My3a
18:27 27-07-2009 Про женщин. (женщинам не читать:))
Женщины...
Знаете что меня, как мужчину, всегда в них поражало? Бывают ситуации, когда в следствии своих пмс, плохого настроения, сломанного ногтя итд итп они начинают что-то говорить, обвинять вас, сердиться, говорить все что придет на ум и вы, даже не понимая в чем дело, на коленях молите их о пощаде своих мозгов, просите извинений, пытаетесь как то загладить свои вину, но они все продолжают, продолжают, продолжают...и вы говорите "Любимая остановись, я все понял, прости"-но нет..этого не достаточно, они доставят вам максимум боли, заставят чувствовать себя ничтожеством, просто окунут в лужу грязи и, черт побери, если в этот момент дать им в руки пистолет со словами "Родная моя, не делай мне так больно, лучше сразу пристрели"-они это не сделают. Убить это слишком просто. Они предпочитают долгую, мучительную пытку с тотальным выносом ваших мозгов и того, что осталось от вашей мужской личности. Но самое интересное потом. День ото дня в вас накапливается вся та обида, боль, все невысказанное в ответ, все что мешает вам спать. Вы собираете свои вещи и просо тихо уходите, потому что знаете, что если в следующий раз она вас не застрелит, то вы сделаете это сами. Сначала они думают, что вы решили поиграться, потому что судят по себе. Женщины любят имитировать сцену своего ухода. Им блять наверное кажется, что это прикольно, они хотят видеть как вы не хотите ее терять, как вы ее держите, как она вам дорога, как вы умоляете ее остаться и не бросать вас, они хотят видеть насколько вы ничтожны без нее, насладиться этим чувством собственной важности. Да это конечно все прекрасно, но я не понимаю, почему им не хватает своих двух полушарий моска чтоб поставить себя на место этого мужчины, который по настоящему любит ее, хоть он сам не идеален, но любит черт побери. Не понимает, какого это слышать-"Ой зайка, мне кажется все не правильно, может нам стоит на время расстаться?" или "Милый, знаешь я так устала, ты меня совсем не ценишь и не понимаешь меня, да и карты сказали, что не судьба короче. наверное наши отношения ошибка". Ну или что-то в этом роде, по разному бывает. Да так о чем я...вы тихо уходите, они по началу думают что вы решили сыграть в их ебанутую игру, но проходит время и с вашей стороны все равно не проявляется никакой инициативы. И тут они появляются и так совсем невинно начинают вам задавать вопросы: Милый, что не так? Почему ты не звонишь и не пишешь смс-ки? тебе разве не было со мной хорошо? У тебя кто-то появился что ли? Ты меня променял? и вот так вот блять, как будто ничего и не было. Как будто вы вышли из дома за хлебом и не вернулись, как будто не было тех 7-и кругов ада, через которые вы проходили каждую неделю. Так и хочется сказать "в чем проблема солнышко? это же твоя идея". И когда женщина понимает, что все серьезно, она на уровне женского автоматизма придумывает сотню причин, по которым вы ее жестоко, как последний подонок бросили и это после всего того хорошего, что по ихнему мнению они сделали, в то время когда вы еле пытаетесь восстановить свою разрушенную психику, собрать себя по кусочкам, снова привыкнуть к тому, что можно жить быть страха в ожидании очередной нервотрепки на пустом месте. Но даже тогда они никогда не признают свою вину, что нет никаких других женщин к которым вы ушли от нее, нет никаких родителей или друзей, которые уговорили ее бросить, нет ничего лишнего. Они не хотят понимать что вы буквально жертвуете собой, отрывая свое сердце, бросаете его на пол и уходите, потому что не можете уже, ваши приоритеты меняются и вместо счастливой любви у вас теперь на первом месте-сохранение своей нервной системы. И это все продолжается изо для в день, до той степени, что вы уже готовы признать, что у вас есть другая женщина, с которой вы счастливы лишь бы этот ад кончился.
Знаете, вся история мужчин на планете земля, построена на одних страданиях и боли в следствии ритуальных поклонений женскому началу. Об этом говорит и религия и реальность. Не подумайте, что я женоненавистник, хотя меня все чаще терзают, что я под конец жизни уйду в монастырь если меня пустят или буду каким-нибудь социальным отшельником. Я люблю женщин. Просто я вырос среди них, меня вырастили одни женщины, они же воспитали, всю жизнь окружали одни женщины и мне очень легко найти общий язык почти с любой женщиной, как друг, как любовник итд итп, но вся боль в том, что я за всю свою жизнь среди них видел ту другую сторону отношения к мужчинам, их игр, забав, прихотей и это меня пугает.Это что-то совсем бесчеловечное.
И эта вечная наивная невинность в их выражении лица...
Женщины...

