Mostack
20:40 24-09-2009 Выборг, из летнего...
Что за дебильная мода делать все шутеры от 3го лица!? Вот смотрю Dead Space - треть экрана занимает задница героя, за которым нихрена не видно. За все цепляется и т.д. Раздражает неимоверно. Шутер - это исключительно от первого лица игра. Другого не дано
Прошел Call of Juares - на шутер тож не тянет. Так, тир на пару дней
-
Власти Австралии предложили мусульманам покинуть страну
http://www.regnum.ru/news/713774.html
Ну и рассказик на эту же тему:
"Уважение культурных традиций." Шапиро Максим Анатольевич (ссылка от Онотоле http://awas1952.livejournal.com/ )
http://zhurnal.lib.ru/s/shapiro_m_a/uvkultr.shtml
-
Кстати Ленин у них суровый, крепкий, а не хлюпенький и лысый. Как бросит кепку - берегись. Сразу видно, кто тут главный

[изображение]
[изображение] [изображение]
[изображение]
Комментарии:
tarik
20:44 24-09-2009
премьер австралии еще год назад или больше прямым текстом сказал что хрен они там свои порядки установят. И это правильно, я считаю...
Безумный рыбник
20:44 24-09-2009
Панорамка вкусная! )
Mostack
20:50 24-09-2009
tarik Дык согласен. Но в принципе - это только вопрос времени. Как только будет достаточно большая группа уже родившихся на месте - законы начнут меняться.
Единственный вариант - не допускать законодательно скопления мигрантов по всяким "китайским кварталам" и ассимилировать по одному. Чтобы тупо не было с кем поговорить на родном языке в пределах пешей досягаемости. Нереал это только, дорого контролировать.
Mostack
20:51 24-09-2009
Безумный рыбник Вкусное было парой постов ниже!
tarik
20:53 24-09-2009
Mostack не поможет... как ты законодательно запретишь им селится рядом? Это уже дискриминация по национальному признаку. Они же взвоют сразу. А пример уже есть - Германия. Когда в Германии подняли вопрос о придании немецкому языку статуса государственного, турки на уши встали. Хотя для меня больше было удивлением, что немецкий язык не имеет статуса )
Безумный рыбник
20:57 24-09-2009
Mostack Парой постов ниже я твоего личика испугался.
И вобще - нельзя всё на жрачку переводить!
OkeaNik7
21:00 24-09-2009
Mostack интересно, почему в Берлине кебаб в два раза больше, чем в Москве
Mostack
21:02 24-09-2009
tarik Очень просто. Контроль за нахождением человека в стране в принципе существует. Кому не нравится просьба не селиться в этом районе - это его проблемы. Тут дело в том, что ОН сюда хочет. Значит требования соблюдать будет. Кто взвоет - пожалте за пределы наших границ. Требования заранее известны.

Кто встает на уши - исключительно их проблемы. Если бОльшая часть населения говорит на немецком - не сделать его официальным просто преступно по отношении к своей стране.
Mostack
21:03 24-09-2009
Безумный рыбник Как нельзя!? С нее все начинается!
-
OkeaNik7 Не знаю, не был
tarik
21:06 24-09-2009
Mostack ты представляешь себе службу контроля за расселением мигрантов? Сколько ресурсов нужно, денег. Периодические проверки и облавы. Проверка паспортов... А как же демократия? )

Опять же - демократия. Вместо того чтобы поставить их на место, бундестаг ахуел и задумался - а может они правы?
Mostack
21:14 24-09-2009
tarik Вот и говорю, что дорого. Но в принципе, достаточно банальной проверки регистрации на улице. Нарушение, три, пять - за границу. Ну и участковые, жалобы от населения на поведение - сюда же. Не хочешь же ты сказать, что китайский квартал - это такая незаметная вещь?
-
Ну и получат в итоге турецкий государственным Сами своими руками позволяют замещать культуру своей страны. Хотя основным и категоричным требованием, по моему мнению, является полное принятие ее мигрантами.
Mostack
21:15 24-09-2009
tarik А демократия - тут никаких проблем. Власть толпы. Немцев пока большинство
tarik
21:17 24-09-2009
Mostack а ты представляешь сколько стоит депортировать человека? Думаешь у нас столько нелегалов потому что менты только взятки берут? Сам посчитай - арест, содержание до вынесения постановления, стоимость конвоирования до границы, стоимость билетов... Чтобы человека выслать из страны - тоже бабки нужны и не малые...

