Dashing
13:55 30-07-2009 Сложности.
Как-то странно всё происходит.
с DVD-комбо. взяли в ремонт, а теперь сообщают,
что самсунг не поддерживает 3-годичное сервисное обслуживание.
платите 1650р., мы определим что у вас случилось и скажем:
сколько ещё денег принести, чтобы мы отремонтировали.
сказала: - спасибо. за эти деньги проще новый купить.
теперь с диваном. фабричная девушка сообщила,
что рекламации на мой диван к ним не поступало.
а, поскольку диван был куплен магазином, а потом перепродан мне,
то общаться фабрика может ТОЛЬКО с магазином. вот так.
уроки ремонтов и покупок не пропадут.
теперь бы ещё найти управу на магазин, который не хочет рекламацию
нормально отправить и проверить дошла или нет.
а менеджер к телефону не подходит и мне не перезванивает.
кто знает куда обратиться, чтобы помогли магазин толкнуть
на активные действия?

Состояние: разорвал бы всех на части
Комментарии:
infuzorikova
13:55 30-07-2009
общество защиты прав потребителей
Dashing
15:23 30-07-2009
Mari del Kaprio общество защиты прав потребителей
позвонила. предложили ещё раз написать рекламацию. встретиться с бегающим от меня менеджером. могут помочь написать рекламацию. это всё разговоры. а диван сломан.
infuzorikova
15:24 30-07-2009
Dashing а самой отправить рекламацию? или я что-то не о том говорю?
Dashing
15:40 30-07-2009
Mari del Kaprio я две недели назад ножками принесла рекламацию в магазин. на фабрику рекламация до сих пор не поступила.
если бы я заказала диван, то рекламацию могли принять от меня лично. но покупателем дивана у фабрики является магазин, от него и должны поступать претензии.
infuzorikova
15:44 30-07-2009
Dashing остается посылать сто медуз им всем в бок за это!
Dashing
16:23 30-07-2009
Mari del Kaprio