quietcold
03:22 13-05-2009
Вчера во время глубоко интеллектуальной дискуссии с Дипрейвом у нас родился такой вот перл - "идеально плохой человек". Имелся ввиду абсолют, эталон плохого человека...

А какими качествами должен обладать человек, чтоб вы смогли назвать его идеально плохим ?
Комментарии:
Grayed
08:12 13-05-2009
Субъективно — этот тот, кто всегда совершает поступки, расцениваемые тобой лично скорее как плохие, чем как хорошие. Но поскольку разные люди могут по-разному оценивать данные поступки, то объективным этот термин быть не может.
Imagine
08:36 13-05-2009
А эта дисскусия была здесь в джо? если да, то можно посмотреть?
Идеально плохой для меня - это тот чел, у которого отсутствуют какие-либо внутренние моральные убеждения и осознание того, что он делает. Идеально плохой не означает в данном аспекте - злой, вредный, завистливый. Даже наоборот добрый чел. может быть идеально плохим, если у него это на неосознанном уровне, это я называю глупой или неосознанной добротой и держусь подальше от таких людей.

P.S. если что не так, сорри, у меня похмелье )))
quietcold
09:31 13-05-2009
Grayed
Написал многабукафф и ничего не сказал))
Опиши субъективное понятие)
quietcold
09:38 13-05-2009
Imagine
Дискуссия была не в джо))
А тебе можно вопросы задавать касательно твоего мнения, или лучше не надо ?)))

Ведь наличие моральных убеждений не видно снаружи. Да и осознание - не тумблер, это не то понятие, о котором можно сказать, что либо оно есть, либо его нет. Осознание может быть поверхностным или глубоким. С какого момента считается, что человек осознает, что он делает ?
Imagine
09:54 13-05-2009
In love with the sky
ок, попытаюсь
Вот смотри: человек вырос в хорошей семье и видел токо доброту и хорошее отношение, у него это все уже заложено, и он с тобой будет добрым, потому что такова его сущность, а не из-за того что ты это заслужила. Таких людей я не могу считать хорошими или добрыми.
Другое дело человек, который прошел через все возможные испытания, видел боль, страдание, плохое к себе отношение. Проявление заботы от такого человека для меня намного ценнее, так как он делает это осознанно. Но даже если он поведет себя плохо, то я не буду считать его плохим чел-ом, я просто пойму, что он еще не дошел до этого уровня...
Grayed
14:14 13-05-2009
In love with the sky, плохой человек — это тот, кто наносит прямой вред мне, моим близким или попирает близкие мне идеи. Вред может быть материальный (от кражи до безосновательной задержки зарплаты), духовным (нагадил в душу и любимую певицу дурой обозвал), медицинским (побил, залечил до смерти и т.п.). Может, что-то упустил, но не суть. Как только я понимаю, что человек больше не опасен, он перестаёт быть моим врагом. То есть отомстить, в принципе, я могу, но это будет уже, как положено, холодное блюдо.

Идеально плохой человек в таком случае будет тот, кто вредит в моём понятии всеми возможными способами.

Уточню, что «попирать» означает не столько «разделять моей противоположную точку зрения», сколько не уважать тех, кто её (противоположной моей т.з.) не придерживается. То есть спорить до хрипоты — это одно, а вот насильно прогибать несогласных людей — это уже совсем другое.
zonder
15:14 13-05-2009
Imagine, maybe you are right too.
Grayed, я полагаю ты описал не плохого человека, а личного врага (враг семьи, так сказать).

Плохой, (ИДЕАЛЬНО плохого пока никто не обрисовал) человек может и НЕ наносить никакого вреда мне / близким, не так ?

Субъективно — этот тот, кто всегда совершает поступки, расцениваемые тобой лично скорее как плохие, чем как хорошие - полностью согласен, но, как уже сказал, не факт, что этот человек будет твоим врагом.
Imagine
15:29 13-05-2009
Zonder
may be, thx ))
Deprave
15:39 13-05-2009
Imagine
а что такое внутренние моральные убеждения?
quietcold
15:57 13-05-2009
Imagine
Вот смотри: человек вырос в хорошей семье и видел токо доброту и хорошее отношение, у него это все уже заложено, и он с тобой будет добрым, потому что такова его сущность, а не из-за того что ты это заслужила.
Много нестыковок в предложении, ИМХО.
Во-первых, человек выросший в хорошей семье вполне может сознательно выбрать быть добрым.
Во-вторых, я не считаю, что мне обязательно нужно заслуживать хорошее отношение к себе. Иисус Христос ко всем относился хорошо, независимо от того, заслуживали они это или нет. Вернее, он считал, что все заслуживают хорошее отношение. (nota bene: я не верующая).
В-третьих, чем плохо то, что у человека сущность доброго или злого ? Хотя я не согласна, что сущность человека закладывается воспитанием.

Другое дело человек, который прошел через все возможные испытания, видел боль, страдание, плохое к себе отношение. Проявление заботы от такого человека для меня намного ценнее, так как он делает это осознанно.
Очень многие из тех, кто проходят через возможные испытания, находят хороший способ получать хорошее отношение - делая для других то, что хотят чтоб делали для них. И не всегда это осознанный выбор.

