Женщина Синоптика
13:28 25-08-2009 №52: Навеянные воспоминания
Пост одного джруналиста про секс втроем напомнил мне сразу две, в какой-то мере связанные истории.
Знала я одну компанию, если больше не сказать... В голове одного из ...эээ... членов компании возникла шокирующая, но такая возбуждающая идея - замутить секс втроем. Т.е. такой настоящий. Не как в порно классическом, где два жеребца с кисло-восторженными рожами периодически сменяя друг друга еб трахают пергидрольную шлюшку "с двумя высшими и широким кругозором".
Итак, двое мужчин и одна женщина. При обоюдном участии первых. При том, что один никогда не был с мужчиной, другой - с женщиной. Когда я спустя энное время сквозь дикий ржач пыталась выяснить, почему таки ни черта не сложилось, я уяснила, что каждый из трио какое-то время думал, потом ходил с поднятым х... т.е. флагом, готовый ко всему, потом сникал. В результате ничего не вышло.
Вывод: Надо было ловить момент. Если уж решились - го-го-го.

Ну и еще одна история.
Все-таки я злобная тварь. Уже будучи в курсе всего вышсказанного, попыталась, пусть и в шутку, и с целью доказать себе, что люди болтливы излишне, привлечь одну девушку к подобному...
Эх, солнце, прости меня, я злая, очень злая, и не люблю людей...

** вспоминаю
Комментарии:
Lordvitinari
14:26 25-08-2009
попыталась.. и? неудачно?
Женщина Синоптика
15:10 25-08-2009
Lordvitinari, ну... я получила шуточное согласие... А потом...а потом... конкретного продолжения я уже не помню...но мы хорошо так поссорились...
Vladt
16:12 25-08-2009
У меня однажды было такое, правда никто нискем не ссорился, да и все были нормальные люди, ни шлюшки, ни уроды и т.п.
Кстати - ничего интересного на самом деле, только смотрится круто, а так фигня. Особенно сдержаться и не вырвать при виде чужего оголенногое члена. Так что лучше не пробывать, имхо. Интим ничто не заменит.
Женщина Синоптика
16:30 25-08-2009
MaeR, какбе и там все нормальные были)) вроде...
Кхм... А надо кстати поинтересоваться, может у них таки что-то вышло)))
Шалень
16:30 25-08-2009
MaeR "Чужой оголенный член" - ах, милочка, вы такая ранимая ^___^

Женщина Синоптика Ну втроем сложнее, конечно. Тут либо любить втроем, либо любить секс и уметь секс втроем, а вот так вот "хи-хи" - так коечно фейл будет. Впрочем, начинания в любом деле обычно оборачиваются фэйлом. Главное не делать неправильных выводов из этого.
Женщина Синоптика
16:31 25-08-2009
Melancholic Euphoric, =)))
Выводы одни - люди на бла-бла горазды куда больше, чем на дело.
Vladt
16:58 25-08-2009
Женщина Синоптика - Согласен по поводу бла-блы.

Melancholic Euphoric - Сама ты милочка, малек ты наш. С культурой общения похоже не очень.
Шалень
18:19 25-08-2009
MaeR ха, ожидал чего-то в таком роде. а вы, как бы это сказать, чтобы ненароком еще раз не обидеть, но и мысль донести... вот!

"а вы настоящий альфа-самец"
little sunshine
18:29 25-08-2009
Я тебе по сабжу вот что скажу: секс двух почти замужних женщин и
женатого мужчины ничем, кроме как шуткой в моем понимании быть не может.

Я б и тогда так сказала, но мы не разговаривали, помнится, так что твое мнение я прочла, но не ответила)))
Vladt
18:33 25-08-2009
Melancholic Euphoric - По мне так, если кому-то мужского пола говоришь, что он милочка, при том не будучи знаком с ним, то вполне логично, что он не обрадуется при условии, что он не гей.
Често, воротит от чужих членов, после тройной груповухи узнал об этом. Чего хочешь приму и отнесусь спокойно, но члены на нервы действуют инородные ближе чем на 3 метра от меня.
А кто такой альфа-самец? Кстати, просьба, чтобы не засорять чужей днев ответь у меня в дневе, а не здесь, если захочешь.

Женщина Синоптика - сорри за офтоп.
Шалень
19:29 25-08-2009
MaeR Ну божмой. по-моему, если кто-то, а особенно я, пишет такое незнакомому человеку, да еще и ставя в конце смайл, то это означает, что оскорбления не планировалось, да и не могло планироваться. просто смешно написано про оголенный член. а еще меня зацепила эта чертова ошибка в слове "пробывать". а потом хопа - про культуру общения сразу агрессивно так, про мальца зачем-то приплетено. ересь ведь.