Звуки: coldplay-in my place
Комментарии:
Deprave
18:44 27-07-2009
В точку.
quietcold
18:56 27-07-2009
Мда, ребята, обидели вас нехило... [изображение]
mama_puma
18:56 27-07-2009
Мы никогда не были бы такими если бы не мужчины...
My3a
19:04 27-07-2009
ахахаха)так и знал, что Лилько скажет что-то в этом духе)) я даже ждал)
ну да не важно)
My3a
19:14 27-07-2009
pumka
ну я не писал что мужчины невинны. Просто речь сейчас о женских играх.
Johnny_True_Hate
19:15 27-07-2009
pumka гы))) обвиняешь как и насписано в посте=)))))
еще иногда бывает так, что они просят прощения када ты уходишь)
проверено на себе)
My3a
19:18 27-07-2009
Johnny_True_Hate
ну да. вот когда наконец-то решаешь уйти, тогда и начинается вся эпопея. мужчинам сложнее уходить, а для женщин это очередная тестовая игра.
Johnny_True_Hate
20:20 27-07-2009
My3a дадада) этакий блядский тест из cosmopolitan типа "узнай почему он ушел и если не сможешь вернуть обвини"=)))
ХоЛаВКоТаВо
20:31 27-07-2009
а еще есть природе редкий и вымирающий вид барышень, которые не выносят мозг мужчинам, но им постоянно попадаются только такие экземпляры которые прошли по минному полю описанных отношений, раза 4 и из них раз 8 подорвались) можете себе представить что от них остается. и какая там нервная система. вот так пропадают последние нормальные представительницы прекрасной половины человечества...))
My3a
20:34 27-07-2009
ох неужели хоть одна женщина согласилась с выше написанным))

а то я уже думал что будет таже история что в деликатной теме 1 и 2)
ХоЛаВКоТаВо
20:38 27-07-2009
я вполне могу допустить что такое имеет место, потому как дур форменных хватает, даже их слишком много... да и слышала я не мало...
My3a
20:41 27-07-2009
нет, отнюдь это совсем не дуры. очень даже великолепные женщины в большинстве случаев, ради которых можно горы сворачивать. просто вот с такими вот заскоками гребаными.
ХоЛаВКоТаВо
21:10 27-07-2009
это не заскок) это дурость имхо
была бы не дура - ценила бы
или мне пора на другую планету)))
My3a
21:19 27-07-2009
ну в принципе осуждать я никого не собирался)

а вообще я удивлен) мало женщин, которые после прочтения такого способны принять это)
ХоЛаВКоТаВо
21:21 27-07-2009
ну... я из пострадавших))
Flore
21:52 27-07-2009
Хм... нет бывает конечно плохо, (неприятности, ПМС там и т.д.) но Любимый то при чем?
Наоборот же можно прийти к нему и сказать: Милый мне плохо, обними меня... и сразу как-то легче...
Да и в любом случае понимающий мужчина всегда поддержит и видит в каком ты расположении духа))) (мне во всяком случае повезло, мой Любимый именно такой)...