Но даже если он поведет себя плохо, то я не буду считать его плохим чел-ом, я просто пойму, что он еще не дошел до этого уровня...
Ну почему, добрый, который прошел через доброту может считаться плохим, и ему нельзя сделать скидку за то, что он еще не дошел до уровня быть плохим, а плохой, который ведет себя плохо не будет считаться плохим, так как ты уверена, что он обязательно пойдет дальше.

Я правильно понимаю, что ты считаешь, что хорошим человеком может быть лишь тот, кто прошел через жизненные трудности ?

И еще, насчет внутренних моральных убеждений и принципов - я считаю, что они являются заглушкой для ума. Человек вырабатывает себе принцип, чтоб в следующий раз не раздумывать. Я против того, чтоб иметь принципы. Из-за них теряешь гибкость, и приобретаешь нежелание думать, решать. Может, если не будет влом, напишу отдельную запись про свое отношение к принципам))
quietcold
15:59 13-05-2009
Grayed
Понятно, то есть, идеально плохой человек это тот, кто может нанести тебе или твоим близким вред. Просматривается ЧС в ценностях [изображение]
quietcold
16:00 13-05-2009
Zonder
Плохой, (ИДЕАЛЬНО плохого пока никто не обрисовал) человек может и НЕ наносить никакого вреда мне / близким, не так ?
так))

враги тут ни при чем.

А ты можешь описать все качества, присущие идеально плохому человеку ?
Imagine
16:34 13-05-2009
In love with the sky
Да действительно, это был грубый пример и не универсальный, то есть исключения всегда есть. Я писала о том, что составляет большую часть, а ты в комменте написала об остальном.

Я правильно понимаю, что ты считаешь, что хорошим человеком может быть лишь тот, кто прошел через жизненные трудности ?
нет, конечно, я это не утверждаю. Но люди, которые не видели трудностей кажутся мне опасными и есть опасность, что в любой момент, встретившись с какой-то проблемой, они могут измениться и даже изменить свое отношение к тебе. А те, кто уже навиделись всего, вряд ли поменяют свое отношение из-за какой то проблемы.
Imagine
16:36 13-05-2009
Deprave
ну здесь речь шла о том, что сам человек считает плохим или хорошим, его отношение к морали и нравственности и к иным подобным понятиям.
Grayed
16:38 13-05-2009
Zonder, а больше ничего плохого я придумать не могу.
quietcold
16:39 13-05-2009
Imagine
Я все же думаю, что люди, которые не проходили через трудности, но при этом получили правильное, хорошее воспитание, не обязательно будут ненадежными. А многие из тех, кто проходил через опасности и многое видел, способны поменять отношение из-за любой мелочи.
Grayed
16:39 13-05-2009
In love with the sky, а я этого и не скрываю.
quietcold
16:41 13-05-2009
Grayed
больше ничего плохого я придумать не могу
не верю)))))
quietcold
16:41 13-05-2009
Grayed
я этого и не скрываю
и правильно - зачем ? )))) [изображение]
Grayed
16:53 13-05-2009
In love with the sky, я действительно не знаю, что ещё можно назвать плохим. То есть назвать-то можно что угодно, но на практике это ничего не даёт, кроме путаницы.
Imagine
16:53 13-05-2009
In love with the sky
Да, и я не отрицаю этого, я лишь говорю о том, что мне внушают такого рода люди.
el wraith
18:34 13-05-2009
стараюсь не делить на такие категории.
солидарен с Grayed
el wraith
18:36 13-05-2009
идеально плохой человек - не плюрная тварь.
quietcold
21:07 13-05-2009
Imagine
Я поняла [изображение] Хотя портрета идеально плохого для тебя человека я нарисовать даже после нашей с тобой дискуссии я не смогу.
quietcold
21:08 13-05-2009
VelvetVarlet
Не плюрная, эт точно)))
А на какие-то категории вообще делишь ?
el wraith
21:26 13-05-2009
на разные смотря к чему я стремлюсь, а так стараюсь не делить. лучше иметь дело с людьми непосредственно.
quietcold
21:28 13-05-2009
VelvetVarlet
Ты прав
Imagine
22:27 13-05-2009
Imagine
Видимо его нет в моем понимании, так как и в жизни я такого не встречала, а если и встречала, то не считала таковым ))
zonder
22:53 13-05-2009
In love with the sky,
думал описать... задолбался.
.. а чем Бен (типа Линус) не кандидат ? еще и внешности Сойера ему и вообще идеальный был бы
Deprave
23:39 13-05-2009
ну здесь речь шла о том, что сам человек считает плохим или хорошим, его отношение к морали и нравственности и к иным подобным понятиям.

Это ничего не объясняет. Ты хочешь сказать, что хорошесть определяет то что человек считает хорошим?
Jude
01:07 14-05-2009
Zonder
ты чо, Бен Лайнус с внешностью Бена Лайнуса - вдвойне отрицательней!
Imagine
10:49 14-05-2009
Deprave
да нет, ни в коем случае,я не хочу это сказать, что ты, я просто ответила, что означает внутренние убеждения. ))
Amantet
13:12 14-05-2009
Идеально плохой? Для меня - подлый, лицемерный, предающий, завидующий, пустой, пресмыкающийся перед сильными.
Патриция
13:36 14-05-2009
Подлый. Очень подлый. Готовый предать кого угодно.
K
20:17 16-05-2009
идеально плохой - это идеально хороший человек