Lemieux
14:50 28-09-2009 Переехали на Черное
Точно у Азовского моря мы посидели до тех пор, как у нас питьевая вода не кончилась. А мы их взяли 36 литров, точно рассчитали. Снялись и взяли направление на Краснодар, а там Джугба-Туапсе-Сочи.
Приехали на Лазаревское почти на ноль бензина, к вечеру. Дом, где посоветовали пожить, оказался неплохим в свете географического положения. Море за дорогой и ж/д, буквально на 2-3 минуты ногами. Как сумки кинули - сразу там купаться. Меня впечатлила голубизна моря, этот приятный морской цвет.

Детишки купаются

Фотографировал я там очень мало. Ну совсем мало, то купаюсь, то вожу в столовку, то читаю книжки. Короче, полноценный отдых. В 5-10 минутах ходьбы от нас есть неплохая столовая, туда ходим только на завтрак и на обед, а вечером всегда сварагнили ужин под свое вкусное усмотрение с винами-коньячками-водками. Из вина мне понравился "Черный лекарь" из-за вкуса лекарственных трав, из водочных пили только чача с офигительным виноградным вкусом.

Были на "33 водопада". Дорога туда - очень понравилось, очень горно: камни, спуски, подъемы. Но на объекте людно и мне не понравился.
Были на Красной поляне. Захотелось на Аибгу подняться канаткой и посмотреть как там к Олимпиаде готовятся: тунели, аэропорты, гостиницы. Можно сказать готово, только аэропорт достоить осталось да что-то на Имеретинской долине до фига строящего.

[изображение]
Только сели на первом уровне.
Бесплатно нас по пенсионке бы покатали в понедельник, а мы в воскресенье приперлись туда, так 700 рублей с каждого взрослого рыла. Но за те 3 часа туда-обратно нам всем понравилось.

Конец четвертого уровня, а это всего подъема, замаячилась. Холодно наверху, высота где-то 2250 м, +9 градусов. Но мы в кофты надетые. )

[изображение]
Пейзажики со смотровой площадки. Можно еще по хребту горы погуляться, но нам ляп с детьми по горной дорожке шагать. Там быстро сменяются картинки, то туман, то солнце, то пасмурность, то дождики

А воздух голубоватого цвета, оказывается

Спустились и детей покатали на лошадке

Обратно едем через Сочи, пробки страшные, боже мой. Даже попал в лапы гаишника за встречку, откупил права назад. Тьфу. Рядом с Лазаревским очень много рекреационных объектов, я был только в двух: Свирское ущелье (там полностью всю тропу отшагал один, так давно не уставал, футболка вся мокрая) и Берендеево Царство (погода такая с мелким дождем, страшно по горным тропам, скользятся ноги по камням, только водопады посмотрели)

[изображение]
Кадр в Свирском ущелье. Там и Дольмены и водопады, наверно 8-10 километров по ущелью. Гуд! Понравилось.

А затравку еще пара фоты. Маршрутная точка и сувенирчики

Всё! Про море еще не буду писать. )
У Хорсе есть пара репортажей (эта и эта), ждем еще оден