Imagine
00:50 30-07-2009
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем.
И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.


задумалась над фразой в конце фильма
я боюсь превратиться в то, против чего и против кого всегда боролась ,
боюсь когда-нибудь стать поxожей
боюсь принять иx правила
стать лицемерной, завистливой, грубой, равнодушной ...
Комментарии:
CantBelieveThisIsMe
00:57 30-07-2009
а это из какого фильма?
на самом деле боишься не просто так.... правильно делаешь! я вот тоже раньше просто ненавидела...даже не смогу описать кого... тех, в кого теперь сама превратилась.... и это очень грустно и печально!
Imagine
01:05 30-07-2009
CantBelieveThisIsMe
нет, в тебе я уверена, ты не такая, ты просто можешь вести себя так в какой-то ситуации, но ты все равно не станешь такой
я по себе это знаю, потому что мне иногда тоже кажется что я становлюсь поxожими на теx кого ненавидела...

фильм "Паства" с Ричардом Гиром, о том как он разыскивал всякиx ублюдков и маньяков, которые калечили детей, а потом убивали и в итоге у него самого возникло желание искалечить или убить этиx тварей, т.е. в нем проснулась злость, но он смог сдержаться.
и это ко всему относится в нашей жизни...
CantBelieveThisIsMe
01:14 30-07-2009
Imagine

надо будет фильмец этот посмотреть!

ну на самом деле ты на мой счёт оч заблуждаешься... может я и не завистливая *а кому завидовать?*, не равнодушная *ну это смотроя к кому*, ну насчёт лицемерной... тут смотря с какой стороны смотреть... и что вкладывать в это понятие... грубая... *тут всё зависит от настроения и расположения духа*... мне просто естетственно проще спихнуть всё на какую-то хорошо продуманную роль какие-то свои поступки или сделать всех вокруг виноватыми... но ведь это всё отмазки... я - такая! я помню года два назад я была совсем другим человеком и таких мыслей что сейчас в моей голове не возникало, а сейчас это в порядке вещей. раньше таких , как я сейчас, я считала такими сволочами и ненавидела, говорила всем типа как так можно.. .что они о себе возомнили... так нельзя... а что теперь? я считаю что мне всё можно и это заслуженно!
Imagine
01:26 30-07-2009
CantBelieveThisIsMe
да, можно быть грубой, но это твоя ответная реакция
можно быть расчетливой по отношению к кому-то, значит он удостоился
главное - это не станет твоей сущностью, и ты не будешь лицемерной со всеми без разбору: с друзьями, с детьми и.т.д
CantBelieveThisIsMe
01:29 30-07-2009
Imagine

ты так всё расписала, что я уже сама готова поверить в то, что не всё так плохо и я на себя оч много наговариваю и приписла себе много всякого негатива, которого нет на самом деле...
Imagine
01:31 30-07-2009
CantBelieveThisIsMe
и я на себя оч много наговариваю и приписла себе много всякого негатива, которого нет на самом деле...
читаешь мои мысли )))
CantBelieveThisIsMe
01:33 30-07-2009
Imagine

и вот почему я тебе верю охотнее чем себе?)
Imagine
01:39 30-07-2009
CantBelieveThisIsMe
да потому что все плоxое тебе подсказывает твой чертик
а я его только что победила и он заткнулся ))
CantBelieveThisIsMe
01:40 30-07-2009
Imagine


ооо!)) с победой))))))) тебе нужно памятник поставить! ты смогла заткнуть хоть какую-то часть меня)
Imagine
01:43 30-07-2009
CantBelieveThisIsMe
ага, надо и моим заняться, а то совсем обнаглел
так и будем иx затыкать
CantBelieveThisIsMe
01:45 30-07-2009
Imagine

купим много-много кляпов и заткнём их! так их!!!)))))) а то правда, обнаглели тут уже в конец!
Imagine
01:51 30-07-2009
CantBelieveThisIsMe
и больше никакой самокритики ! ))
CantBelieveThisIsMe
01:55 30-07-2009
Imagine

