Наш дом старый, съемный, да и сделан был не на долгие годы, а по системе "а что, и так нормально", поэтому нас довольно часто посещают кровельщик Сайрес, сантехник Эли и электрик Габи, который заодно и водитель такси. Оплачивает всё хозяин. Этой зимой в трех местах протекла крыша, и хотя черепицу Сайрес залатал, остались черные разводы и пятна на потолке. Особенно меня бесило пятно в спальне, поскольку именно его я вижу регулярно. Лежу вчера перед сном, вдруг смотрю - пятна нет! Вообще нет.
- Ой, - говорю, Орен, ты не знаешь, случайно, куда делось пятно?
- А, - отвечает Орен, - знаю. Оно передавало привет и сказало, что переезжает. Посмотри, может оно в кухне?
- Хаха, - говорю, - не, серьёзно. Ты его закрасил, что ли?
- Да, - зевает Орен, - закрасил одной специальной краской против плесени. Представляешь, такой новейший препарат, он плесень переворачивает наизнанку. Она, оказывается, снизу белая. Она там, просто перевернулась, вот ничего и не видно!
Я обдумала услышанное.
- Ты думаешь, что я дура, да? Признавайся, куда пятно дел?
Но Орен уже мирно храпел. А я потом еще долго лежала в темноте и обдумывала, куда ж оно делось? Главное, это настолько не похоже на Орена - втихаря закрасить пятно.
Мой Орен сначала бы две недели распостранял анонсы: "Почтеннейшая публика! (это мы с Мишель) Спешите на представление века! Пятно под куполом вскоре будет закрашено самим мастером исчезающих пятен!" Потом он должен был возить меня по магазинам, в целях изучения ассортимента красок для потолка, а в конце мы с Мишель должны были бы ему ассистировать в держании кисточек, расстилании газеток и подметании после. Ну и само собой разумеется, моральная поддержка и аплодисменты. Может, это все-таки не Орен? Может, оно само рассосалось?