альфа - http://lurkmore.ru/%D0%90%D0%BB%D1%...%BC%D0%B5%D1%86

ничего мы не засоряем, что за щепетильность.
Vladt
20:01 25-08-2009
Melancholic Euphoric :
1) Ты не планируешь, а некоторые другие планируют, так что не вкурсе, кто что решил для себя. По любому, я тоже не собирался оскорблять.

2) Может ты не думаешь, что засоряем днев, но некоторые встречались, кто очень агрессивно и отчаяно реагировали на разговор немного отклонненый от темы, так что на всякий стоит, ведь я лично не знаком с Женщиной Сеноптика, не знаю, как она относится к этому.

3) На счет "пробывать", не всегда получается быть орфографически точным, да и часто опечатываюсь, не замечаю, так что не стоит из-за этого зацепливаться, имхо.

4) По поводу альфа-самцов - ко мне это не имеет отношения, это сто пудов.
Шалень
00:16 26-08-2009
MaeR слушайте, ну так-то все ок, конечно. просто, раз уж так вышло - то чего бы и не зацепицо.

К вот таким ошибкам орфографии я, уж извините, критичен. опечатки - другое дело, а вот ошибки, причем вот эта конкретно - это лакмус для меня.

про засорять я вот что думаю. Учитывая, что я стал читать эту девушку, я прозреваю в ней хотя бы минимальную адекватность. А она состоит в том, что пара-шестрека комментариев не очень по теме никому не сделает плохо. И это действительно так.
Valynne
00:48 26-08-2009
Troll'd.
Шалень
01:28 26-08-2009
Iluf Даже не столько. Это нечто среднее.
Женщина Синоптика
12:04 26-08-2009
MaeR, СИноптика.
Melancholic Euphoric, MaeR, общайтесь, пожалуйста, мне понравилось.

Катя,
Vladt
21:13 26-08-2009
Женщина Синоптика - спасибо.

Melancholic Euphoric : А вот, как я думаю.

1) Ошибки не специально делаю, уже объаснил, так что в случаи чего, не зацепливайся, если получится

2) Адекватность тут не имеет отношения, на столько же адекватно принять разговор не в тему, на сколько и убрать его. Вопрос в том - кто как относится к этому событию, кому-то нравится, кому-то нет.

3) Я читаю ее дневник, потому что мне интересно, но я не знаю ее хорошо, и не могу знать, как она относится к коментам не по теме. Вот ты же сам сказал, что тебя напрягают орфографические ошибки, но почитав твой днев, не нашел ни одного намека на это. Можно провести аналогию.

Думаю дело здесь в том, кто как разберается в людях и общении. У меня например такие встряски бывали на ж.ру, совсем не логичные и не адекватные, по этому я теперь излишне осторожен.
Шалень
23:39 26-08-2009
MaeR Ну разумеется не специально. Цепляние, конечно, не к каждой ошибке, а к образу человека, который так резко отреагировал на, да плюс к тому еще и ошибки сделал.

Именно адекватность. Пушо мы ж не мерзко ругались, с матами и вскрытием нижнего белья, а мило так цепанулись. Кроме того, коментов к этому посту мало и сам он не настолько сакрален, чтобы даже небольшой оффтоп был действительно неуместен.

Ан видите, как вышло. Женщина оказалась правильной.

А если бы не так, то и нафиг, по большому счету.
Vladt
23:57 26-08-2009
Melancholic Euphoric

Я уже объяснил причину моего недовольства в начале, к томуже не я его спровоцировал. Еще не очень глубоко на мой взгяд состовлять мнение о ком-то по 2 таким далеким факторам как реакция на неоднозначный пост и ошибку в слове. Может я тот, кто поддержит и поймет, когда другие не в силах. Так что остается только желания, как хочешь так и воспримишь, лично я свои тенденции и причины на восприятия того или иного тем или иным образом восприятия указал.

Адеквантостью ты и я похоже разные вещи называем, так что спорить бессмысленно.

"А если бы не так, то и нафиг, по большому счету." Вот с этим согласен.

Короче я уже объяснил что да как, остальное на собственное усмотрение и желание.
Женщина Синоптика
12:05 27-08-2009
ч0рт... где мои чипсы и пиво?...