А уходя уходи, это мое мнение...
С а т о р и
21:59 27-07-2009
My3a ведь и не поспоришь....
Аланька
22:38 27-07-2009
А ты хотела ходить по городу,
как-будто вылитым одиночеством
и предъявлять всем кто хочет увидеть кольцо на руке.
и ты часами искала поводы,
воображала - ему захочется
однажды просто уйти от тебя, потерявшись в толпе

но первая любовь не бывает слепа
и ты еще умела читать пути
и ты закрыла глаза, но обманула себя
а он хотел быть вместе хотя бы так -
- хотя бы от работы с тобой пройти
но ты уже все решила - он бросит и бросит тебя

ты так хотела остаться паинькой -
чтоб без единой ночной истерики...
не получилось, но он еще был и еще с тобой.
и ты любовь заглушала паникой
и ты внушала ему неверие
на кой, мол, черт я тебе вообще и нужна такой?

а он еще не верил твоим словам.
а он еще пытался тебя спасти.
ведь от работы до дома не слишком короткий путь.
но ты была уверена, что права
что бросит, точно бросит, как не верти
и ты ему каждый день говорила - его не вернуть

так ты не плачь, ты ходи по городу
такой же робкою неприступностью
и упивайся своей долгожданной сердечной бедой.
но все уже разделили поровну
у вас на пальцах колечки тусклые
и хватит бегать за ним, может быть он вообще голубой

ведь ты же представляла себе развод
за день до вашей свадьбы уже ждала
что он уйдет от тебя и это был почти план
ведь ты всегда желала себе невзгод
как будто бы специально к разлуке шла
что тебе до него - он сделал свой выбор сам

он в общем-то не парится - хрен с тобой
он дружит серой дружбой порой звонит
ты угадала - его достало и он ушел
все локти искусай, даже волком взвой,
скажи ему, что рак, щитовидка, СПИД
но он с другой и, наверно, ему хорошо с другой
но он с другой, и конечно, с любой лучше, чем с тобой
ХоЛаВКоТаВо
23:16 27-07-2009
Аланька, темово
Аланька
23:47 27-07-2009
ХоЛаВКоТаВо ну та да.. то же что и в записи, просто другими словами.

я тут поспорила бы разве что с определением записи в группу: [ Дискуссия ].
тут же и дискутировать нечего - это одна из самых распространенных моделей поведения, отношений.
зачем лишний раз обсуждать наше поведение?

хотя в моей жизни было однажды и с точностью до наоборот (В.)

отредактировано: 28-07-2009 01:10 - Аланька

Аланька
23:51 27-07-2009
оффтоп у всех такое ужасное звучание песенки, да? [изображение]
quietcold
00:30 28-07-2009
ХоЛаВКоТаВо
+1 [изображение]
My3a
00:45 28-07-2009
Аланька
аха) качество ужасное)
ne_tvojo_schaste
02:43 28-07-2009
омг.где только мужчины таких баб находят???не, ну бывает что в пмс сорвёшься. или бури магнитные.но переносить проблемы связанные с физиологией на отношения - нонсенс. сама лично всегда прошу прощения после подобного.
я тебе вот что скажу...копай глубже. пмс может быть и надуманным. просто...для всего нужна причина.то что ты этой причины не видишь, не означает, что её нет.и...возможно, всё же, не настолько хорошо ты понимаешь женщин. да и как можно понять существ, которые сами себя не понимают?)
в общем, не обижайся) то что описано в этом посте - поведение или дуры, или запутавшейся в себе женщины. но никак не правило.
My3a
03:00 28-07-2009
ne_tvojo_schaste
не конечно же дело не конкретно в пмс или в чем то еще. всегда есть причина на мне, а то были лишь ясные всем примеры. Суть поста именно в дальнейшем процессе)
на что мне обижаться ? ))
Ситуаций миллионы, но процесс один и тот же.
Ant_am
08:45 28-07-2009
помню, однажды пришлось заночевать у двух сестер, обладающих статусом диких блядей, с одной из них я до этого встречался. в тот раз у них была суицидальная истерика на тему "нет, мы не такие! мир слишком жесток!" по доброте душевной провел им сеанс любетельской психотерапии. успокоились.
к утру я вышел от них с осознанием того, что одна из них(моя бывшая) блядь, а сестра ее учиница.
таких цинничных разговоров в мужской компании не слышал в жизни)

