Nordisk Vind
22:25 09-07-2009 Китай, блин.
Что то у народа видимо в период кризиса крышу сносит. Точно говорят - кризис - в мозгах.
Сегодня в городе на одной из главных улиц увидел ЭТО. Как вам, оцените...

Душа поет Ольви - Последнее небо
Настроение прифигевшее
Комментарии:
Apocalypse please
12:08 10-07-2009
идиоты,что уж сказать еще то...
криво они сделали.могла бы поаккуратнее.
Faye Valentine
18:38 10-07-2009
А что криво? Это намек на то, что скоро вся Россия будет населена китайцами. И это скорее предостережение, чем оплошность.
Nordisk Vind
12:28 14-07-2009
А по-моему это провокация в чистом виде. Даже скорее не провокация, а проверка, как люди отреагируют.
Apocalypse please
20:00 14-07-2009
Tsubaki я про страны.криво их сделали.понимаю,что задумка мол пиво так разлилось.но все таки.
Faye Valentine
20:34 15-07-2009
А как люди отреагируют? Большинство не заметит. Остальным будет пофиг. Лишь единицы испытают какие-то чувства. Думаешь - не так?
Лолита Александровна
20:39 15-07-2009
Это реклама сейчас идет против того чтобы молодежь пила.
Мол, на одного китайца в год приходиться 5 литров алкоголя в то время как на одного русского 20 или больше ... не помню. Вот они буду жить, а русские вымрут.
Nordisk Vind
22:15 15-07-2009
Tsubaki
Так было не всегда.

Лолита
Угу, либо я тупой, либо рекламщики неадекватные, но мы как то не сошлись во мнениях. Таким образом что мы имеем:
1. Мое практически полное (очередное) разочарование в людях - 1 шт.
2. Письмо в горадминистрации - 1 шт.
3. Испорченное настроение - 1 шт.

ИМХО - реклама недейственна, я бы даже сказал - весьма компетентные организации, могли сделать кое какие выводы. Я не настаиваю, что надпись "Минздрав бла-бла-бла..." работает лучше, но давайте все же будем как то думать. Вот раньше было столько позитивной рекламы. "Мир, Труд, Май!", "За Мир во всем Мире!" и голубь на стене. А сейчас реклама пива и тупые граффити по всему городу. Был в выходные в Березниках - как будто в союз попал. Там на главной улице висел плакат 4х5 "Сохраним природу Урала для будущих поколений", а рядом "В честь *скольки-то-там* летия Березников перевыполним план по добыче калийных солей." Вот так то.

А так, чтобы народ меньше пил, достаточно запретить хотя бы наружную рекламу алкогольных напитков. А то одной рукой лечим, а другой калечим.

[извини, что то я сегодня настроен как то агрессивно, сразу нападать на всех стал]
Лолита Александровна
03:12 16-07-2009
А то одной рукой лечим, а другой калечим.
Да я с вами согласна. Меня эта реклама тоже малость удивила.
Просто пояснила что неграмотность или кризиса здесь не причем.

извини, что то я сегодня настроен как то агрессивно, сразу нападать на всех стал
зря. я совсем безоружна.
Faye Valentine
07:03 16-07-2009
Рекламу крепких алкогольных напитков уже запретили. Но по-моему пить меньше не стали. Если только сухой закон. Но вряд ли его примут - он не выгоден государству.
Сейчас рассматриваются вопросы о монополизации государством спирта, ужесточение штрафов за продажу алкоголя несовершеннолетним. Хоть что-то...
http://journals.ru/journals_comments.php?id=2994858, если интересно. На тему алкоголя, а не некачественной рекламы.
Nordisk Vind
22:31 17-07-2009
Лолита
я совсем безоружна.
Оно чувствуется.

Tsubaki
Сухой закон - это мегазло. Кто не верит - читайте историю по концу 80-х в СССР.
Ссылко умерло.
Это все ерунда, законодательно здесь ничего не сделать. Можно только запретить рекламу вообще впринципе, потому что она воздействует на мозг. Как ты не сопростивляйся, если у тебя была зависимость, при такой массированой бомбардировке своей волей не вытянуть - затопчут. И еще активно пропагандировать здоровый образ жизни. Но не лицемерно, когда коммерсанты деньги дерут за посещение спортзалов, а адекватно, в СМИ, на улицах, собственным примером, постройкой бесплатных стадионов. Нужен пример - тот же СССР.
Вот только.... мы же живем в либерастическом государстве ))
Faye Valentine
06:27 18-07-2009
в либерастическом государстве ))
Хо-хо))) Отражает твое отношение к государству. "Я люблю свою страну и ненавижу государство"?
У нас каждое утро в парках проводятся зарядки)) Для всех желающих))

Средняя продолжительность жизни в России меньше, чем в Гондурасе, Иране, Бохрейне...
На 2007 год Россия была на 142 месте. Средняя продолжительность жизни - 67 лет.
Говорят это от чрезмерного употребления алкоголя. И от некачественной алкогольной продукции...
Nordisk Vind
15:40 20-07-2009
Не-не-не, это не про меня сказано. Если уж так, то я люблю страну, люблю государство, но ненавижу всякую шваль, что в нем водится начиная с низов и заканчивая верхами. Глобальная чистка в общем рулит. А если уж про песни зашло дело, то пожалуй так:

"Здесь каждая тварь мнит себя гением,
Здесь каждый хочет стать похожим на Ленина,
А я хочу стать похожим на Сталина,
Половину к стенке, остальных - по камерам!

