quietcold
16:02 04-09-2009
Самые тяжелые преступления против человечества совершают вовсе не злодеи, а самые обыкновенные мамаши-самодуры, рожающие нежеланных детей, или рожающие детей с какой-то дурацкой целью (нпр. сохранить семью или обрести смысл жизни), мамаши, манипулирующие детьми, обманывающие их, агрессивные, закомплексованные мамаши, срывающие на детях свои проблемы, и т.п..
Написано по мотивам поездки в обычной ереванской быдломаршрутке, набитой обычным быдлом.
Комментарии:
My3a
16:19 04-09-2009
TОЧНА!1адын!!МЫ ТИРЯЙЕМ ВЛАДЕГААА!1111!!!!адынадын
quietcold
18:43 04-09-2009
My3a
Причём здесь Владик?
Ant_am
19:45 04-09-2009
да уж, каждая встреча с такой мамашей на улице не тяжелая, но все же моральная травма.
к счастью, дети у таких матерей не всегда становятся уебанами(и уебаншами)
Аланька
20:50 04-09-2009
да, мы такие)
Mayay
21:34 04-09-2009
reveal
+1
и таких мамаш к сожалению всё больше и больше
о себе пекутся, а дети в грязнючих, вонючих вещах, один раз и непонятно чем в день кормленные, необученные ничему и т.д. (((
честно говоря, очень грустно от этого
деградация процветает полной силой
и вообще, ну если ума хватило на эти роды, беременности, ну неужели не хватает ума следить, любить, заботиться о своих малышах, ну это же не чужие, это твоё родное и самое дорогое... эх
Deprave
22:15 04-09-2009
reveal няшечка, давай зачетку) <3
Mayay некоторые так тоже делают, однако еще вопрос, что хуже.
Mayay
22:17 04-09-2009
Deprave
уверена, что любовь, забота о своих детях (особенно когда они еще маленькие, а не 18 летние) никогда им не вредила Если Вы об этом)
Valynne
14:16 05-09-2009
Первый коммент порвал просто. xD
Valynne
14:17 05-09-2009
А еще вас удивит, какое количество людей не умеет пользоваться гондонами.
Deprave
19:25 05-09-2009
Mayay вы в этом не уверенны, вы так наивно полагаете
Iluf удивит, ибо уметь, все умеют, только вот многие не любят, это же не кошерно и все такое, вот и плодят кошерных таких детей :f
Mayay
22:33 05-09-2009
Deprave
а где наивность в заботе о своих детях, тем более когда они маленькие и еще сами о себе не могут позаботится?)
я же не говорю, о том, что надо за совершеннолетними дылдами бегать с "ложечкой" )
что-то не могу Вас понять, хотите сказать, что это нормально не любить и не заботиться о них, манипулировать ими в своих корыстных целях, выдавить жалость "своего мужчины", благодаря детям или лишнюю копейку.... и т.д.?

хотя наверно каждому своё, каждый живет как хочет и как ему удобно) спорить тут конечно глупо. По этому свое дальнейшее мнение оставляю при себе Но... или я Вас просто не так поняла)
Naturel
23:12 05-09-2009
Mayay и вообще, ну если ума хватило на эти роды, беременности, ну неужели не хватает ума следить, любить, заботиться о своих малышах, ну это же не чужие, это твоё родное и самое дорогое... эх
забеременеть и родить - большого ума для этого не требуется.
Главное потом быть Мамой. Аха, с большой буквы. Вот на это не каждая способна. Для любить, следить и заботиться нужно гоооораздно больше ума, терпения и мозгов. Всего этого не каждой в наличии имеется. И в итоге имеем, что имеем: или сопливых грязных детишек, или командира в лице свекрови/матери, которые знают как лучше, а в итоге становится еще хуже.
Mayay
01:22 06-09-2009
Naturel
Абсолютно согласна
Deprave
01:34 06-09-2009
Mayay вы не поняли, потому что думали не в том направлении. Мамаши, которые не думая взяли и родили могут и любить ребенка и заботиться о нем, прости они это если делают, то нередко, делают это так, что это оказывается медвежьей услугой ребенку. Дитя становится их наваждением, во всем начинают перегибать палку, так как кроме него у них никого больше нет, плюс в одиночестве с таким бременем крыша с годами едет.
Mayay
01:48 06-09-2009
Deprave
Поняла. Но вообще-то я не о такой "заботе" говорила, а о нормальной, адекватной, где всё в меру, без перегибаний палок в одну или в другую сторону.
Deprave
02:28 06-09-2009
В неполноценных семьях как правило такого не бывает, я об этом и говорил вообще-то)
Аланька
07:15 06-09-2009
простите, не смогла удержаться

DepraveВ неполноценных семьях как правило

много ты таких семей изучил?

