Amantet
13:26 02-07-2009
А что бы вы сделели, если бы получили полную свободу? Нет зависимости ни от денег, ни от обязательств, ни от чего?)
Комментарии:
My3a
13:45 02-07-2009
ничего
Tanitriel
13:51 02-07-2009
Я бы взяла свою любимую подругу под мышку,и мы вместе бы проколесили весь мир,подряд исполняя свои желания.Прямо как в фильме "Достучаться до небес".))
Amantet
14:01 02-07-2009
RetroVertiG0 znachit, eta svoboda u tebja uzhe est'))
Tanitriel ))
Вишневая
14:28 02-07-2009
Tanitriel мой любимый фильм
Amantet а я бы жила по-прежнему.
Amantet
14:50 02-07-2009
Полынь-трава спасибо за ответ))
Tanitriel
16:51 02-07-2009
Полынь-трава,мой тоже.))
Amantet,а ты бы что сделала?
Amantet
18:30 02-07-2009
Tanitriel села бы в машину и поехала за горизонт))) Влажный от утренней росы асфальт, машина, довольно мурлыкающий мотор, близкая подруга, дремлющая на заднем сиденьи и ветер, треплющий волосы)) А главное - мечта, маячащая за поворотом...
Amantet
18:31 02-07-2009
и котенок) неприменно котенок!)
Wintermute
19:05 02-07-2009
Amantet села бы в машину и поехала за горизонт))) Влажный от утренней росы асфальт, машина, довольно мурлыкающий мотор, близкая подруга, дремлющая на заднем сиденьи и ветер, треплющий волосы)) А главное - мечта, маячащая за поворотом... - для этого не нужна "свобода". это можно сделать всегда. все в твоей голове...все зависит от того, на что ты способна и на что осмелишься. ну и за что ты в состоянии нести ответственность.
Свобода не где-то снаружи. Свобода внутри.
ереванская
19:23 02-07-2009
Gia

Согласна. Свободу не дают и не забирают. Разве что ты сам.
Amantet
19:49 02-07-2009
ереванская, Gia Я и говорю о внутренней свободе. Нет зависимости - вот основа этого поста
Tanitriel
20:32 02-07-2009
Amantet ,ну я пошла соберать припасы.Ты иди заводи мотор и бери котенка.Он будет со мной дремать на заднем сидении.И в путь.Нам еще столько всего надо успеть.Я уже набросала приблизительный маршрут.И конечно не забыла Тибет и Египет,ну и Европа,конечно же.Ладно,заболталась я,еще столько вещей надо собрать.А ты иди готовься в путь.)))))
My3a
03:23 03-07-2009
Согласен про "свободу внутри". Люди превратили слово свобода в нечто, что выходит за рамки собственных комплексов и прочего идиотизма, которым человек себя тешит в том случае, когда чего-то хочет, но ему просто не хватает силы воли этого сделать. Нас никто не может лишить свободы и если люди становятся рабами своей работы, учебы, ответственности, привязанности, предрассудков и стереотипов то это их выбор/вина(кому как).
Wintermute
13:54 03-07-2009
Amantet ))в таком случае слово "получать" сбивает с толку. В этом плане наверно уместнее было бы слово - "достигать"...
"я так думаю!" (с)))))
Wintermute
13:55 03-07-2009
RetroVertiG0
T3S
16:21 03-07-2009
Полная свобода подразумевает не только свободу от обязанностей, но и свободу от прав. Если же взять только финансовую независимость, то первым делом я посмотрел бы мир, а уже потом начал бы стараться сделать его лучше. Ведь жить только для себя или узкого круга близких годится личности малой, не так ли?
Wintermute
16:32 03-07-2009
кстати, нашла отличную подборку афоризмов о свободе. *хотя афоризмы в принципе не люблю*.
Все о свободе на любой вкус и цвет! - http://www.aphorisme.ru/by-themes/svoboda/?q=60
My3a
18:05 03-07-2009
T3S
Ведь жить только для себя или узкого круга близких годится личности малой, не так ли?

