Вчера и сегодня слушаю сборник оперных исполнений Sumi Jo. Нехотя создается ощущение, что на фоне этой музыки (особенно отдельных вещей) меркнет многое и многое.
Скачала еще себе на плеер "Mon amour" в исполнении Inva Mula. Следом после нее у меня идет добрая и милая песенка Рыбака с евровидения. Ощущается контраст между непрофессиональным мальчиком, от души, но неумело пиликающим на скрипке, и замечательным исполнением и аранжировкой старой-доброй "Aranjuer".
По поводу присутствующих дальше некоторых попсовых песен даже говорить не очень хочется.
Настя же не очень вежливо попросила меня выключить "If I leave". Говорит, что это грузит и слушать невозможно. На что добрая я ей ответила, что это нежная замечательная песня, а слушать невозможно ту х@йню, которую она ставить, но типа я же молчу.
И да неужели музыка не должна "грузить"? Насколько я уловила ее ощущения и интонации - "грузить" значит пытаться добраться до тонких чувствительных струнок, закрытых в мифриловом сундуке и зарытых где-то наверное в Нордсколе.
Ну да конечно лучше пятнадцать прослушать "Take me, shake me, oh, no, better fuck me" нежели один раз что-то из того, чему я выше спела сию оду.
* Sumi Jo - G.F.Handel ; Samson `Let The Bright Seraphim`
** веселое