Magnifique
00:31 10-06-2009 Путевые Дневники непутёвого путешественника. Турция. День 2
19 мая. Вторник

Главнейшая новость на сегодняшний день - из бледной поганки, даже не заметив как, превратилась в рака, хорошо проваренного в кипятке.
Вторая, не менее важная - бунт природной стихии.
Но по порядку.

Проснулись ни свет ни заря. Вероятно, я слишком устала, чтобы услышать муэдзина, призывающего правоверных мусульман к утреннему намазу.

[изображение]

Зато обалденное пение птиц просто таки заставило приподнять себя с подушки и топать на пляж. Едва выползающее из-за горизонта солнце долго не вдохновляло вылезать из постели и шествовать сначала на завтрак и дальше на побережье. Бросив полотенце на шезлонг и разоблачившись до купального костюма, я, не теряя времени на всякое первое и хорошее прожаривание на солнце, помчалась к воде.

Пляж встретил неприветливо - около 3-х метров на песок была нанесена, скорее всего штормом, мелкая и неприятная галька

по которой топать было очень даже не айс, ибо, чтобы не уплыли шлёпанцы, их приходилось оставлять дальше приливной волны. Вода оказалась на удивление тёплой и прозрачной.

[изображение] [изображение] [изображение]

Как обычно, у буйков было немного народа, так что я смогла вдоволь наплаваться...
Возле пляжа наметилась фото сессия…

[изображение] [изображение]

Устроившись поудобней на лежаке, изучающе воззрилась на соседей. Здесь были не только русские. Совсем рядом слышалась украиньская мова, чуть вдалеке – белорусский говорок, а совсем рядом ферштейнели дочланды и спикали англиканцы. Хотя, скорее всего, не совсем англиканца, а какие-нить голландцы или нидерландцы…
В ресторане всё было написано на 4-х стандартных языках – турецком, английском, немецком и русском. Инструкции иногда включали в себя и французские фразы. При этом обнаружила кое-какие расхождения в написании. Везде, где только встречаются люди, стояли металлические подставки с просьбой оставлять здесь использованные стаканы и кружки из-под напитков. На всех языках шло обращение «пожалуйста», только французам говорили «спасибо», то бишь merci… гм…

Чтобы это значило?
Кстати, второй день стремлюсь постигнуть премудрости ни турецкого языка, а, как ни странно, английского.
ЧУдно пообедали в кафе-стейк, продолжили блаженствовать, но уже в бассейне.
Я впервые прокатилась с водной горки (красной)

[изображение]

И освоила только одно – сей экстрим и аквапарк не для меня (как впоследствии мне высказала своё мнение подруга – красная горка для младенцев….), просто душа с телом расставалась, когда я круги и виражи выписывала…
Плескаясь в самый солнцепёк в прохладном бассейне, я особо и не обращала внимание на свою кожу. Просветление пришло только в номере и слегка неожиданно. Ошарашено оглядывая себя в зеркало, я слишком чётко различала белые следы от купальника на пунцовом теле. Бальзам после загара надеюсь, поможет.
Внимательно приглядевшись в фотоаппарат, решила, не теряя времени даром переместить все фотки с одной карты памяти на другую.
Провозившись часа 1.5, так и не вздремнула после обеда до намеченной встречи с гидом. Тем было предложено на выбор несколько туров по стране, из которых мы выбрали 2 – Помуккале и поездка на яхте с заходом на 3 острова (как оказалось в последствие – с заходом в 3 бухты и купание в их прозрачных водах… но об этом – в своё время). Отдав единственные и последние 100 бакинских за такие экскурсии, я решила ими и ограничится. Правда, была предложена бесплатная экскурсионная поездка в Анталию, с заездом в магазины. Я вообще хотела просто прокатиться, но мне намекнули, что сие обыкновенный шоппинг! Но мне не грозило ничего – у меня не было денег вообще. Только рублей 500 на обратную дорогу.

