Khabarik
17:52 24-11-2003
Переиграв в очередной раз в Блиткриг на высоком уровне, почитав вдоволь http://armor.kiev.ua/, появилось огромное желание навысказывать пожеланий разработчикам второй части, как это было сделано с первой (был чат с нивалом, организованный XX с Леголасом)... Столько мыслей напоявлялось... Главная из них - это дальность огня танков... Глупо, очень глупо, что практически все танки имеют равный радиус - тот же Тигр теряет половину своего преимущества...
Отсутствие поломок/горючего делает КВ убертанком начала войны...
Невозможность указать точку прицеливания на вражеском танке заставляет Т-34 втупую бить в лоб Пантере/Фердинанду/Штуге, вместо того, чтобы долбануть ему гусеницу и расстрелять в спину...
"Преимущество в воздухе" вообще смешно, ибо в большинстве миссий любой вылет сопровождается ответным вызовом истребителей - где это видано, чтобы бомбардировщики шли без авиа поддержки? Хотя меня изрядно прикололи случаи, когда вызванные мной на перехват штурмовиков истребители благополучно уничтожались нашими Илами . Вообще авиа идею надо доработать...
Зависимость бронебойной силы от расстояния отработана слабо... Танк/пушка тупо говорит, что не может пробить броню. В истории слабые пушки били с 400 и менее метров весьма успешно...
Засады вещь тоже невозможная - пушки видно слишком рано... Ограниченной видимости на Кромвелле вообще нет. В итоге пушки теряют почти все преимущества...
Звук моторов... Должен хоть как-то визуально отображаться... просто обязан. Тот же Т-70 - вещь тихая, чего не скажешь о КВ - услышать, увидеть, расстрелять издалека/устроить засаду - реальные события войны, реализовать тоже не сложно. Результатом будет суперинтересная с тактической точки зрения стратегия...
Вотъ...


Зы Пишу все это сидя в фирменной Блиткриговской футболке Полученной за тот самый чат

Ззы Ё моё, да в скольких жек ещё запсях (с) я напишу про эту футболку???