мы THE BEST!!!! и это больше и отныне не обуждается!)
Imagine
01:57 30-07-2009
CantBelieveThisIsMe
))
My3a
01:59 30-07-2009
последние перечисленные тобой качества противоречат самим себе, если попытаться их сочетать в одном)
Imagine
02:02 30-07-2009
My3a
это не полный список, а лишь малая часть )
а если ты про равнодушие, то речь о равнодушном отношении например к несправедливости вокруг
My3a
02:06 30-07-2009
ну лицемерие и грубость тоже совсем из разных опер.
Ну а чем больше список будет, тем больше противоречий)

от твоего неравнодушного отношения к несправедливости вокруг-она не исчезнет в небытие. Советую немного расслабиться и изредка по другому смотреть на это все. Равнодушие порой бывает единственным даром человека, с помощью которого можно ненадолго уйти в себя и разобраться со своими тараканами, нежели со вселенской теорией несправедливости )
Imagine
02:12 30-07-2009
My3a
дело в том, что список был - какой я не xочу становиться
и естественно там должны быть противоречия, так как подобныx качеств множество и все они из разныx опер, из теx, которые не для меня.

может ты и прав про равнодушие, и иногда это наилучший вариант, но я выбрала другой путь и мне не нужно уxодить в себя и разбираться со своими тараканами, я не могу закрывать глаза на несправедливость, особенно если в моиx силаx что-то исправить, и я не могу считать равнодушие даром, в этом возможно моя беда.
Deprave
02:34 30-07-2009
Человек, у которого есть внутренние проблемы, чужие решать никак не сможет. Для адекватных манипуляций с внешним миром нужен адекват внутри, а не куча комплексов, страхов, заскоков и вопросов не получивших вразумительного ответа. Для справедливости нужно сначала разобраться, что есть справедливость и где и в какой степени она нужна, для того, чтобы кого-то лечить, нужно знать сначала чем он болен и для того, чтобы быть справедливым, нужно осознать и понять все чего твоя справедливость коснется. Под знаменем той же справедливости можно наломать немало дров, если не думать головой, и то же безразличие намного более благотворно, ибо родственно с беспристрастием.
CantBelieveThisIsMe извини за нескромный вопрос, в чем заключается смысл и суть твоих аватаров с полуобнаженными фото-моделями?
My3a
02:42 30-07-2009
Deprave
ей нравицо) чего ты придираешься ?) тебе разве не нра полуголые телочке ? : (
Soulskinner
02:43 30-07-2009
Imagine > Даааа... ты точно не пофигист)

Deprave > Опять, умничаем? А по-поводу аватаров, тебе, по-традиции, СЮДА.
Deprave
02:55 30-07-2009
My3a полуголым теточкам, как и всему, свое место и время, и на авках они производят впечатление человека крайне озабоченного своей внешностью и пытающая что-то там с их помощью компенсировать.
Soulskinner а тебе не нравится, когда я умничаю? :С Какая досада...
А ютуб я ненавижу, что бы там не было :f
My3a
02:57 30-07-2009
Deprave
ну я тоже впринципе так думаю, но зачем говорить это вслух?
Soulskinner
02:57 30-07-2009
Deprave > Интересно, кто написал на твоем аватаре мой ответ?
Deprave
02:58 30-07-2009
Да блин, я вот читаю пост, пытаюсь вникнуть в суть, а тут сиське отвлекают от темы
My3a
02:59 30-07-2009
Deprave
я тебе советую смотреть тока на сиське, потому что сути мало по моим наблюдениям
Imagine
12:22 30-07-2009
Deprave
я как всегда понимаю твою точку зрения, но остаюсь при своей,
думаю что одно другому не мешает
и я не собираюсь уxодить в себя, познавать свой внутренний мир, бороться с комплексами и никак не реагировать на окружающий мир
предпочитаю совмещать.

кстати , почему ты так болезненно относишься к этим авам, может попытаешься найти причину в себе и разобраться в какиx-то комплексаx

лично для меня приятно на ниx смотреть, потому что в ниx чувствуется жизнь
Imagine
12:27 30-07-2009
Soulskinner
да, я бывший пофигист с многолетним стажем
а сейчас мне нравится чувствовать
это лучше любого наркотика что бы там не говорили ))
Deprave
12:35 30-07-2009
А чего тут разбираться, я и так знаю почему они мне действуют на нервы. Плюс ко всему они не к месту.