Я так не считаю. В стандартном случае, люди и так всю жизнь живут не для себя, а являются ячейкой общества, которая выполняет какую-то функцию для всего общества. Конечно, "побочный эффект" этого явления в том, что в большинстве случаев, вам за это платят : )

А считать малыми личностями тех, кто не горит желанием сделать мир лучше-имхо большая ошибка. Что означает лучше? Вы сами знаете, что надо делать, чтоб было все хорошо? В истории человечества было достаточно людей, которые хотели сделать мир лучше и самый банальный пример этому тот же Гитлер) Кто знает, может без евреев и вправду было бы лучше ^^

Мир и так великолепен и я думаю, что большинству людей стоит быть свободными от собственных амбиций его изменить : )

отредактировано: 03-07-2009 18:21 - RetroVertiG0

My3a
18:07 03-07-2009
Gia
))в таком случае слово "получать" сбивает с толку. В этом плане наверно уместнее было бы слово - "достигать"...
"я так думаю!" (с)))))


я бы вообще поставил вопрос в стиле "что бы вы делали, если бы не были такими зависимыми от всего идиотами
Wintermute
21:01 03-07-2009
RetroVertiG0 +5))
T3S
21:22 03-07-2009
Пример с гитлером некорректен хотя бы тем, что этот человек стремился сделать мир лучше для определенного народа. И в великолепном мире не может быть столько жестокости, насилия, неравенства. И уж тем более я не призываю изменять весь мир, это невозможно. Улучшайте то, что возле вас . И уж так получается, что в нашем мире только тот, кто дает или забирает, может быть личностью, остальные - пустоцветы .
My3a
22:00 03-07-2009
T3S
Улучшайте то, что возле вас
>>>
Ведь жить только для себя или узкого круга близких годится личности малой, не так ли?

в чем разница? ) вы сами себе противоречите)


Ну а пример с Гитлером, был всего лишь примером. В том и дело, что не возможно менять глобально мир без всяких жертв итд итп) и как вы сказали выше "жить для узкого круга людей годиться личности малой" ) В этом случае каким вашим словам верить ? )
T3S
01:47 04-07-2009
Узкий круг людей - это семья и друзья, которых никогда не бывает много, а в реалиях наших дней у многих их вообще не бывает.
Расширьте этот круг до знакомых, которых видите раз в пол года; случайных встречных в магазине, которым вы придержали дверь; в транспорте, когда вы уступили место; на рынке, когда вы помогли собрать раскатившиеся помидорыиз разорванного пакета; в конце концов на работе, где вы каждого клиента обслуживаете как ближайшего родственника...
Мир вокруг нас не ограничен семьей и друзьями .
Так что противоречий нету.
И пример с Гитлером, как я уже говорил, некорректен. Возьмите РПЦ, она тоже стремится сделать мир и человечество лучше - и без всяких Крестовых походов, Варфоломеевских ночей, восстаний лютеранов и прочее. Есть методы ведения борьбы без насилия: пропаганда, правильное управление модой, масс-медиа - это изменяет мир часто значительней, чем самые страшные войны.
My3a
04:11 04-07-2009
T3S
Я понимаю о чем вы говорите. Это банальное взаимодействие каждой ячейки общества друг с другом и попытки довести ее до максимума. Однако, я хочу чтоб вы представили немного другую картину общества, где каждая ячейка максимально заботиться о себе, где каждый открывает дверь сам себе, не рассыпать свои помидоры, не пытаться навязать и внедрить свое видение мира другим людям с помощью пропаганды, одеваться в то что нравится самому, а не следовать "правильной моде" и в конце концов живет для себя, не мешая, но и не помогая другим-как говориться наши права кончаются там, где начинается нос собеседника. В конечном итоге оба этих видения мира никогда не будут доведены до идеала, ибо мир эгоистов пытающихся первыми протолкнуться в автобусную дверь разрушит все наше существование, а мир идеальных всемилостивых и благотворных людей будет до отвращения скучен.
Поэтому мое видение мира состоит в том, что ни надо ничего менять ни к лучшему, ни к худшему ибо все находиться в балансе. А все остальные попытки нарушить этот баланс рано или поздно терпят крах, будь то ожег евреев от Гитлера или всемилосердная любовь и мудрость от самого Бога.


