Молитва
17:02 12-06-2009
http://www.prazdnik.by/forum/viewto...ac6a52cf94b2a2f
команду - значит остальным пригодится.
Итак. МАКИЯЖ 30-х годов.
По сравнению с 1920-ыми годами общая мода 30-х годов стала более женственной и нежной. Хотя тут присутствует свое противоречие – именно 30-е года – начало моды на брючные костюмы и рубашки. В то время существовало несколько основных направлений в моде – с одной стороны, шик голливудских див, с другой – сюрреалистичные и смелые модели Скьапарелли, с третьей – общая мода на спортивный стиль – светлые брюки и юбки в сочетании с белыми футболками. В основном мода была практичной, сдержанной и рациональной.
В соответствии с развитием моды, развивался и макияж, он стал более демократичным и разумным. В моду вошел загар, спортивность и ухоженность. Особенностью макияжа 30-х годов стала утонченность и божественность. Дамы тех времен старались походить на голливудских звезд и выглядеть в жизни так, как звезды выглядят на экранах. Акценты по-прежнему остаются на глазах, но снимаются с губ. Таким образом, макияж принимает более уравновешенный и спокойный вид.
Глаза в макияже 30-х годов выделены и очень подчеркнуты, ведь именно на них основной акцент. Контур наноситься и по нижнему и по верхнему веку, обязательно соединяясь в уголке глаза. Для контура можно использовать темный карандаш, или подводку для глаз. Тени используются также темных оттенков, и наносятся поверх контура. Желательно стирать жесткие и прямые линии, делая нанесенный макияж более «размытым», что будет создавать загадочную дымку на глазах и будет придавать роковую поволоку взгляду.
Ресницы в данном макияже должны быть очень пушистыми и обильно накрашенными. При желании можно использовать накладные ресницы, либо, если вы считаете, что вам не хватает собственной «пушистости», можете обратиться к наращиванию ресниц.
Таким образом, собравшись вместе, все составляющие макияжа глаз делают глаза яркими и загадочными, правильно распределяя акценты, как этого требует мода 30-х.
Бровям присваивается особая роль. Брови в 30-х годах обязательно должны были быть тонкими, выщипанными в «ниточку», и прорисованными дугой. Такие дуги и полукруги были призваны создавать немного удивленное выражение лица. В то время женщины считали, что это необычайно привлекательно и загадочно, ведь никто и не догадывается, что именно вызвало на твоем лице легкое и небрежное удивление.
Губы очерчивались четким контуром, но были приглушенных тонов, особо не выделяясь на общем фоне макияжа. Их функция в данном макияже – дополнять основной, они как бы, играют второстепенную, но не менее важную для образа роль.
В то время вошел в моду легкий загар, который стал признаком достатка и богатой жизни. Из моды вышли бледные лица, пошлые яркие пятна тоже ушли в прошлое – румяна тщательно растушевывались, и должны были придавать скулам легкие тени, которые подчеркивали (или создавали) аристократичные линии лица.
Из причесок самой модной была выполненная из волнистых волос, с косым пробором. Либо прическа «пикабу» (игра в прятки) голливудской актрисы Вероники Лейк – когда длинные волосы свободно падают до плеч, а один локон закрывает глаз. Непременно светлая мода на блондинок с киноэкранов вошла в жизнь: почти все знаменитые актрисы того времени были именно блондинками с голубыми глазами. Именно тогда появилось выражение «Ничто так не красит женщину, как перекись водорода». Светлые волны на улице непременно дополнялись остромодной береткой, соломенной шляпкой с маленькими полями или фетровой с элегантной отделкой.


Добавлено спустя 57 секунд:
МОДА 30-х
В моде был силуэт с широкими плечами, для этого под блузы клали подплечники. Так называемый «мужской стиль в одежде» смягчал подчеркнуто нежный макияж. Простоту кроя костюма скрашивали аксессуарами, шляпами, бантами на шее, горжетками и сумочками-конвертами.

Примером для подражания в макияже были Мей Вест, Джин Харлоу, Марлен Дитрих. Благодаря кинематографу в моде появилось понятие «гламур».

Тогда носили длинные платья с глубоким декольте, чаще всего на спине.

Для выходов в свет носили вечерние платья с пышными юбками и тюрнюрами. Из тканей особой популярностью пользовался бархат. Однако ему практически не уступали ацетат, хлопок, вискоза, шелк, креп, вельвет, сатин, твид и шифон.