ЗЫ ань, если ты читаешь. это те, которые "завтра, ты меня больше не увидишь!ааааа!", "девочка, мы не знакомы и я тебя в первый раз вижу")))
ХоЛаВКоТаВо
09:34 28-07-2009
Kill the lights, эт ты о чем именно? о пострадавших что-ли?))
ХоЛаВКоТаВо
09:36 28-07-2009
My3a, прикинь))) только вот сейчас дочитала название поста)))) ржунимагу)))) оказывается не для моих глаз было написано))))) гы
ne_tvojo_schaste
10:59 28-07-2009
My3a, нет, причина не обязательно будет в тебе) поверь, ты вообще можешь быть ни при чём.
Deprave
11:15 28-07-2009
да и как можно понять существ, которые сами себя не понимают?

вот в этом и вся проблема, а самое неприятно то, что это воспринимается "мне так захотелось!", "я так почувствовала!", и "я конечно было права!". А чаще всего мужчины огребают из за ваших внутренних проблем, которые вы не ведите и видеть не хотите, куда уж там их решать. Не спорю, мы сами часто бываем не черте чем, но мы гораздо чаще бываем честны сами с собой.
Аланька
11:23 28-07-2009

отредактировано: 28-07-2009 18:14 - Аланька

ne_tvojo_schaste
11:24 28-07-2009
Deprave, опять же, нельзя всех мерить одним мерилом)
Mage
11:26 28-07-2009
ну да, бывают и такие дуры. и не пытайтесь переубедить меня что это не дуры! Дуры и причем клинические. Сам же писал:
Да это конечно все прекрасно, но я не понимаю, почему им не хватает своих двух полушарий моска чтоб поставить себя на место этого мужчины, который по настоящему любит ее, хоть он сам не идеален, но любит черт побери.

С такими, единственный способ, это стукнуть кулаком по столу и чуть-ли не насильно угомонить. Короче, показать ей бурю эмоций, которых она и добивалась. А если не поможет, значит и не любит вовсе, и этим поведением как раз подводит мужчину к тому чтоб уйти.
Аланька
11:40 28-07-2009
некоторым женщинам скучно жить односложно и незамысловато
некоторым мужчинам скучно жить со скучными женщинами
им нужно найти друг друга и радоваться

если что-то не так в отношениях
значит надо или изменить себя или искать другого человека
требовать перемен или лицемерия от другого глупо
если он любит - изменится сам
если нет... то каждый делает совй выбор

стабильнее всех отношения у скучных мужчин со скучными женщинами
они ходят на работу, дома говорят о работе и смотрят телевизор
и их главное желание - вырастить скучных детей

мораль: если хочешь жить весело, готовься плакать

отредактировано: 28-07-2009 12:43 - Аланька

Mage
12:12 28-07-2009
Аланька а если хочеш жить счасливо и в любви?
и потом я не могу представить себе как в любви может быть скучно. если конечно есть любовь
Mage
12:18 28-07-2009
Аланька
если что-то не так в отношениях
значит надо или изменить себя или искать другого человека


если что-то не так в отношениях, нужно найти первопричину, нужно делиться, нужно понимать, доверять, нужно идти на компромисс. и это отнюдь не лицемерие.
опять же, при условии что любовь есть с обеих сторон.