Пройдясь с фотиком по местным тропкам-дорожкам – сначала оглядывали окрестности отеля, где мы нашли приют под солнцем

вид с моря

территория

летняя веранда ресторана

[изображение]

соседний отель с балкона номера

справа – стейк-бар, вышка – подъём на горки

и глядя на это

[изображение]

Мы осознали, насколько шикарный нам достался номер с видом на море!
А потом мы спустились в деревеньку, что находилась поблизости. Разузнали как, где и насколько дёшево можно отзвониться на родину, ибо из цивилизации у нас была только «РТР-планета» по телевизору, а не подключённые к роумингу телефоны приказали долго жить…
Пока путешествовали, любовались окружающим великолепием:

[изображение] [изображение] [изображение]

а южная ель снова потрясла меня своей красотой! Я ею восхищалась ещё в Крыму. А сейчас – это просто красавица!

[изображение]

Снова и снова мы радовались удачно приобретённой путёвке (слева коричневый виден из нашего окна)

А это то, что видят из этих 2-х отелей – просто разруха времён Гражданской… что поделать – кризис, он и в Турции кризис!

Полюбовались, как выглядит наш отель, а за одно – найти наше окошко и понять – неплохо устроились, однако….

[изображение] [изображение]

Успев до ужина связаться с родными, мы отправились обратно в отель, где нас ждали приятные известия.
В «День детей» - государственный праздник – нам устроили ярмарку прямо возле бассейна со всевозможными выкрутасами

[изображение]

а сами турки были в парадных одеждах.

Возле этой красоты я крутилась очень долго, не могла налюбоваться. Обажаю, когда люди что-то могут сотворить своими руками, но ТАКОЕ!!!

[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]

Можно было купить что-нибудь в подарок, или заполучить яркую фенечку с собственным именем, или костюм для танцев живота.

[изображение] [изображение] [изображение] [изображение]

Чудо в наших широтах, и домашнее животное на их широтах –

[изображение] [изображение]

Главное, что бросалось в глаза – женщине разрешалось только делать лепёшки или печь оладушки

[изображение]

Во всех остальных сферах царём и богом был мужчина.
Порадовал нас и ресторан живой картинной галереей

[изображение] [изображение] [изображение] [изображение]

Откушав ужин, решили пройтись по развалам, а за одно узнать – есть ли в этом отеле что-то наподобие мяса. Шашлык из курицы обнаружился незамедлительно, чем меня весьма и весьма порадовал. Развалы производили впечатление не только изобилием и интересными работами, но и ценами. Своим умопомрочительно-сногсшибательным обоянием выторговала себе «Нину Ричи» за 25 зулёных, хотя он уверял, что в магазине сие стоит 75, а он отдаст мне за 55. Дошло до того – денег нет и мы намыливались уходить, а это верный признак того, что он согласиться на ваше предложение – что нам на выбор было предложено 2 за 50, да ещё в подарок какую-то висюльку на булавке дал от сглаза. На Старкон надену, чтобы злых отпугивать!
Кстати, такая же судя по всему, подделка в московском Л'етуале (хотя не забудем про немосковских их же, родимых) даже по скидке будет стоить раза в 2 дороже, ибо в перерасчёте на рубли, сей флакончик в наших магазинах обойдётся где-то в 75 у.е.
Счастливые и довольные, мы хряпнули по шашлычку и винцу местного розлива, прогулялись до моря и вернулись в усмерть уставшие и сонные.
И вторая новость на этот день – видать старуха браниться, не даёт старику покоя: избу просит сварливая баба, ибо море после обеда весьма не спокойно. А вечером оно разыгралось не на шутку. Штормило балла на 2. утром, если не успокоиться, бассейн будет переполнен.

А ведь утром оно было так благодушно, так великолепно!

На часах по Москве – 0.33.
Спички в глазах уже ломаются… вероятно, отбой, а?

В комлинке глухо, как в танке....