Алькор
12:55 21-07-2009 Офигев сего числа.
Отсюда - http://community.livejournal.com/club_gorod/48291.html

"Нам объяснили, что после каждого КСП мы должны передать GЕМА список спетого на проверку. Не пытайтесь мне подсказывать, что мол речь идет о закрытом сообществе. Я успела побывать на консультации у серьёзного юриста. Частным, НЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ мероприятием в смысле подотчетности GЕМА считается собрание не более чем 7 человек, связанных родственными узами. Даже при 8-м дядюшке уже надо отчитываться. Надо платить за свадьбы, детские дни рождения с песнями и танцами, при бесплатном абсолютно входе тож. Все расчеты идут от размера зала.
* * *
Еще важно: нашли они нас просто в Сети. У них есть русскоговорящие (турецкоговорящие и т.д.) сотрудники, занятые именно такими поисками. Поисковыми словами безусловно являются слова КОНЦЕРТ и ФЕСТИВАЛЬ".


И ещё:

"РАО - российском аналоге GEMA. У GEMA, однако, соглашения с подобными организациями 60 стран, России в том числе. Они при нас проверили в своей базе и нашли..."

Послесловие.
Народ, вы всё поняли, да? "Музыка народная, слова народные, исполняет автор".
И для сведения: автор Послесловия ни в РАО, ни в GEMA не состоит.
Комментарии:
Эрх Джастин
13:50 21-07-2009
Все - одна тенденция. Очень хочется нажиться на якобы "защите авторов". Про решение суда насчет Deep Purple уже писал. Вот еще Амазон отличился, просто иллюстрация: http://www.webplanet.ru/news/law/2009/07/18/orwell.html

PS Я за то, чтобы платить автору. За понравившееся я б еще и доплачивал. Но нельзя доходить до маразма, и тем более нельзя давать зарабатывать этому жулью. Выглядит оно не "защитниками", а элементарными мошенниками.
Чую, с такими загибами скоро нормальные авторы объединятся в анти-"рао" со своей базой под девизом вроде: "Запрещаю всяким "рао" наживаться на моем творчестве. Разрешаю некоммерческое использование моих произведений".
Алькор
19:46 21-07-2009
Эрх Джастин, ой... это я по ссылке сходил.
Маразм крепчает...
Starhunter
21:14 21-07-2009
Гондурас не только на Незалежний и в Медвепутии, но и в Германии, хотя от бошей, с их стратстью к орднунгу можно было подобного ожидать...
Алькор
21:19 21-07-2009
Starhunter, у них ещё сильнее, чем у нас - раньше начали.
An-ka19
21:49 21-07-2009
Сюр какой-то. До чего всё это докатится с этими авторскими правами? Через сеть будут на компах стирать всё, на что нет лицензии и взимать плату за каждое слово?
W Rivera
21:52 21-07-2009
Застрелиться из рогатки прокисшим огурцом...
Доводя ситуацию до маразма - общественные библиотеки тоже прикроют, потому что столько народа читает книги бесплатно, ничего не отчисляя правообладателям.
Алькор
22:01 21-07-2009
An-Ka, W Rivera - чёрта с два, отобьёмся! Вон, Либрусек сколько раз хотели прикрыть - а фигушки!
W Rivera
22:08 21-07-2009
Алькор, противно, что люди, не приложившие ни малейших усилий в создании тех же песен, книг, музыки, считают, что могут требовать деньги исключительно на основании непонятно откуда у них взявшихся прав.
Эрх Джастин
22:25 21-07-2009
Алькор
Так беда в том, что прикроют обычные, "бумажные" библиотеки. У пенсионеров останется один тупой телевизор. А следующим шагом будет введение нехилой платы за пользование научными... причем до авторов, естественно, ничего не дойдет.

An-Ka
"Голь на выдумку хитра". Вернее, вспоминая правила информационной безопасности - заводится один комп без выхода в сеть. Вай-фай и прочие штучки физически выламываются. Для защиты от вирусов пользоваться носителями (дисками, флэшками и тп), проверенными на другом компе с обновленной БД антивирусника, _когда он отключен от сети_. Дополнительно - всю инфу держать на съемном диске / флэшке / карточке (и прятать в тайник... если совсем дойдет до маразма. Благо размеры той же мини-СД позволяют: карточка размером меньше ногтя на мизинце, пока в основном на 8 Гб, но технологии не дремлют, 16 и 32 на подходе).
Кстати, насчет платы за каждое слово был такой рассказик-антиутопия. Вот только ни названия, ни автора в упор не помню.
Алькор
22:27 21-07-2009
Эрх Джастин, согласен, беда.
Алькор
22:31 21-07-2009
W Rivera, согласен.
Гость
01:43 01-08-2009
я тут на другом сайте отписал - теперь копипастю, чтоб у вас был повод разобраться с автором строк))) шучу а так добрый день. хочу высказать своё решение проблемы - беру в руки гитару, напеваю любой текст под 3 аккорда, естественно интернет сообщество берёт в руки любой музыкальный инструмент и напевает "РАО - нас не победит", как Вы понимаете текст может быть произвольным - но ведь это Ваш текст, и Вы его автор, а не РАО, далее следует мегафлэшмоб по размещению Ваших текстов везде, где только можно, и прикиньте у Вас качают Ваши 3 аккорда с дурацким текстом сотни пользователей - Ваши права нарушаются, далее создаём иски в отношении РАО "мои песни...........................", и вообще!!!
Эль Ригель
07:53 05-08-2009
"Музыка народная, слова народные, исполняет автор".

Народ, это просто очередной шаг в развитии частного народного творчества, паразитирующего на творчестве определенной части народа
Одна часть народа творит - другая присваивает его плоды:вам это ничего не напоминает? Это просто расширение и углубление творческого кризиса народа в направлении расширения и углубления его прав("хочу-имею право:") на ВСЕ продукты во ВСЕХ его формах.
Это уже вирус, который может стать пандемией.
Хорошие новости в том, что на любой вирус может быть разработано противовирусное средство - cилами той части народа, которая несогласна.

*Карл(Маркс), старина - ты был неправ: ты считал, что с ростом производительности труда у народа все больше времени будет на творчество - что может привести к еще бОльшей производительности... Ты не учел то, что народ может использовать чужое свободное время производительно для себя - присваивая себе чужое творчество как продукт, тратя свое свободное время на придумывание способов этого присваивания. В том числе и твое, Карл - тоже:можно только представить, как разбогател мир c того времени, что стал жить по твоему "Капиталу", творчески внедряя твои идеи. А ты умер в бедности, старина...*