Интересная метаморфоза произошла с чулками: сначала на место вискозных вернулись чулки из шерсти, и чуть позже, ура товарищи, мода 30-х преподнесла нам нейлоновые чулочки.

Хотите выглядеть в стиле 30-х? Учтите, что в эти годы длина юбки удлинилась до лодыжек и до конца десятилетия выше не поднималась. Компенсировать дину платья можно при помощи декольте. Чтобы привлечь внимание к декольте, модницы надевали бусы или нити жемчуга. Если декольте не подходит, тогда обратите внимание на воротники, тогда были в моде воротники с зубчатыми краями и гофрированные воротники. Если захотите платье с приталенным силуэтом, то «талию нужно делать» на обычном месте, а не завышенную.

Для вечернего варианта подойдет длинное платье с лентами на спине, с большими пышными рукавами или без. Довершить образ можно цветами, как живыми, так и сделанными из ткани.

Мех – это самый яркий символ 30-х. Его носили всюду и всегда, в любое время суток. «Модные» меха – это соболь, шиншилла, норка, лиса.

Платья желтого цвета или темно-синего, зеленовато-голубого или серого цветов предпочитали молодые девушки. Женщины постарше предпочитали одежду серого, белого, красного, зеленого, коричневого цветов. Черный – фаворит вечерних платьев.

Законодателями моды 30-х были Л.Лелонг, Э.Молине, Ж.Ланвэн, Ж.Хейм и, конечно, К. Шанель.

30-е годы – это годы маленьких женских побед. Впервые женщина вышла на улицу без чулок, впервые женщина вышла в шортах.

Что касается прически, то в моду вернулись кудри. Шляпки, как дополнение к прическе, подчеркивали женственность образа. В моде были изогнутые линии.

Маккиях стал более сложным: тщательно выщипывались брови для достижения тонкой линии. Существовало 2 типа макияжа: 1) «Гардения» -- очень бледная кожа и 2) «Чайная роза» -- пудра цвета слоновой кости и розовые румяна. Цвет теней был разнообразным – от зеленого и коричневого до светло-фиолетового и голубого. Для вечернего макияжа темные тени накладывали на верхнее веко и растушевывали, что создавало эффект глубоко посаженных глаз. Достаточно широким был выбор цвета помады: бледно-розовый, оранжевый, малиновый, оранжево-красный.

Еще один штрих к портрету – ногти. Оказывается, их красили не полностью, а только в центре, оставляя ненакрашенными кончики ногтя и полукружия у основания ногтя. Иногда их красили белым. К концу десятилетия начали закрашивать кончики ногтей.
Экстравагантные аксессуары дополняли костюмы и платья классических форм и пропорций, в которых талия вернулась на естественное место, и были подчеркнуты бедра. Особенно были популярны шляпки (крошечные или с огромными полями), меховые горжетки из песца или чернобурки, байты на шее, перчатки с большими раструбами, сумки-конверты, которые носили под мышкой. Финансовые затруднения привели к тому, что в массовой моде распространилась дешевая бижутерия, настоящие драгоценности почти никто не покупал.

Модели большинства кутюрье 1920-30-х. отличались декоративностью, обилием украшений, вышивкой в духе самого модного стиля «ар деко», который называли «стиль зигзаг», «джазовый модерн» и «стиль звезд». Стиль «Ар деко» был стилем украшенной и украшающей вещи. Декор покрывал поверхности стен и мебели, декоративные ткани и диванные подушки, женские платья и посуду. Вышивали, расписывали, отделывали аппликацией даже обувь.


пару невест - одна Парижская, другая - Рижская. Всего две буквы, а какое отличие!!!
еще кусочек, скопипастенный у кого-то
Невеста 20–30-х годов одета в белое прямое, очень простое платье, длиной чуть ниже колена. Линия талии опущена на бедра, фигура напоминает мальчишескую. Идеал красоты – очень стройная, до угловатости, живущая активной жизнью и занимающаяся спортом девушка.
На очень короткие волосы наброшена фата, поверх фаты надет флердоранж. Стиль так носить фату с венком напоминает облегающие шляпки-котелки, которые натягивались низко, на самый лоб, и были тогда модными.
Платье имеет прямые длинные рукава. Как праздничное, так и быть, невеста ненавязчиво украсит низ платья и края фаты вышитыми завитками. В дополнение аксессуары – перчатки, сумочка.
Такой помогла невесте стать великая Коко Шанель, сказав однажды, что истинно элегантная одежда не должна сковывать движения.