изучал семьи только вашей страны или вообще во всем мире?
или все же считаешь, что менталитет - фигня и все люди повсюду одинаковы и можно судить о всех неполноценных семьях по своей собственной и пару раз проехавшись в марштурке?

*кстати те, кого там видишь, они вообще вам не знакомы - может у них все замечательно в жизни а вот именно в этот день что-то произошло, всякое бывает. мало кто из нас людей - робот. и всех можно выбить из коллеи хоть не надолго.*

статистику сам собирал или наобум?
*я вот всегда думала, что профиль твоих занятий несколько иной.*

кто тебе сказал, что "как правило" именно так, а не иначе?

я к примеру знаю много одиноких матерей, у которых дети не сопливы, умны, развиты, красивы, счастливы и они -дети- не единственное "наваждение" в жизни этих мам. есть и масса других "наваждений", занятий, интересов.
и дети для них вовсе не "бремя"

а крыша с годами поехать может и от мужа-алкаша или от бесконечных измен или банального недопонимания друг другом тех, кто пытается делать вид полноценной семьи. уж лучше пусть едет от одиночества.
а некоторые крыши едут и от переизбытка достатка, неодиночества, когда человеки просто не могут решить, чего бы им еще хотелось.
о, а как часто крыша едет от любви *!! одиночество нервно курит в сторонке*
вообще - крыши с годами едут , бывает. и наверное часто из-за детей. но даже утверждать, что дети вырастают неблагодарными, наркоманами, алкоголиками, ущербными, "плохими", чаще в "неполноценных" семьях, чем в "полноценных" - даже этого ты не можешь. по крайней мере до тех пор, пока не проведешь глобальный соцопрос. и не только людей своего двора.
если подтвердится - тогда и можешь судить о людях. и заявлять "как правило". а пока неплохо было бы хотя бы "ИМХО" добавлять в конце, чтобы твои заявления не выглядели голословными.

отредактировано: 06-09-2009 07:36 - Аланька

Naturel
11:06 06-09-2009
Deprave В неполноценных семьях как правило такого не бывает, я об этом и говорил вообще-то)
ну не факт, иногда в полноценных семьях такое происходит, что думаешь дитю ваще в детдоме лучше б было....лично у меня имеется пару примеров , когда мать -одиночка выростила очень даже нормальных людей.
Valynne
23:48 06-09-2009
Deprave, фигня. Дохуя народу натянуть резинку нормально не может.
Deprave
01:23 08-09-2009
много ты таких семей изучил?

Да, вполне.

изучал семьи только вашей страны или вообще во всем мире?
или все же считаешь, что менталитет - фигня и все люди повсюду одинаковы


Ну как-то истеричная и закомплексованная мамаша, она и в африке такая, просто гнобить дите будет по африкански, менталитет уже фактор вторичный, либо облегчающий, либо усугубляющий последствия.

*кстати те, кого там видишь, они вообще вам не знакомы итд итп*

Угу, у них явно в семье идиллия, а на людях они ярко демонстрируют совершенно обратное, это кажись флешмоб такой нынче.

*я вот всегда думала, что профиль твоих занятий несколько иной.*

А что значит "твой профиль"? Типа если я по образованию художник, значит я ни в чем другом не шарю и ничем другим не интересуюсь?)

а крыша с годами поехать может от...

Крыша едет от всего что делается необдуманно и неумело. Никто не заставляет жениться на алкашах, склонных к измене, и людях, которые вас не понимают. Вот делаете такое, а потом - все вокруг виноваты. Так же если любовь мешает кому-то думать головой в принятии важных решений, это его проблема, которая его не оправдывает.

