Косильщик лужаек
10:49 28-08-2009 Про корпоративку-2: О планировании номера
Я вот тут сижу, размышляю о новой своей деятельности и все более утверждаюсь в мысли о том, что пиар и журналистика - все же суть разные вещи. И предпраздничный номер газеты (а предприятию в сентябре исполняется 60 лет) я бы спланировал иначе, чем мой непосредственный босс - профессиональный пиарщик. Я бы сделал ее менее технической и рекламной - и более социальной и историйной, если можно так выразиться. Не на железо производственное упор бы делал, а на людей, сие железо изготовляющих. Я изначально заикался на эту тему - мои инициативы были корректно, но решительно отвергнуты. У каждого свое видение, да.

И все же - номер предъюбилейный. И, по логике вещей, в предъюбилейный номер надо какие-то празднично-тематические материалы пускать: что-то из истории предприятия, "как это было", что-то про людей, которые работали и которые работают, "преумножают славу и мощь родного завода", фотоархив ставить, давать интервью с руководством, из серии "А дальше все будет еще лучше" - но этого ничего нет. Зато есть активный пиар новой установки в каком-то далеком городке на каком-то трубопрокатном заводике, и пиар еще какой-то технической новинки - не помню, как называется (у меня записано в тетрадочке). Плюс - повседневный (который может иметь место быть, но лучше не в праздничном номере) материал про воровство на заводе. И единственная, как-то ориентированная на юбилей статья вырисовывается - это про создание хоккейной команды - в праздник она сыграет матч с командой головной организации.

Выпуск безликий какой-то выходит. Без Человека. Без Героя. Без Истории. Истинно - рекламно-информационный буклет, но никак не газета, ориентированная на широкий круг, пусть даже корпоративных читателей. Я считаю, это неправильно.Но мое мнение как-то не очень заинтересовало руководство. Мда.
Комментарии:
sida
22:08 28-08-2009
Странный у вас пиарщик. Не пиарщик, а рекламщик. Есть такое правло и в пиаре, и в журналистике и в рекламе: материал должен вызывать эмоции, главное - люди. Эмоции скорее вызовет интервью твоего коллеги, чем описание каких-то далеких девайсов. Видимо оооочень надо было списать деньги на рекламу нового оборудования. Ничем другим сложившуюся концепцию номера я не могу объяснить. Могу только посочувствовать.
Косильщик лужаек
22:30 28-08-2009
sida, вроде, чувак в пиаре собаку съел. Так говорят. Но отчего-то они всем отделом считают, что запуск кислородного заводика - тема номера. Не тема все же. Оно не того масштаба событие.