Да ладно турецкий... Там уже в закрытых католических церквях мечети открывают...
tarik
21:19 24-09-2009
Mostack ай брось... демократии не существует ) это все сказки...
Mostack
21:22 24-09-2009
tarik Кто сказал депортировать? Этот прикол я тоже не понимаю. Доставляешь его в посольство - пусть дальше они разбираются.
Арест не обязательно. В служебном порядке за пару месяцев рассмотр дела и предписание покинуть страну в такой то срок.
-
Ну хана им и все
Mostack
21:23 24-09-2009
tarik В данном случае как раз тупо большинство и хер оспоришь
tarik
21:24 24-09-2009
Mostack посольство не будет просто так вывозить граждан своей страны... нужны подписанные соглашения. Это раз. Два - в служебном порядке ты можешь хоть сто постановлений вынести, а фигурант за это время уже десять раз свалит в другой район или город. Думаешь он будет ждать пока будет вынесено постановление?
Mostack
21:37 24-09-2009
tarik посольство не будет просто так вывозить граждан своей страны...
В любом случае, выслать несколько тысяч - далеко не та сумма, чтоб пробить дыру в бюджете. Ну и не может быть, чтоб прям со всех никак ни копейки не получить. Всегда есть что-то ценное, для взыскания за билет
-
Ну если конкретный экземпляр типа бомжа - то да, поймать сложновато. Но и вреда от него не особо. Ни возможности получить работу, ни жилья, ни образования детям - это какой то крайний случай. Массовое бегство представить затрудняюсь.
-
Вынесение постановления -> выезд из страны. В противном случае розыск, конфискация всего и на сумму билет домой. Но какой смысл прятаться, если нет желания бомжевать всю жизнь?
Mostack
21:42 24-09-2009
tarik В любом случае, речь идет о легальных мигрантах. Именно к ним претензии в основном по статье. С нелегальными вроде как обращаться научились
tarik
21:43 24-09-2009
Mostack хорошо... давай по пунктам...
1. Счет в России давно уже не идет на тысячи, так же как и в той же Австралии. Речь идет о сотнях тысяч, если не миллионах. Предположим, что депортация одного человека стоит... ну пусть 5 тысяч долларов. Условно. Хотя думаю сумма гораздо больше... Умножаем?

2. Конкретный экземпляр типа бомжа может убить, ограбить. Ему терять нечего. Для него убить человека что тебе чашку чая выпить. Психология другая уже. Он и так на самом дне - чего ему боятся? Для него тюрьма - крыша над головой и гарантированное питание. Так что пойти на преступление для него не так уж сложно.

3. Розыск стоит денег. И очень больших денег. Гораздо больше чем тупо содержание под стражей до вынесения постановления. Ты говоришь о полулегальном эммигранте, у которого есть работа, семья (возможно), иммущество. Т.е. ты говоришь об идеальном. Такое бывает, я не спорю. Но если мы вернемся к началу - речь шла об Австралии. И речь шла об исламских фундаменталистах. Понятие джехад тебе знакомо? У боевиков нет семей, имущества. Они подпольщики. Как ты собираешься им вручать постановление о депортации?
tarik
21:44 24-09-2009
Mostack с легальными мигрантами вообще нет никаких проблем. Они на виду.
Mostack
22:08 24-09-2009
tarik
1. Обалдел, родной!? какие 5 тыщ $? На бобике до аэропорта и билет за 3 сотни, если сам не уехал добровольно. Все что интересного имеется - на конфискацию.
2. Не путай тему. В статье и вообще речь идет о легальных мигрантах, которые приносят с собой культуру и меняют текущее состояние общества. Типа требования разрешения на фото в паспорт в паранже О мусоре речи не идет, он в принципе не угрожает культуре и традициям страны. Мелкий уголовный элемент.
3. Опять же не идет речь об уголовниках. См. п.2 Это другая категория, к теме отношения не имеющая. Речь о тех же турках в Германии, мусульманах и мечетях в Англии и т.д. Уголовка - это другое. Фундаменталисты - тоже не сюда. И никто их высылать не будет никогда. Эту категорию сажают, или стреляют при задержании. Подпольщики и мигранты - несколько разные понятия
Mostack
22:10 24-09-2009
tarik С легальными как раз основная проблема. Они сбиваются в локальную Турцию и начинают требовать своих особых законов и правил, не вливаясь в культуру страны, вплоть до незнания ее языка.
Именно их расселять и ассимилировать.
tarik
22:16 24-09-2009
Mostack он гастарбайтер - нет у ничего интересного... И я говорю вообще, а не только о билете. Хочешь самолетом? Да без проблем - сколько стоит билет на самолет от Москвы до Кишинева. Это как пример. А из Сиднея до Кабула или до Тегерана? Прибавь еще содержание, расходы на конвоирование, транспорт от места содержания до аэропорта? Опять же - одного ты его не посадишь в самолет или поезд. Значит еще минимум пара билетов для сопровождения. Вот и считай...