мораль: если хочешь жить весело, готовься плакать
неужели веселье приоритетнее любимого человека. и неужели весело, когда ему больно?
Аланька
12:36 28-07-2009
Mage и потом я не могу представить себе как в любви может быть скучно. если конечно есть любовь
вчера вечером я говорила точно такие же слова одному человеку, который утверждал, что некоторые счастливы, у них все есть, но они начинают принимать наркотики со скуки.
я ответила, что значит есть все, кроме любви - потому что любовь и скука - понятия взаимоисключающие, если есть любовь, скучно не бывает.

мои слова вовсе не о том.

не надо воспринимать буквально. под теми словами еще много чего
особенно - не надо воспринимать буквально последнюю фразу.

зы) хотя ее можно и буквально - но тогда не вкладывать совсем другой смысл

отредактировано: 28-07-2009 13:02 - Аланька

Аланька
12:55 28-07-2009
Mage ps. я Роберта люблю. очень. и я - как я в том комментарии не комментирую эту запись как его запись. (по теме был мой самый первый комментарий - на первой странице) и я - за компромиссы, понимание, доверие и разговоры и все-все-все прочее, что могло бы помочь сохранить отношения...

но это уже совсем другая тема.

отредактировано: 28-07-2009 13:37 - Аланька

Mage
13:05 28-07-2009
Аланька
мои слова вовсе не о том.

не надо воспринимать буквально. под теми словами еще много чего
особенно - не надо воспринимать буквально последнюю фразу.


Вот собсна от этого и все мужики бесяться. Когда искренне хотят поговорить, понять.. а им говорят "не воспринимай буквально..." или "я не о том" или "ты не правильно понял.." и аргументируют это многосмысленностью высказываний, при этом не уточняя, что именно имели ввиду среди этих многочисленных слоев разнообразных смыслов. По приципу "чем фраза туманней, тем больше впечатления". А потом обвиняют во всех смертных грехах, за то что мужчина их не понмает. Хотели бы чтоб поняли, говорилиб толком, а не облачными афоризмами, которые удобны потому, что за них всегда можно спрятаться.
Mage
13:10 28-07-2009
Аланька ради бога, я же не имею цель лезть в ваши личные взаимоотношения. Я коментирую запись, и так уж случилось, что не согласна с твоим мнением, написанном в том коментарии.

А то что касаеться именно вас, то желаю вам любви и счастья! честно!
Аланька
13:12 28-07-2009
MageВот собсна от этого и все мужики бесяться. Когда искренне хотят поговорить, понять.. а им говорят "не воспринимай буквально..." повторяюсь - этот комментарий - не мои слова конкретному мужчине.
это не личная откровенная беседа. я всегда говорила прямо, по крайней мере если получалось находить подходящие слова, и то, что думаю - лично, либо в аське, либо в закрытой, предназначенной одному ему записи. (другое дело, что иногда я говорила прежде, чем думала ) все, что для всех - напоказ - это уже другое. тем более здесь - в записи, которая вообще предназначена не для меня - по крайне мере, пока я женщина.
Mage
13:20 28-07-2009
Аланька см. коммент выше
Аланька
13:30 28-07-2009
Mage уже посм.
мур)

что до комментария - то там да - просто мысли. туманные афоризмы, за которыми можно спрятаться. и придать им кучу разных смыслов, а потом всем переругаться, доказывая, что его смысл осмысленнее))
если бы от меня хотели искреннего разговора с пониманием и прочими атрибутами, я бы его не запостила сюда)
хотя, конечно, для меня под всем тем есть своя конкретика....

отредактировано: 28-07-2009 14:48 - Аланька

Chuchuka
15:17 28-07-2009
Я не согласен. Выдрано из контекста и очень узко рассмотрено. Для частных случаев подходит более чем, но как правило - слабовато. Хотя видно, что от души Три, пять, двадцать пять женщин - не показатель. Их сотни миллионов - ищите и обрящете.
My3a
17:30 28-07-2009
я просто в шоке.
ХоЛаВКоТаВо
17:55 28-07-2009
My3a, ))))))))))) тема оказалась востребованной))))
My3a
17:56 28-07-2009
и так во первых я хочу пояснить для всех, кто не особо вьехал в суть: речь не о всех женщинах, не о меньшинстве или большинстве-речь просто о женщинах. Если вы заметили аффтар нигде не упомянул какое-то процентное соотношение.

