У меня жуткая проблема. Не могу сосредоточиться на чем-то одном.
Круг интересов стремительно расширяется, а с учетом того, что я перфекционист, в каждом из интересов хочется достичь успехов по меньшей мере выше среднего.
Итого - просто разрываюсь. У меня сейчас масса идей для развития: продолжение изучения медиапланирования, реклама в общем (включая разработку коммуникационной стратегии - а это более глобально, чем медийная), упрощение своих шаблонов для медиабаинга (решения разные, но принцип в общем один), обновление информации о медиа рынке, CRM (целая наука), DM (совершенно отдельное направление коммуникации), эконометрика (нужно разобраться, либо это единственный способ приблизительно оценивать эффективность рекламы и планировать экономические показатели), маркетинг в целом (хотя бы эти несчастные 1200 страниц Котлера дочитать, блин!), брендинг (вообще считаю его киселем, т.к. он почти не оперирует цифрами) - но надо таки знать основы, раз уж работаю с бренд менеджерами, освежить знания о маркетинговых исследованиях (представление имею и опыт работы, но надо систематизировать), знания об интернет-реклама - это направление входит в моду и надо как минимум не отставать от рынка, даже если не планировать детали; мобильный маркетинг тоже быстро развивается и может понадобиться. Кроме того, никак не могу себя заставить довести английский хотя бы до уровня "выше среднего" - занятия в группах меня не устраивают во-первых из-за неравномерности моих знаний (большой запас слов и кое-какие навыки письма и слушания, но неразвитый спикинг и почти ноль в грамматике), во-вторых из-за моей элементарной застенчивости. А репетитора после месяца поиска найти не удалось.
Поверх этого хочется заниматься каким-нибудь рукодельным хобби (типа шитья или вязания) - но это менее приоритетно.
Итого пребываю в состоянии лебедь-щука-рак, пытаюсь последовательно дочитать хотя бы надчитанные книжки, но остаюсь в ощущении, что ничего не знаю и не умею.
Конечно, понятное дело, что для улучшения уверенности в себе нужно это все разбить на этапы и буйно радоваться каждому выполненному пункту, но по мере выполнения стопка нужной информации растет в два раза быстрее, чем успеваю усваивать и давит немым укором.
Фух.