И все ж до сих пор поражает манера обращения с клиентами в армении...
На днях нашел магазин , где , впринципе, есть все необходимые мне электронные компоненты....Зашел в магазин этот самый и , дабы не терять времени , сразу подошел к менеджерам и сказал все необходимые мне компоненты по моделям и фирмам производителям.....Ыыыы поразило , что они просто не захотели посмотреть у себя ( ну , дык , не на прилавках , ну хотяб в компе с базой который стоял перед этим менеджером ) наличие данных деталей .....Вместо этого они мне дали визитку и сказали , что на их сайте я смогу все найти и т.п. Зашел на их сайт , нашел все кроме парочки деталей ( они вообщем то сказали , что если чего и не будет , то могут заказть ) и написал им письмо о том , что все мол зашибись , только вот это и это нужно еще ..... А они ответили ( в обсолютно недопустимой форме общения с клиентами ) , что мол позвони нам в магазин и говори с менеджерами по поводу таких вопросов...
Теперь незнаю как быть , честно взбесило меня ......... Нах меня просить на сайте ихнем смотеть и заказывать , а потом посылать общаться с тем же менеджером , который ничего не хотел делать.....Жалко то , что у нас тут в Ереване нету более других таких магазинов......но когда ж научатся общению с клиентами. ? Тоже самое , что если ты пойдешь к врачу зубному , а он тебе даст веревочку и скажит , мол иди , найди дверь , привяжи веревочку и вперед ...