DMZ
21:04 11-09-2009 Prototype
Паника на улица. Это то, чего не хватало в GTA4. А тут одно неверное движение и народ на улицах устремляется прочь, а тебе хоть бы хны. А если это происходит в инфицированном районе, то там уже паника. Зомби нападают на людей, солдаты на зомби, Охотники вылупляются из гнёзд и прыгают на солдат. Потом еще и пара танков прикатывает. Вобщем никто никого не щадит.

Способы учинения массакра тоже не стоят на месте и не успеет надоесть старый, так готов апгрейд на новый. Очков на это пока хватает, если не хватает, то можно уничтожить пару Ульев и Военных баз.

Надоели когти Росомахи, так получай кнут как у Злобного Двойника Принца Персии. А с апгрейдом можно этим кнутом размахнутся на 360 градусов и снести все в приличном радиусе кроме Охотников и техники. На них ударов надо побольше.

А если здоровье зашкаливает или наоборот на нуле, то можно применить оружие массового поражения и уничтожить абсолютно всех в еще более приличном радиусе.

Кроме жителей разрушаются машины (машины представлены на 90% желтыми такси) и некоторые навесные постройки. Причем все тут довольно честно — вышел на обед с кнутом, так пострадают все, кто попадет под кнут, а не только твой обед. Падающий вертолет вокруг себя тоже живых не оставит. А если свалишся с 120-го этажа, то получится маленькое землетрясение.

Акробатика тоже успешно качается, так что по городу из конца в конец добраться можно быстро и без хлопот. Или можно угнать танк и доехать с ветерком, хрустя желтыми такси. Вроде дальше по сюжету можно и вертолеты угонять. С солдат тоже оружие падает и можно им пользоваться.

Сюжет подается в роликах до и после миссии, плюс на улицах можно встречать отмеченных людей и поглощать информацию из них. Сюжет разбит на 18 дней, после каждого дня показывают флешбек в 18-ый день. Да и сама игра начинается одной миссией 180-го дня, а потом продолжается с самого начала.

Ну и с геймпадом наконец-то натренировался обращаться грамотно и осмыслено. Забеги на время теперь проходят гладко, а во время боя теперь можно использовать комбо-удары в нужный момент.

DMC3 тут и рядом не стоял с тем, что творится тут. Пока ничего не надоедает. Промежуточные задания нравится выполнять больше чем миссии.