Ситуация, которая описана выше имеет тысячи вариаций и вы уж простите, что я всю тысячу не описал.

Я не говорю, что плохо, а что хорошо. Я просто анализирию некоторые ситуации, причину их появление, следствие и возможный исход. Да, и на собственном опыте в большинстве случаев. Я отнюдь не собираюсь подгонять это все под мировой масштаб. так что, комментарии в стиле "нет это не так", "я не такая" или как выше писали "вы обиженные", или же "я одна из форменных дур, не критикуйте меня в асе"- оч некорректны и не надо переходить на хозяина дневника.

Что же сказать про скуку. Чтобы не было скучно, я предпочитаю поиграть во что-нибудь/на чем-нибудь, погулять с друзьями итд итп, а не заводить отношения с последующими истериками. Развеивание скуки и вынос мозгов очень разные вещи.

отредактировано: 28-07-2009 18:09 - My3a

ХоЛаВКоТаВо
17:59 28-07-2009
My3a, ну понимаешь, когда идет обсуждение таких тем то очень трудно не впадать в крайности (примерять ситуацию на себя или уходить в глубокие абстракции) тем более попробуй объяснить всем кто будет принимать участие в обсуждении, в каких рамках высказывался автор...
My3a
18:00 28-07-2009
ХоЛаВКоТаВо

мне немного не приятно видеть это все, потому что точно такой же прецедент уже был пару раз у меня на дневнике. Когда большинство людей не попыталось вьехать в суть дела) тут и тут.
My3a
18:01 28-07-2009
Ахтунг!!!!: Во избежание возникновения комплексов неполноценности и ошибочного мнения в стиле “Фи, камрад МуЗо такая циничная Мразь”: армянкам, девственницам, несовершеннолетним, моим бывшим и знакомым девушкам-читать категорически запрещается.


ахаха))
вот..точно)
ХоЛаВКоТаВо
18:03 28-07-2009
My3a, про "ахтунг" хорошо сказано)))
и... понимаю. на счет "неприятно"
My3a
18:07 28-07-2009
да и как можно понять существ, которые сами себя не понимают?


ну каг бе если сами не понимают себя, то над грузануть партнера, мб он поймет под грузом
My3a
18:27 28-07-2009
ХоЛаВКоТаВо
где хороший аватар??
ХоЛаВКоТаВо
18:40 28-07-2009
отакой?))))
My3a
18:40 28-07-2009
ХоЛаВКоТаВо
нееееееее. тот который ты апищала)
ХоЛаВКоТаВо
18:41 28-07-2009
не кричи) я с настройками борюсь))
Naira Aslanova
18:41 28-07-2009
Кот)
Это ты правда такой ребенок или мне показалось)
My3a
18:42 28-07-2009
konfetti n
я ребенок. я же тебе еще год назад в асе по секрету сказал)
Naira Aslanova
18:48 28-07-2009
My3a тогда ты можешь говорить о женщинах только с точки зрения ребенка, а не мужчины. Все, что я прочитала, это не более чем оскорбление человеческого достоинства с единственным аргументом "посмотрите, у нее нет члена между ног".
А ты в курсе, сколько на свете мужчин-истеричек?
ХоЛаВКоТаВо
18:48 28-07-2009
My3a, поудаляй эту "пробу пера" мою
My3a
18:50 28-07-2009
konfetti n
ппц Нар) читай выше мой комент)

и так во первых я хочу пояснить для всех, кто не особо вьехал в суть: речь не о всех женщинах, не о меньшинстве или большинстве-речь просто о женщинах. Если вы заметили аффтар нигде не упомянул какое-то процентное соотношение.

