Wolfram
21:00 08-10-2009 Небольшая проба: Mental Ray
Еще раз убедился, насколько верна фраза: зачастую лучшее то, что известно и привычно.
Копаюсь в Mental Ray — с виду очень неплохой визуализатор, с большим количеством настроек (по-моему большим, чем в V-Ray). Другие принципы рассчета GI — Final Gather, который я пока не слишком понимаю (Википедия говорит, что это аналог Quasi Monte Carlo в V-Ray). А вообще, нравится мне он, подкупает то, что встроен в Max (да и в Маю тоже), мультиплатформенность, версия выше, вероятно, и стабильность. Да и считается он продакшн рендером. Преимущество mental ray — в его расширяемости. Можно написать шейдеры на языке С++, и другом высокоуровневом, подобно RenderMan'у.

Ниже мои тесты.




Комментарии:
Deprave
21:34 08-10-2009
Ну юзать ментал или нет - зависит от целей. Ментал - большой тяжелый монстр, медлительный, заумный и мудреный. Есть вещи где он незаменим, но так же есть места где он в продуктивности уступает Final Render-у и даже VRay-у. Если ты делаешь то, что хорошо и быстро делает Vray, нецелесообразно тратить часы на настройку шейдеров и параметров рендера в Ментале. Ну а если в сцене нет вещей, которые не поддерживает файнл, любую из этих сцен сделает легче быстрее и качественней FR. Мой друг на эксперименты с рендер-движками и сравнениям угробил несколько месяцев, проверенные вещи говорю
Wolfram
12:26 09-10-2009
Посмотрим. Сейчас у меня несколько иные впечатления.