Что-то меня сегодня на мир Крови Троицы потянуло...
Ватиканское утро
Навеяно вот этой миниатюрой и обсуждением вот здесь - про перевод скримера.
В Ватикане настало утро…
Солнечное. Свежее.
И очень шумное.
У входа в резиденцию кардинала Сфорца и штаб-квартиру АКСа возвышался брат Петр Орсини, потрясавший включенным скримером; он вел активный спор, призывая на помощь всех подходящих святых.
Второй стороной в споре выступал Вильям Вордсворт, производивший своей фигурой меньшее впечатление, но уступать не собиравшийся.
Повод для дискуссии был чисто техническим. В это утро брат Петр, собравшись потренироваться (поскольку считал, что поддерживать себя в форме необходимо всегда), столкнулся с неприятным событием: включенный скример не желал выключаться.
Само по себе это не очень удивляло – любая техника когда-нибудь ломается – но оставался открытым вопрос, как же его сейчас отключить. Вот поэтому сейчас Орсини и находился у дверей АКСа, небезуспешно пытаясь перекричать любимое оружие.
Основной смысл речей брата Петра сводился к тому, что он бы по своей воле и на пушечный выстрел сюда не подошел, но брат Андреас в отъезде. А единственный сравнимый по уровню знаний механик находится только среди подчиненных герцогини Миланской.
Профессор на пренебрежительное «сравнимый по уровню» ожидаемо оскорбился, и твердо заявил, что «чинить это орало» не намерен. Брат Петр был возмущен этим отказом и сейчас пытался переубедить альбионца; тот, проявляя твердость, достойную гор своей родины, не поддавался.
Примерно минут десять так все и шло. Брат Петр возглашал. Профессор возражал. Скример вопил.
Из-за всего этого шума спорящие пропустили появление еще одного действующего лица.
И заметили Треса Икуса только тогда, когда он подошел, и молча выдернул оружие из пальцев Орсини; опешивший Разрушитель позволил отобрать скример, даже ничего не сказав. Брови Профессора поползли вверх.
Трес невозмутимо взвесил оружие в руке, размахнулся и запустил его по дуге вверх – куда-то в сторону штаба Инквизиции, и покоев кардинала Медичи.
Скример взлетел в небо, провожаемый изумленными взглядами Орсини и Вордсворта, обрушился на какую-то крышу, проломил ее, ушел вниз и затих.
Наступила тишина.
Через мгновение ее прервал обретший дар речи брат Петр:
– Ты выкинул оружие рыцаря Ватикана?!
– Ответ положительный, – бесстрастно сообщил Икус.
– Почему?!!
– Вы мешаете спать герцогине Миланской. Я счел необходимым проявить инициативу. Рекомендую воздержаться от этой деятельности, иначе я буду вынужден перейти в режим геноцида.
С этими словами он повернулся и ушел обратно в здание, оставив инквизитора и ученого изумленно смотреть себе вслед.
– Это такая у вас дисциплина? – справившись с удивлением, ядовито поинтересовался Орсини.
– Это такой у нас Трес, – поправил Вордсворт с немалой долей гордости.
В Ватикане продолжалось утро…
13.09.2009
Фоновая музыка Fate/Stay Night - Kagayake Shounen Shojo
Настроение: творческое