Ситуация, которая описана выше имеет тысячи вариаций и вы уж простите, что я всю тысячу не описал.

Я не говорю, что плохо, а что хорошо. Я просто анализирию некоторые ситуации, причину их появление, следствие и возможный исход. Да, и на собственном опыте в большинстве случаев. Я отнюдь не собираюсь подгонять это все под мировой масштаб. так что, комментарии в стиле "нет это не так", "я не такая" или как выше писали "вы обиженные", или же "я одна из форменных дур, не критикуйте меня в асе"- оч некорректны и не надо переходить на хозяина дневника.

Что же сказать про скуку. Чтобы не было скучно, я предпочитаю поиграть во что-нибудь/на чем-нибудь, погулять с друзьями итд итп, а не заводить отношения с последующими истериками. Развеивание скуки и вынос мозгов очень разные вещи.
My3a
18:51 28-07-2009
ХоЛаВКоТаВо
аватара вообще нет
Naira Aslanova
18:54 28-07-2009
Знаете, вся история мужчин на планете земля, построена на одних страданиях и боли в следствии ритуальных поклонений женскому началу.

Матриархат был раньше патриархата. На этом фундаменте и появился моногамный брак и , как следствие, патриархат. Женщина руководила общиной и племенем, заложив начало первых цивилизаций. А что касается ритуальных поклонений, то, да, они были, только женщины на заре цивилизованного социума находились в положении чуть лучше рабского. Хотя на протяжении веков все продолжали поклоняться женскому началу.

отредактировано: 28-07-2009 19:22 - konfetti n

ХоЛаВКоТаВо
18:56 28-07-2009
получилось)))
My3a
19:11 28-07-2009
ХоЛаВКоТаВо

атлична)
ХоЛаВКоТаВо
19:12 28-07-2009
Эт ты что ль?)))
My3a
19:14 28-07-2009
ога)
My3a
19:16 28-07-2009
че так страшно ?) вернуть прежний аватар на место?

п.с. чорд) распугал народ свое аватаркой ^_^
ХоЛаВКоТаВо
19:28 28-07-2009
кто сказал распугал??? я за ужином ходила))))
вернуть аву на место!!!! все кульно)
My3a
19:32 28-07-2009
ах) ну оке) приятного аппетита)
ХоЛаВКоТаВо
19:33 28-07-2009
это не та ава!))
My3a
19:35 28-07-2009
ХоЛаВКоТаВо
19:38 28-07-2009
о!))) сапсем другое дело)) будем знакомы как говорится))
My3a
19:42 28-07-2009
будем) [изображение]
ХоЛаВКоТаВо
19:43 28-07-2009
ХоЛаВКоТаВо
19:45 28-07-2009
Вот во что превратилась дискуссия)))
My3a
19:48 28-07-2009
даааа) в чат)

может оно и лучше)
Chuchuka
14:58 30-07-2009
konfetti n
Как-то ты слишком глубоко... Действительно же написал человек, что это сугубо личное, вырванное из контекста и продиктованное переживаниями в определенный момент времени, мнение Не претендует совсем на истину и правоту хотя бы в пяти случаях из десяти. Но если ты скажешь, что такого, как он описал, не бывает вовсе - пусть тебя камнями забросают. И да - у вас нет члена, а мы, если будем много кушать и мало заниматься спортом - можем отрастить себе сиськи
Mira Moreno
11:54 04-08-2009
Знаешь, я последнее время довольно много вижу и слышу в этом роде… И я, пожалуй, согласна с мужчинами, которые считают некоторых женщин… кхм… короче, я хочу сказать, некоторые бабы дуры, не потому, что бабы, а потому что дуры. Таких надо выявлять на первой стадии и отправлять в лес стройными рядами.
Аланька
08:39 11-08-2009
.