Впрочем) что-то мы совсем не в то русло пошли) речь шла о свободе, ога)
T3S
20:27 05-07-2009
Представьте себе две звездные системы, в одной энергии звезды не хватает на поддержание термоядерной реакции и она постепенно угасает, во второй энергии больше, чем необходимо для термояда. По вашей схеме, когда каждая система сама за себя, первая в итоге угаснет, а вторая будет излучать излишки в никуда.
Я же как раз и говорю, что способность системы-человека делиться-помогать и есть признак "большой личности". Слабая (или малая) система не способна обогреть другие системы, она-то и свою греет недостаточно .
И мир не находится в балансе, он как маятник, постоянно раскачивается. Вся соль в том, что пока еще наш мир не качнулся за грань, да и ниточка вроде держит. Но ведь никто не поручится, что так будет всегда .

Любая дискуссия начинается с одного, заканчивается другим. Мы ведь не проводим саммит по определенной проблеме или вопросу
My3a
13:55 06-07-2009
T3S
Ну, я думаю пример не совсем подходит для общего дальнего описания. Человеческие отношение это не большая политика государств, не война за нефть и ресурсы. Мы все рождаемся одинаковыми и вполне самодостаточными и весь тот "энергетический потенциал" о котором вы говорили, есть в каждом человеке. Но не суть важна. Смысл всех моих записей заключался именно в свободе человека. Есть целые системы, которые считают, что несут добро в мир этим лишая некоторой свободы людей. Системы как религия, правосознание и мелочные вещи как этикет, культура итд итп. Банальный пример-крещение ребенка в католичестве. По сути за ребенка решают и миллионы людей думают что это добро. Конечно я не собираюсь говорить что это зло, но это как минимум не правильно. Ну и таких примеров куча) не хочу цепляться конкретно за религию, но надеюсь вы уловили суть моего сказанного)
T3S
15:18 06-07-2009
Люди не рождаются равными .
Сколько видел вокруг себя - нет равных. Кто-то быстрее бегает, кто-то лучше считает, кому-то дано стихи слагать - но равных нет. И потенциалы с рождения тоже разные. Мы не изделия конвеера, мы неоднотипны, непохожи. Поэтому всегда кто-то будет нуждаться в нашей помощи, "заемной энергии звезд".
Вы так же забыли добавить, что родители выбирают нам имя, а ведь с вашей точки зрения это еще "неправильнее" .
My3a
20:51 06-07-2009
T3S
Я ничего, не забыл. Я просто привел один пример. Или мне весь список сюда выложить ? )

Ну а про все остальное, то вы скорее считаете что есть какой то божий дар или звездный талант от рождения )
Я считаю это полной чепухой. Но спорить с вами по поводу этого все равно, что доказывать священнику, что вся его жизнь гавно подаренное иллюзорному Богу : )

Простой человеческий этикет мне подсказывает, что эту дискуссию следует прекратить(Я уже представляю, маты хозяина дневника). Просто наше с вами различие в том, что вы пытаетесь изменить мир(или его кусок)/навязать добро/вещать "хорошую" пропаганду, а я нет, чем доказываю, какая я малая личность с вашей точки зрения и то, что я не смею брать на себя ответственность решать, что "лучше" для это мира. Если он просуществовал до того момента, когда мы родились, значит что-то в этом есть ^__^
My3a
20:52 06-07-2009
да) и еще раз прошу извинения у аффтара дневника)
Amantet
21:58 06-07-2009
My3a Ничего)) Правда)) Мне даже интересно ))
T3S
18:22 07-07-2009
My3a
Я не верю в "талант от Бога", скорее - удачный набор генов.
Так что можете смело спорить со мной на теологические темы, моих чувств это никак не затрагивает .
И да, я считаю, что всегда надо стремиться делать мир лучше, хотя бы потому, что есть люди, стремящиеся к обратному. И если мир все еще существует, то только потому, что в противовес вторым есть первые.
За сим откланиваюсь. В этой теме.

Amantet Классная аваторка, та, что последняя.
Amantet
19:33 07-07-2009
T3S Спасибо)) Это моя самая любимая) Поэтому я ее редко ставлю)