DMZ
09:06 01-09-2009 Wolfenstein
Первый уровень Wolfenstein — это вылитый Call of Duty какой-нибудь 2-5 части. Немцы, MP40,Karabiner, индикатор гранат, отфутболивание гранат назад, звездочка как компас, стационарные пулеметы.

Правда, довольно быстро мы встречаем нацистов-некромантов и получаем медальон с первыми «джедайскими» силами в виде замедления времени и режима тени, где можно ходить сквозь некоторые стены, лазить по невидимым лестницами, взрывать летающих в тени больших «жаб», которые при этом неплохо поражают стоящих рядом в реальном мире солдат вермахта.

Подзарядок для тени много на каждом шагу, так что развлекаться можно практически без перерыва.

Да и фотонную пушку тоже очень скоро дадут.

Хотя скоро — это понятие относительное. Вчера часа за три игры продвинулся на 20%, что для меня уж очень быстро. Или игра просто обещает быть короткой.

За графику отвечает, как я понял, движок Doom 3, который вместо демонов теперь рисует нацистов, демонов, нацистов-демонов, партизан и главного героя, внешне похожего на Serious Sam и Max Payne-а.

Модельки, конечно, вышли не очень симпатичными (сколько лет движку-то?), хотя всякие взрывы и прочие спецэффекты нарисовали неплохо. У врагов кое-как отстреливаются части тел, а то что не отстреливается превращается в кровавую массу.

Физика есть, но работает очень и очень избирательно.

Не обошлось и без крохотного RPG-элемента, заключающегося в том, что по уровням раскиданы золото, секретные документы и древние фолианты, собирая которые, в будущем можно расчитывать на апгрейды оружия и «джедайских» сил(!) у торговцев на Черном Рынке. В подсказке, правда, пишут, что денег на все не хватит, так что надо выбирать с умом.

На деньги покупается апгрейд оружия, а на фолианты апгрейд способностей. Хотя некоторые апгрейды способностей покупаются и за деньги.

Вобщем крепко сбитая игра, но совершенно ничего нового и интересного не обнаружилось.