его имя. Все в томже кругу, с той же алой свечой ее глаза отразились изумрудным блеском:
«Я призываю бога Ра,
Пусть будет так и навсегда:
Пусть будет так, как я хочу!
Пусть видит Он меня одну!
Пусть так меня полюбит Он,
Что ни один нормальный сон
Ему не снится без меня!
Ты в эту ночь услышь меня!»
Ева подожгла листок с этим невинным на ее взгляд заклинанием и опустила в ступку с другими ингридиентами. Вспыхнуло синее пламя! Она затушила его дождевой водой – Вальпургиевой водой. Свеча погасла… Ева легла спать.

Current music After DArk...