утверждать, что дети вырастают неблагодарными, наркоманами, алкоголиками, ущербными, "плохими", чаще в "неполноценных" семьях, чем в "полноценных" - даже этого ты не можешь.

Почему не могу? Вот я утверждаю и уверен в своей правоте, и вроде не я один так думаю, а ты как-то хочешь соглашайся, не хочешь, твое дело, от этого-то ничего не изменится =)

до тех пор, пока не проведешь глобальный соцопрос.

А зачем мне глобальный соцопрос? Чтоб тебе или кому-то еще что-то доказать? Зачем это мне? Я вот пришел к такому умозаключению по ряду обстоятельств и не раз убеждался со временем в его правильности, и следовательно для меня это скорее так, чем наоборот. Для меня это "если подтвердится" давно подтвердилось и не один раз, и не думаю, что слова человека не зарекомендовавшего свое мнение как авторитетное для меня, смогут перечеркнуть те вещи, которые это мнение у меня сформировали.

а пока неплохо было бы хотя бы "ИМХО" добавлять в конце

А без ИМХО это типа попытка претендовать на неоспоримый всемирный догмат и объективную истину, получается? Черт -.-'

такое вот трололо в общем (**,)
Аланька
04:51 08-09-2009
как-то невпопад вспомнилось...)

одно из моих любимых - слушать разговор двух программистов.

когда встречаются два настоящих программиста, они могут говорить часами)
они полностью самодостаточны в этом своем разговоре. им все равно на окружающую их действительность - им одинаково комфортно и на кухонном подоконнике и на траве в лесу. главное - вовремя пододвигать к ним новую бутылку пива, если пьют не вино/тарелку супа/кружку чая - впрочем, не важно чего, они и без этой атрибутики замечательно обходятся *в их тарелках всегда остается недоеденный шашлык, блин) но это лирика)*
они говорят о юнитах и dll'ах, переходят с сей на питон, с питона на ява-скрипты. а я слушаю и для меня это как фоновая музыка. мне все-все понятно, каждое словечко, но я никогда не вмешиваюсь. потому что они - профессионалы.
я просто понимаю все, о чем говорят они, а они давным - давно знают все, что могу сказать я

вы прослушали лирическое вступление, навеянное недавним походом на нашлыки с бывшими одногруппниками


Deprave
так вот после твоего первого ответа

много ты таких семей изучил?

Да, вполне.]


я поняла, что дальше могу и не читать и уж тем более не спорить - ты явно компетентнее меня в этом вопросе) я такими изучениями не занималась

и мне остается только сказать - да-да, раз так, то тут ты правее меня и остаться при своем давно сформировавшемся humble opinion

отредактировано: 08-09-2009 05:02 - Аланька

Deprave
11:04 08-09-2009
Mayay
13:07 08-09-2009
Deprave на самом деле, не надо всех под одну гребенку
мы же все прекрасно понимаем, что как красное, так и черное тоже существует.
а вот то, что нравы людские сильно изменились - эт , даааа
и лично я (Моё ИМХО, мои наблюдения) стала слишком часто замечать то, о чем написал автор этой темы
от этого становится очень грустно
и я уж лучше буду (может чуточку больше меры) опекать и оберегать своих малышей (когда они еще маленькие, ну и примерно до 12-14 лет), чем просто относиться к ним наплевательски
блин. а вообще, таких матерей надо наказывать. которые рожают и ударяются из крайностей в крайности, если у самих ума не хватает сделать, что-то правильно, то есть море отличной литературы, если не книги, так в инете можно это все читать. делать выводы, черпать нужую и главное полезную инфрмацию, развиваться как самой , так и развивать своих детей.
они же тоже люди-ЛИЧНОСТИ, это не куклы которыми развлекаешься в одиночестве от того, что тебе когда-то засвербило родить, а потом не знаешь, что с этим делать, это не средство для манипуляции и это не домашнии животные с которыми годами не надо заниматься, общаться и которые гуляют сами по себе ....что в них вложишь с детства, то именно с этих истоков по этим привычкам, знаниям они будут развиваться дальше, возможно в одну или другую сторону, но вот этот "корень" будет всегда, от которого будут расти уже разные веточки.
все же к этому надо относиться серьезно.

вооооот, высказалась в очередной раз))))
и конечно же это только моё ИМХО))))))