Есть люди, что живут как все, причем у них получается, а еще есть причины, по которым люди больше никогда не встречаются.
Не буду ему больше никогда ничего обещать, а то во мне просыпается махонькая совесть. А еще не буду больше превая писать, зачем мучать человека ради своей забавы. Слишком жестоко. И всё таки он заслуживает такой жестокости. Так и будет дальше одинок, грустно признать, мог нормальным бы быть человеком... хорошо что не вышло так, и мы такие как есть... Но еще нету ни одного человека который бы сказал что в этой ситуации прав он, а не я... Какие же глупости... Пусть идёт, топится в осеннем дожде, всё равно не захлебнётся, сил не хватит решиться умереть, не хватит. Когда так часто говорят о самоубийстве, точно не будет ничего. Придурок, спасибо что порадовал меня семь неделек, но оно того не стоило. И на днюху его я теперь точно не пойду. Он знал что будет плохо, но не знал что так скоро. Как и я, тоже.
Ты ждёшь ответа, больше надежд нету.
Тебе кажется ты видишь меня, но это всего лишь иллюзия сна. Ты смотришь мне в глаза, а я смотрю вперед. Помни, что нет тюрьмы страшнее, чем в голове.
Эта драка без права на отдых. Лишний день. Днем больше - днем меньше. Ночь - окурок с оплавленным фильтром, брошенный тем, кто хочет умереть молодым...
Уже поздно, все спят, и тебе пора спать, завтра в восемь утра начнется игра, завтра солнце встанет в восемь утра. Крепкий утренний чай, крепкий утренний лед. Два из правил игры, а нарушишь - пропал, завтра утром ты будешь жалеть, что не спал. Но сейчас деревья стучат ветвями в стекла, ты можешь лечь и уснуть, и убить эту ночь. Деревья, как звери, царапают темные стекла, пока еще не поздно лечь и уснуть в эту ночь. Ни звонков, ни шагов, ни звона ключей, еле слышно часы у кровати стучат, в этом доме все давно уже спят. Только капля за каплей из крана вода, только капля за каплей из времени дни, ты пойдешь рубить лес, но увидишь лишь пни.
Уши слышат В. Цой
В душе всё дождливое