вот читаю, читаю. Стиль 30-х мне безумно нравится. А вот настоящие невесты 30-х все меньше. Вечерние платья у них и то были пооткровеннее и интереснее с открытыми спинами



мммммммм вечерние платья 30-х
Платья 30х
..На груди, талии и бедрах платье стало облегающим, а ниже ниспадало естественными складками. Эти вечерние платья из блестящего сатина не нуждались в застежках, их можно было надевать просто через голову или ноги. Этому способствовал глубокий вырез спереди и особенно сзади. Многие приписывали это новшество чопорной американской киноцензуре, которая не позволяла обножать грудь. Голливуд демонстроировал обнаженные спины, чему повсюду стали подражать. Правда ещё красотки 20-х обращали особое внимание на спину - скромную и потому волнующую, так как в танце - а это было любимым времяпрепровождением в ту эпоху - фактически можно определить только вид сзади.
Танцоры из светского общества не перенимали голливудских излишеств. Вечерние платья были исполнены строгой элегантности, длинные и узкие, они при этом казались также очень женственными. Роскошные декольте часто были просто, но эффективно подчеркнуты одной-единственной ниспадающей нитью жемчуга. К концу десятилетия отделкой глубоких вырезов стали служить пышные шлейфы или даже драпировки, которые напоминали турнюры на рубеже веков. А самая необычная и открытая сзади модель на одной бретели от Вионне и вовсе не нуждалась в украшениях, настолько удивительной была эта конструкция, удерживающаяся лишь на шее...

"Мода. Век модельеров."
Шарлотта Зелинг

Туфли

Отличительные признаки обуви 30-х годов:

Обязательные
носок круглый
каблучок средней толщины и высоты

Желательные
каблучок фигурный, женственный (а не прямой, по моде 60- 70х)
ремешок вокруг лодыжки (один оборот) или на подъеме ноги


Чулки

Это тоже очень важно. Бегать с голыми ногами никуда не годится. Но в тонком капроне по лесу тоже далеко не уйдешь. Поэтому оптимальный вариант - быть антуражными и носить плотные чулки, как это и было в 1928 году.
Разумеется, чулки могут моделироваться более привычными колготками. Минус – порвали, меняете пару. Плюс чулок – порвали, меняете всего один чулочек (при наличии минимум двух одинаковых пар).
Надежнее всего классические чулки с поясом.

Повседневный вариант – чулки (колготки) телесного цвета.
Вечерний (или более вызывающий дневной) – чулки в сеточку (самого разного калибра) и/или со швом сзади.

Интересная деталь: чулки нередко дополняли подвязкой на бедре или колене, которая фиксировала сам чулок, а заодно с ним фляжку, миниатюрный револьвер и прочие необходимые вещи.


Шляпка


Существовал и вечерний вариант головного убора –
повязка, щедро украшенная блестками, стразами.
Спереди или сбоку на ней могли красоваться перья.


Сумочка

Маленькая, напоминающая скорее кошелек. Носилась, как правило, в руке или на локте.

Характерные черты – замочек «поцелуйчик» и «висюльки». Замочек можно заменить простым стягиванием шнуром – подобные изящные мешочки тоже были очень популярны. От «висюлек» (из тканевой или бисерной бахромы) лучше не отказываться, поскольку именно они придадут пикантный и антуражный вид вашей сумочке.



Перчатки

Короткие – на каждый день, дневные.
Длинные – для вечера.

Могли быть без пальцев, в сеточку, с вышивкой и иными украшениями. Подбирались как в тон к платью, так и по контрасту с ним (но в этом случае, как правило, контраст они составляли не самостоятельно, а вместе с туфлями, сумочкой, шляпкой).


Украшения

На первом месте длинная нитка бус (хрестоматийно – жемчуга). Та самая, что завязывалась узлом на груди или под ней. Бусы могли быть и покороче, включая вариант под шейку. Калибр бусин самый различный, но скорее крупный, чем мелкий.

Платье и шляпку могла украшать брошь.
Руки – многочисленные браслеты и кольца.
Комментарии:
gunnbiern
14:51 14-06-2009
[изображение]