2. Не общество меняют, а навязывают свой образ жизни. Лезут со своим уставом в чужой монастырь. Но как ты им можешь запретить это? Где эта грань? Давай запретим всем мусульманам в России совершать намаз? Запретим навруз. До кучи можно поставить под запрет еврейскую пасху и восточный новый год. Кто будет решать что вредно для коренного населения страны, а что нет?

3. Турки в Германии приблизительно тоже самое что и кавказцы у нас. Да, есть нормальные и адекватные люди. Которые приехали работать. А есть быдло, которое приехало заниматься грабежами и разбоями. Это разные вещи.
А ты можешь с уверенностью сказать, что таджик убирающий твой двор - не фундаменталист? Что он честный работяга? У тебя есть критерии для определения фундаменталиста или экстремиста? Он же не ходит с печатью на лбу - смерть всем неверным. Он убирает двор, а когда надо возьмет бомбу и...
tarik
22:17 24-09-2009
Mostack на каком основании ты собираешься их расселять и заставлять ассимилировать? Почему ты решил что они не имеют права на свои обычаи и традиции? Только потому что они другой национальности?
Mostack
22:30 24-09-2009
tarik
1. Он ничем и не угрожает, мелочь

2. Я вообще не предлагал что-то запрещать по списку. Какие то религии и т.д. Вот возьмем российского мусульманина, который учился в нашей школе, и из Кабула. Это разные люди, принципиально! Разное воспитание, культура и законы в подсознании. Такой чужой гражданин странен для жителей. Если он приезжает сюда - он обязан учится жить здесь, а не сбиваться в кучу со своими законами.

3. Криминал не обсуждается. На это уже существуют методы, правила и законы.
С таджиками во дворе я знаком лично, забавные люди, по одному-два. Десяток - и уже совсем другое ощущение
-
Почему я? Ты путаешь причину и следствие. Это они должны это самое основание показать. Им никто ничего не должен вообще. Они приехали получать гражданство. Тут требуют документы, справки с работы, адреса проживания. Не хочет предоставить, выполнить? Хрен ему, а не гражданство. Никто никого не заставляет. Как учеба в ВУЗе. Выполнил все требования - получил документ.
Mostack
22:31 24-09-2009
зачем в самолете сопровождение - я не знаю
tarik
22:40 24-09-2009
Mostack
1. какая разница? мы говорим о стоимости депортации.

2. Согласен. Учится жить здесь. Адаптироваться к местным реалиям. Но запретами ты никогда и ничего не сможешь сделать. И опять же - кто решает что вредно для местного населения, а что нет? Это очень скользкая тема...