Здесь каждый гад хочет стать депутатом,
Чтоб ездить по штатам и эмиратам,
А я хочу стать пулей в стволе,
Чтоб помнили гады всегда обо мне.

Здесь трудно дышать от запаха тлена,
Я хочу убежать из этого плена,
Туда где воздух чище, где запах свободы.
Скорее отсюда, скорее на волю!
Где нету ментов, где нет сутенеров,
Нет нищих старух и калек у заборов.
Вы мне говорили, это рядом за дверью,
А я там был, я вам больше не верю.

А и ты тоже хочешь стать олигархом?
Быть самым главным, почти патриархом.
А я хочу стать почти твоим другом,
Онкологом или нейрохирургом.

Здесь трудно дышать от запаха тлена,
Я хочу убежать из этого плена,
Туда где воздух чище, где запах свободы.
Скорее отсюда, скорее на волю!
Где нету ментов, где нет сутенеров,
Нет нищих старух и калек у заборов.
Вы мне говорили, это рядом за дверью,
А я там был, я вам больше не верю."
Черный Обелиск - Свобода.


У нас каждое утро в парках проводятся зарядки)) Для всех желающих))
- а вам везет. А у нас только сами по индивидуальной программе. Количество травм соответствует.
Mechanical Priest
15:56 20-07-2009
тут надо исправлять сам уклад жизни и менталитет... мы уже века пьем... у нас вместо крови спирт... у нас уже любовь к водке заложенно генетической памятью... мы давно привыкли к тому что когда нить нам все на халяву достанется... мы совсем разучились работать для себя... что умеем только языком молость и говорить как у нас плохо в стране...
Nordisk Vind
20:53 20-07-2009
Mechanical Priest
Я бы поспорил. Мы народ северный, и метод "пития" у нас северный, то есть преобладает тяжелый алкоголь. Грубо говоря - самогонка (ну кто в деревнях водку торговал?). То есть фактически - это НЕ бомба замедленного действия, нет - это бочка с порохом, лезвие ножа, как угодно. Чуть оступился и летишь в пропасть. Пока у народа была крепкая психологическая опора (вспоминаем - дохристианская эпоха - язычество, понятие Рода , я не очень силен в этом, но люди втолковали про какие то там "заповеди Перуна", далее христианская эпоха - это собственно христианство, заповеди, советская эпоха - это жесткие моральные устои, вера в будущее, что вот вот, и настанет на земле рай металлический коммунизьм). А когда эту опору выбили, тут и пошло поехало. Сначала медленно, потом больше, а потом и вообще началось. И ладно бы просто пили, но что меня убивает, еще и нормальных людей гнобят.

"Ни для кого не секрет, что проблема пьянства в российской глубинке - одна из самых острых. Молодежь старается при первой же возможности вырваться из деревенского плена, а те, кто остаются, слишком часто прикладываются к бутылке. И лишь единицы усиленно занимаются хозяйством, чем навлекают на себя совершенно несправедливый гнев спивающегося большинства." (с)

Нет, я уверен, что то , что мы якобы века пьем вдолблено в наше сознание не так уж и давно, и известно откуда у этой идеи ноги растут. Те же скандинавы живут в куда более жестких чем мы климатических условиях, пьют то же самое, но не спиваются ведь. И все потому, что у них территория нересурсоемкая и малоурожайная.
Хотя... я наврено уже в теорию глобального заговора пустился. Да, она уже на зубах скрипит, но мне кажется, что неспроста это, неспроста...
Mechanical Priest
21:16 20-07-2009
Unnamed Stranger
а опору выбили довольно сильно и профессионально... и тут уже все переходит на театр политических игрищ... холодная война... и т.д... естественно что это не спроста и понятно откуда ноги растут... вот только злит бессилие нашего правительства... или когда люди приходят наверх они просто забывают обо всем... кроме себя... уже давно понятно что у нас есть те кто пишет законы для себя... и остальным приходится под них подстраиваться... все эти обнародование доходов наших политиков обыкновенная профанация...
Faye Valentine
06:01 21-07-2009
Это выгодно иметь не думающий народ, а толпу. Не думающую интеллигенцию, а быдло и гопов. Потому что ими проще управлять. А что нация вырождается, кого это волнует?
А для оставшихся умников будем говорить о том, что все ай-ай-ай, как плохо, что надо бы исправлять ситуацию. И при этом ничего не делать.
Nordisk Vind
21:22 21-07-2009
Mechanical Priest
Ага, ты прав. Остается делать хорошо то, что попадает к нам в руки и при случае проводить политбеседы с личным составом)

Tsubaki
Это выгодно иметь, пока она есть, а если ее не станет (к чему все и идет)? Они не могут этого не понимать. Значит просто тупо хочется денег, а после нас хоть потоп. Эх... дядя Шлахтер, зачем ты открыл мне глаза(
Faye Valentine
21:54 21-07-2009
Ну, почему не станет?
Нас не станет, на наше место придут другие. Вот даже денег за второго ребенка сколько дают! Ого-го какая сумма!)) А в неблагополучных семьях детей всегда много. Главное их с рождения воспитать правильно. А в этом им поможет телевизор... Кроме того. Всегда есть наши товарищи из ближнего зарубежья. Они-то и пополнят наши ряды.
Nordisk Vind
22:36 22-07-2009
Ненадолго. Можно для примера взять Голландию.