quietcold
10:35 21-08-2009
Как вы относитесь к тому, что кто-то высказывает свое неуважение кому-то на вашей территории (у вас дома, в ваших дневниках, в вашей компании) ?
Комментарии:
Drama Queen
10:46 21-08-2009
Крайне отрицательно. Сразу выгоняю на лестницу\в личку\нахуй. Даже если, скажем, сама не очень хорошо отношусь к тому, в чей адрес высказываются.
quietcold
10:53 21-08-2009
Drama Queen
Тогда получается, что если человек не уважает кого-то, то находясь у тебя ему приходится лицемерить ?
Drama Queen
10:58 21-08-2009
reveal, находясь у меня, ему следует соблюдать элементарные правила приличия. Речь о лицемерии можно вести в том случае, если вот он кого-то не уважает и ненавидиткушатьнеможет, а я заставляю в моем присутствии непременно целовать этого чела взасос и говорить ему комплименты в стихах. А я ж не заставляю.

Хотя, если честно, я стараюсь избегать атких ситуаций и не сводить на своей территории людей, если знаю, что они друг друга недолюбливают...
Deprave
11:06 21-08-2009
ну я отношусь нормально, меня это даже нередко забавляет, но когда не перегибают палку.
quietcold
11:13 21-08-2009
Drama Queen
Ну скажем так - не ненавидит, но у себя бы 100% послал куда подальше, а если не пошлет - слицемерит, ибо думает одно, делает/говорит другое - я о таком лицемерии.
quietcold
11:15 21-08-2009
Deprave
Ага, ты у нас зритель людских страстей)))
Drama Queen
11:19 21-08-2009
reveal думает одно, делает/говорит другое Да мы все каждый божий день так себя ведем
quietcold
11:39 21-08-2009
Drama Queen
А-а.. Ну я стараюсь вести себя так поменьше, поэтому для меня это актуально.. Фактически, требуя/ожидая к себе уважения или любви, люди на самом деле хотят только внешних признаков, неважно что там на самом деле к ним чувствуют ?
Drama Queen
11:42 21-08-2009
reveal, ну смотря от кого требуют и ожидают, наверное... скажем, если речь идет о человеке, который мне самой по душе, то я, конечно, хочу быть ему интересной и пригожей НА САМОМ ДЕЛЕ. А вот, допустим, на работе? Мне глубоко наплевать, как ко мне на самом деле относится бОльшая часть коллег, внешних признаков (определяемых, скажем так, нормами поведения в обществе) мне более чем достаточно.
quietcold
11:45 21-08-2009
Drama Queen
Окей, прояснила, спасибо [изображение] Пожалуй, соглашусь с такой точкой зрения. У меня было иначе - от кого не жду настоящих чувств или отношения, с тем не общаюсь))
Drama Queen
11:48 21-08-2009
reveal, а если необходимо общаться, тогда что делать?))
quietcold
11:52 21-08-2009
Drama Queen
До сих пор я обычно устраивала ситуации так, что мне не было необходимо общаться - всегда можно было обойтись)) А вопрос возник потому что сейчас я в процессе пересмотра жизненных позиций, в частности, касающихся общения.
Drama Queen
12:01 21-08-2009
reveal, ясно Удачи в пересмотре тогда!
zviozdniy
12:07 21-08-2009
скажем так, это намного удобней, чем когда человек высказывает неуважение ко мне на своей территории.
у меня дома я знаю, где находится сковородка, например (это на случай, если неуважение зашкалит, очень действенный), а в мое компании - мои друзья, которые меня поддержат.
вообщем, намного приятнее наблюдать, как человек уходит, нежели уходить самой)))
на моей территории я бог и судья)))))
quietcold
12:07 21-08-2009
Drama Queen
Ага, спасиб!
И почему стратегия "мне никто не нужен" не срабатывает ? Она такая удобная((
quietcold
12:08 21-08-2009
т е апперцепции
Ну естественно))) А что ты делаешь на чужой, если зашкалит ?
Drama Queen
12:10 21-08-2009
reveal, а если попробовать не стратегию "мне никто не нужен", а вот это самое "мне нужны вот эти, а остальные - как получится?". Ну ни за что я не поверю, что тебе нужно, чтобы тебя любили прям ВСЕ! Ты для этого слишком самодостаточный человек.
quietcold
12:11 21-08-2009
Drama Queen
Ага, это золотая середина, вот ее-то я и ищу. А то все крайности, крайности))) Со всеми не получилось, да, поэтому и пришлось стать самодостаточной)))) Нас формирует наше мировоззрение)))
zviozdniy
12:16 21-08-2009
reveal - чаще всего ухожу. ты, если не ошибаюсь, читала тот пост, где я рассказывала как с Севана возращалась. "ржет"
Когда с подругой ссорюсь у них дома, к прииеру, тоже просто ухожу. как никак находясь на территории человека, ты отчасти от него зависишь. я не люблю зависеть))
quietcold
12:20 21-08-2009
т е апперцепции
Ага, история очень драматичная)

Ну в общем да, согласна насчет зависимости.
Drama Queen
12:32 21-08-2009
reveal Нас формирует наше мировоззрение дадада... вот тут ты очень права...

