Wolfram
22:14 01-09-2009 Итак.
Небольшие итоги.
Я взялся за топор для улучшения навыков твердотельного текстурирования. Мои навыки твердотельного моделирования можно считать уже достаточно высокими для создания качественной игровой модели в сжатые сроки чего нельзя сказать о текстурировании.

В качестве рендера я буду использовать realtime Marmoset Engine от 8Monkey Labs. Это отдельный движок с кучей настроек постобработки и по сути технологиями, которые сейчас используются в играх.
Для топора попробую сделать diffuse, normal, specular maps.
При этом WIP: Ветеран продолжает свое существование, потихоньку обрастая новыми деталями. Для меня в этой работе будет прорывом использование Z-Brush для создания окружения. Но посмотрим, не буду загадывать.

Еще из нового: играюсь в Company and Heroes и столкнулся с жуткими утечками памяти, которые заставляют свопиться систему до посинения, при этом из-за активной загрузки винта все виснет. Я попробовал отключить вообще файл подкачки Windows, чтобы посмотреть, что же произойдет (тем более, я думаю, для обычных задач 4 Гб памяти должно было хватить), так эта зараза не запускается, сообщая мне, что требуется своп файл минимум 768 мегабайт. Кошмар! Да, кстати, при загрузке и в процессе игры часто выкидывает синий экран смерти. И, что любопытно, задействованную память эта зараза системе обратно не отдает! Я попробовал воспользоваться всякими чистилками памяти (хоть и представляю их бессмысленность), но они не помогли. Меня другое удивило: они (а я скачал пару программ) не видят более 2 Гб памяти. Поскольку это меня не может радовать, я решил попробовать бороться с этой ситуацией.
При этом Готика 3 - более ресурсоемкое приложение без свопа грузиться стала ощутимо быстрее и работает без всяких проблем!