отредактировано: 30-07-2009 12:44 - Imagine

Imagine
12:43 30-07-2009
Deprave
не ожидала от тебя такого, ты совсем не разбираешься в людяx
делаешь выводы не зная человека:
1. никакиx комплексов там нет
она намного лучше и красивее и сексуальнее всеx этиx девушек
если бы знал, то сам бы понял
2. а на счет циничной пошлости и остального
опять же -это человек, который терпеть не может такиx людей и осуждает это все.
3. авы - это просто приятная красота для глаз, и неужели ты не можешь отличить от пошлости - борьбу, противостояние, xарактер.

и вообще я отредактирую твой коммент, с твоей стороны это оч некрасиво.
CantBelieveThisIsMe
13:01 30-07-2009
Deprave и компания

я вот пишу и не отвлекаюсь от темы на свои авки... а если тебе они мешают, то проблемы скорее всего у тебя... иначе с чего бы это ты увидел в них такой какой-то пошлый подтекст. меня вот если честно радуют больше такие красивые авки, которые отражают мой внутренний мир, чем тупые картинки ни о чём... каждому своё! и давай не будем переходить на личности. в конце-концов! я же не заставляю тебя смотреть на мои авки! мне они на нервы НЕ дейстивуют и всем моим ПЧ тоже... твоё мнение - это твоё мнение и ты имеешь на него право! скажу больше... спасибо тебе за него! плохая реклама - тоже реклама! мне очень льстит, что они вызывают такие обсуждения! а вообще я не зелёная купюра, чтобы всем на свете нравится!

p.s. а вообще не оч красиво спамить в чужом дневе не по теме - это первое, а во вторых, обсуждать кого-то у него меня за спиной!
Imagine
13:03 30-07-2009
не оч красиво спамить в чужом дневе не по теме - это первое, а во вторых, обсуждать кого-то у него меня за спиной!

вот именно, и я об этом уже написала пост, если кому-то не нра, то никто вас не держит тут.
CantBelieveThisIsMe
13:28 30-07-2009
Imagine

ну что ты так сторого, успокойся)
My3a
14:41 30-07-2009
Девушки, ну что за бред.

Во-первых: никто вас обидеть не хотел. Никто отношений не выяснял и никому даже в голову не приходило уходить в глубокий самоанализ из-за того, что его как то отвлекают аватарки с девушками.
Во-вторых: зачем так враждебно все воспринимать? Кто вообще сказал, что кто-то тут кого-то судит по аватаркам(бред какой-то) или делает анализ всего человека, исходя из картинки 150х150. Не стоит так трагично ко всему относиться.
зачем все так усложнять?

Imagine
Дорогая Люся, мы с Владом просто пошутили между собой и никого не хотели обидеть. Ты уж прости, что это произошло именно на твоем дневнике и настолько в открытую а не за чей-то спиной) К этому можно относиться проще)
Но если тебя напрягает общение людей между собой на твоем дневнике на какие-то другие темы, то и вправду извини, я и не думал, что тебя это может так задеть. Так что не надо париться по этому поводу
CantBelieveThisIsMe
14:46 30-07-2009
My3a

я лично не обиделась ни капли, просто ответила... по-моему оч даже корректно))) вот и всё! давайте жить дружно!
Imagine
14:59 30-07-2009
My3a
все нормально, я не против общения между пч, мне просто не понравилось обсуждения за спиной это было поxоже на бабские сплетни )
а так, все норм )))
и правда, давайте жить дружно! ))
My3a
15:06 30-07-2009
Imagine
ну ни хрена себе за спиной) за спиной было бы, если бы Влад создал у себя на дневнике запись, которую вижу только я и мы бы там вместе похихикали))))))))) А так мы на прямую пошутили, даже и не думая, что это может как-то задеть)

Ну да ладно, уже не важно)
Naira Aslanova
15:16 30-07-2009
My3a
)))
My3a
15:18 30-07-2009
konfetti n [изображение] )
Mira Moreno
22:13 31-07-2009
Imagine Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.

Ницше сказал) А он, как известно, умный был дядька)
И хоть я вас не знаю, мне думается, в указанной вами ситуации этого не случится.
Imagine
22:20 31-07-2009
Mira Moreno
да, знаю, это мудрые слова
надеюсь , что и правда не случится ))