Короче, я в тебя верю!
quietcold
12:44 21-08-2009
Drama Queen
Спасибо!
Imagine
01:07 22-08-2009
reveal
я возмущаюсь
т.к. если это на моей тер-ии происxодит, то в первую очередь я воспринимаю это как неуважение к себе
quietcold
01:43 22-08-2009
Imagine
А причем тут ты ? А если это происходит на улице - это неуважение к кому, к мэру города ?
Grayed
13:19 22-08-2009
reveal, мэр города — не хозяин, а управленец…

Что до вопроса — отвечу в наиболее общем смысле.

Если наезд идёт на не присутствующего рядом человека — скорее всего, проигнорирую. Человеку всё равно, ну а я зарубку сделаю, что высказывающийся — трус (осознанно или нет). В дополнение, если мне небезразличен тот, о ком высказываются — могу вступиться за него, мягко или грубо.

Если наезд идёт на кого-то из присутствующих, постараюсь утихомирить скандал: свести всё в шутку, сделать зеркальный ответный наезд (чтобы конфликт перетащить на себя, а уж я-то как-нибудь отбрехаюсь), да мало ли способов. Чем это считать — альтрузимом, проявлением дружбы, защитой собственного чувства комфорта — дело твоё.

Если наезд, независиом от своей направленности, переходит какую-то грань (вроде недавнего имевшего место быть в твоём дневнике) — вмешаюсь сразу (как — отдельный разговор, см. выше). Всё-таки я не амёба, и считаю, что козлов надо воспитывать, иначе обнаглеют вконец.
quietcold
13:33 22-08-2009
Grayed
Точка зрения ясна, спасибо))

я-то как-нибудь отбрехаюсь
А другие сами - никак ? )))

Всех козлов не воспитаешь..)
Grayed
13:39 22-08-2009
reveal
А другие сами — никак? )))
Иногда никак, а чаще только конфликт раздувают. Ты сама что ли не видела холиваров?

Всех козлов не воспитаешь…
С такой логикой можно сразу ложиться помирать. :-D Я всех и не собираюсь, хвататет попадающихся на жизненном пути.
quietcold
13:43 22-08-2009
Grayed
Если и разжигают, значит им это нужно - зачем тебе вмешиваться ?))

А ты видишь свою миссию в воспитании хороших людей из попадающихся козлов ?)
Grayed
13:51 22-08-2009
reveal
Если и разжигают, значит им это нужно — зачем тебе вмешиваться? ))
Потому что если кому-то что-то нужно, это ещё не означает, что мои интересы не могут тоже присутствовать. Нередко меня впоследствии благодарили за подобное вмешательство — значит, не так уж нужно. Да и, в конце концов, нефиг на людях отношения выяснять. Если им надо — сделают это с глазу на глаз, чтобы ничего не мешало. А так это больше выпендрёж, ну его нафиг.

А ты видишь свою миссию в воспитании хороших людей из попадающихся козлов?)
Нет, не в этом. И даже не в исправлении чужой пунктуации. Я её, эту миссию, вообще не вижу. :-D
Imagine
13:51 22-08-2009
reveal
а при том, что это происxодит на моей тер-ии в моем доме, и в моем присутствии, и оставаться нейтральной в такой ситуации я не могу
quietcold
14:03 22-08-2009
Grayed
Ну зачем ты мешаешь людям выпендриваться ? )) А благодарили - это да, жертвы любят благодарить своих спасителей, ведь тогда спасители будут продолжать их спасать))
quietcold
14:03 22-08-2009
Imagine
Почему ?
Imagine
14:07 22-08-2009
reveal
потому что мне дана эта возможность, и я ею воспользуюсь,
кто знает, может в следующей жизни я буду растением и тогда уже вряд ли стану реагировать на такие вещи
а пока, почему бы и нет
quietcold
14:09 22-08-2009
Imagine
Это не причина) Тебе дана возможность воровать и убивать - почему ты ею не пользуешься ?
Imagine
14:16 22-08-2009
reveal
потому что:
1. не xочу
2, в этом нет необxодимости
3. это противоречит моим убеждениям
4. и вообще у меня мало шансов остаться безнаказанной, а свобода для меня важнее
quietcold
14:19 22-08-2009
Imagine
ясн..
Imagine
14:24 22-08-2009
reveal
Grayed
16:09 22-08-2009
reveal, вот ты и сама не заметила, как позволила себе, не знаю людей и ситуаций, заранее этих людей осудить, или по крайней мере приписать к играющим некую роль. Красиво, да?

Кстати, кто тебе сказал, что я дам сесть себе на шею?
quietcold
16:19 22-08-2009
Grayed
Я знаю тебя, и мне этого достаточно. Каждый определенный человек взаимодействует лишь с теми, с кем может взаимодействовать. Спасатели и преследователи - с жертвами (каждый по-своему, конечно). Те, кто готовится стать жертвой - с преследователями, те кто уже стали - со спасателями. Это всегда так.

Кстати, кто тебе сказал, что я дам сесть себе на шею?
О, ты не будешь считать это сидением на шее. Спасатели обычно находят свою ценность в том, чтоб спасать, им это не в тягость. Проблемы могут возникнуть лишь тогда, когда есть несколько жертв, тогда вопрос решается тем "кому я нужнее ?", то есть, с кем получит большее доказательство своей ценности.
Grayed
17:25 22-08-2009
reveal, написал большой умный коммент, после чего уронил ноут. )) Будем считать это знаком, ограничусь лишь сказанной в подобной ситуации фразой одной моей знакомой, детского психолога: «иногда огурец — это просто огурец».
quietcold
18:44 22-08-2009
Grayed
Ага, но только в тех случаях, когда он не смахивает на настоящий член))))