Так и они никому и ничего не должны. Они приехали жить в другую страну. Они получили вид на жительство или даже гражданство. Но получение гражданства не означает отказ от религиозных догм или от национальных обычаев. Справки и прочее - это просто бюрократические нюансы.
Ты изначально говорил о другом - расселение по национальному признаку. Насильственное ассимилирование мигрантов в существующую среду. Это не возможно! В существующем "демократическом" обществе. Это возможно только при диктатуре. Но ты и сам понимаешь что в этом случае может быть... Сегодня мы заставляем мусульман жить как европейцы. Завтра мы заставим своих граждан "любить" президента. А послезавтра мы начнем вшивать чипы под кожу?
Я пытаюсь сказать, что не существует готовых рецептов. Премьер Австралии достаточно радикален в своих высказываниях. На мой взгляд это имеет право быть. Потому как иначе они получат второй вариант Германии. Но подобные действия - палка о двух концах. Сегодня мигранты, завтра собственные граждане. Ты можешь с уверенностью сказать, что завтра он не запретит гражданам Австралии есть японскую кухню, потому что она противоречит национальной традиции? Скажешь бред? Возможно. Но достаточно себе представить премьером Австралии мэра Киева и бред легко может стать реальностью...
tarik
22:41 24-09-2009
Mostack зачем в самолете сопровождение - я не знаю да хотя бы затем, чтобы он не смог нанести вреда пассажирам... человек в стрессовой ситуации способен на многое... даже на совершенно безумные поступки
Mostack
22:54 24-09-2009
tarik
1. не очень в теме, но 5 штук мне кажется чото перебор.
2. Никто ничего не запрещает, кроме кучкования. Приехал в другую страну - живешь среди ее населения. Учишь язык, ходишь в кино, и т.д. 1000 человек соседи, в одном районе и 1000 человек по всему городу - это принципиально. Все другое, от поведения, до ассимиляции. В первом случае нихрена местную культуру никто не примет. И детей воспитают по своим законам. И школу себе какую нибудь заделают.

Так и они никому и ничего не должны. Они приехали жить в другую страну. Они получили вид на жительство
Сказки, как раз чтоб не вылететь, они много чего соблюдать должны. Они. Им - уже не особо кто должен. Никто не просит ни от чего отказываться. Живи себе. И впишешься в общество.

А вот если соберается целый район таких - уже и язык знать не обязательно, и требования как на малой родине выдвигать горазды и т.д.

Премьер Австралии просто растянет весь процесс по времени. Это не решает проблему. Но по сегодняшним представлениям - сурово
Mostack
22:55 24-09-2009
tarik У тебя какие то явно преступные наклонности
tarik
23:00 24-09-2009
Mostack при чем тут я? ) я видел людей в стрессовой ситуации... некоторые просто не предсказуемые...
а вообще бесполезный спор ) ни ты, ни я - ничего не решаем )
Mostack
23:03 24-09-2009
tarik Ничо, еще десяток уговорить - и партию организовать. Будешь генсеком!
tarik
23:07 24-09-2009
Mostack не согласен! Только диктатором!
Mostack
23:11 24-09-2009
tarik До этого далеко, ты уже стааренький будешь. Пока ген секретарем партии. Мне место почистишь
tarik
23:15 24-09-2009
Mostack не надейся ))
Mostack
23:31 24-09-2009
tarik а куда ты денешься
Mostack
10:14 25-09-2009
tarik никто не пишет чот больше, они нас боятсо!
tarik
10:17 25-09-2009
Mostack
OkeaNik7
10:37 25-09-2009
Mostack я вот боялась влезать в спор столь ученых мужей, но когда я написала про Берлин, то имела ввиду то, что немцев турки уважают больше, стараются они там - в Берлине, принимая правила игры тамошние, а у нас принимают правила игры наши. Готовят плохо, ругаются матом и т.п. В Ашане вчера делала покупки, два таджика - работника супермаркета начали в шутку махаться, ржать во всю глотку и орать матом у меня за спиной. Во дворе раньше был один дворник, а теперь их стая - сидят, будто воробьи на жердочке, курят. И я не знаю, не сдается ли им под жилье подвал нашего дома? К примеру, в Ясенево в подвалах многих домов настоящие общежития без санитарных норм и т.д., где спят вповалку. И это под нами...И я тоже не знаю этих людей: кто они, что у них на уме. А по-русски они почти не говорят. Ну если только матерно...Печально это.
Mostack
10:52 25-09-2009
OkeaNik7 ну у нас тоже дворников стая. Общины не создают. Вреда от них никакого, не тот уровень развития
Убирают хорошо
А про подвалы - это чиновников трясти.
the_Dark_One
11:59 25-09-2009
Так-так-так...
Mostack
12:38 25-09-2009
- говорит пулеметчик!
так-так-так - говорит пулемет!
trogvar
14:37 25-09-2009
Глядя на последнюю подумал, что если Фольцваген будет строить у нас завод, то пусть это будет Выборг

Upd. Надо было не в Калуге строить, а в Выборге.
Mostack
14:40 25-09-2009
trogvar