The Grey Owl
18:11 19-10-2009 Церковь должна быть воинственной. ver.2
На Волгоградском заводе транспортного машиностроения по заказу Московской патриархии для российской армии на базе автомобиля КАМАЗ собрана передвижная церковь.
«В походном положении внешне передвижной храм очень напоминает обычный армейский трехосный полноприводный «КамАЗ» защитного цвета. Иначе и быть не может, ведь для движения по дорогам мы должны соблюсти все установленные ГОСТы», - рассказывает главный конструктор завода Юрий Еремин. «Другое дело - в стационарном положении. Здесь мы учли требования заказчика и выполнили все каноны православной церкви. Уникальная система шарниров позволяет превратить кузов грузовика в настоящую церковь с куполом и крестом, с алтарем, с папертью, и даже отдельной исповедальней. Общая площадь - более 40 кв метров. В походном храме могут свободно находиться около 50 человек».
Передвижная церковь оснащена автономным генератором, кондиционером, современной обогревательной системой. «Наш храм сможет проехать в самые отдаленные воинские части и подразделения, расположенные в самых суровых климатических зонах и труднодоступных местах», - уточнил главный конструктор.
«На случай боевых действий купол убирается внутрь, два человека разворачивают церковь за четыре часа», - объясняет игумен Савва Молганов, зампредседателя синодального отдела Московского патриархата по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями. Он и отец Михаил составляли боевой расчет этой передвижной церкви на прошедших в июне 2009 года войсковых учениях в Нижегородской области.

Как бы: лениво задумчивое
Комментарии:
Seraya
10:32 21-10-2009
очуметь О.О
и где ты такое нашёл?
ну я вообще удивлена, что до этого раньше не доудмались - в книжках=то фантастических давно о подобном пишут.
Sunako
10:39 21-10-2009
Seraya военные батюшки и раньше были, как говорится еще при царе, а вот за передвижную церковь я пока тоже ни чего не слышала.
Но я считаю, что это замечательная идея.
The Grey Owl
11:10 21-10-2009
Seraya
в сети. просто иногда смотрю темы про оружие.
Sunako
ага святые отцы различных конфессий всегда были.

А идея передвижного храма не нова. В играх есть например вселенная по Warhammer и Warhammer 40.000. У Империи.
Seraya
13:18 21-10-2009
Sunako, The Grey Owl
помню по Истории, всегда религия шла рука об руку с войной, всегда на полях битвы были священнослужители.
у меня, ксожалению, ощущения лицемерия при виде священников на войне и, тем более, передвижных церквей. ведь это противоречит заповедям (бог ведь не посылал израильтян на войну), хз. это моё личное мнение.
понимаю, что на войне есть люди религиозные, и им важна поддержка духовная. но на войне, также, все превращаются в животных, какое уж тут "не убий" =\
Sunako
13:21 21-10-2009
Seraya понимаешь Бог попускает людям войну для того что бы, как бы жестоко это не звучало, очистить землю от людей, которые не хотят раскаяться в своих преступлениях.
Но опять таки у каждого свое мнение по этому поводу.
Seraya
13:45 21-10-2009
Sunako
да, пожалуй остановимся на каждый на своём мнении, а то у меня в голове всё же не уложилось как он может это допускать.
честно, ну не понимаю, и всё. наверно поэтому всё никак не дойду до церкви, хотя и всё время собираюсь - не созрела.
Sunako
13:48 21-10-2009
Seraya мы можем об этом как-то поговорить
или лучше сделать закрытый пост на эту тему
у меня есть материал к ней
если хочешь, конечно и если интерисует
Seraya
13:59 21-10-2009
Sunako
с одной стороны я люблю подискутировать на эту тему, особенно с людьми другой точки зрения.
ты права дебаты здесь лучше не разводить.
просто всё равно мы останемся каждая при своём мнении, практически. но чисто из любопытства можно попробовать.
муж обычно не выдерживает, и мы прекращаем спорить на эту тему - она у нас типа запретная =)))
Sunako
14:04 21-10-2009
Seraya согласна
но у каждого свой путь к Богу...
Seraya
14:40 21-10-2009
Sunako
тоже вариант.
Dark_Moon
23:51 21-10-2009
ну надо же до чего дошли
мне тоже интересно

Бог попускает людям войну для того что бы, как бы жестоко это не звучало, очистить землю от людей, которые не хотят раскаяться в своих преступлениях.

но ведь в этих воинах умирают разные люди, как те кто не верит и не раскаевается, так и те кто набожны

например взять войну в осетии - умирали обычные люди и наверняка среди них были чистые люди

а когда умирает ребенок, который еще ничего не успел ..как такое объяснить?
или иногда говорят что человек выполни миссию и поэтому его забрали а какой нибуть урод живет ради мученья?
Sunako
09:07 22-10-2009
Dark_Moon как бы тебе ответить на этот вопрос...
ладненько зделаю я пост на эту тему, только возможно не сегодня
The Grey Owl
09:22 22-10-2009
хэ-хэ...
"не убий" (с) - это легкая версия заповеди. Она говорит о простом убийстве. Есть же ещё и убийство по необходимости - война
Seraya
10:21 22-10-2009
The Grey Owl
да, есть такое дело. но я считаю это неправильным. считаю, что настоящая библия потеряна для человечества. а то, что у нас печатается постоянно, подделано церковью для актуальности.
как раньше: земля круглая - ересь, на костёр; другой жизни кроме нас нет - ересь(теперь же папа римский признал и нло, и что земля круглая и вращается вокруг солнца, а не наоборот).
всегда интересовалась теологией. как-то разговаривала с преподом в универе по культорологии, он мне вообще сказал: "а ты посмотри на старый и новый заветы. в старом - око за око, в новом - подставь вторую щеку. всё продумано идеально. сначала человек запушивается грозным и могучим богом. а потом обращается в веру в грозного и могучего, но любящего и всепрощающего. от такого сложно отказаться."
просто давайте не будем о выкладках из библии, на ней уже стока бизнеса сделали, стока войн провели.
единственное, с чем могу согласиться, что бог в сердце каждого верующего, и для общения с ним не обязательно идти в церковь.
Sunako
12:06 22-10-2009
Seraya но я не собиралась делать выкладки из библии, я хотела привести слова верующих людей (старцев) на эту тему, а там уже ваше личное дело, кому интересно кому нет, но могу поделиться
Seraya
12:46 22-10-2009
Sunako
мда... нужно делать отдельно темку...
слова верующих людей... наверно к ним и стоило бы прислушаться.
но если вернуться к теме войны (и даже "священной войны" - когда дело касается религиозных войн) - всё это придумали люди. и бог здесь примешан только людьми.
войне нет оправдания, она не бывает оправданной.

поделись, было бы очень интересно
The Grey Owl
14:15 22-10-2009
Sunako
угу. инфа нужна. люблю поговорить на эту тему, сперва послушав других.

Seraya
ну да бизнес очень хороший.
нынешние противостояние христианского и мусульманского мира это отголосок крестовых походов.
Seraya
16:17 22-10-2009
The Grey Owl
не знаю, отголосок ли.
по мне так всего лишь переходящий кубок - т.е. раньше ради одного их устраивали (пограбить, распространиться), теперь ради другого (ресурсы, власть, политика).
Sunako
21:29 22-10-2009
хорошо, я вас поняла
на выходных посвящу пост этому, потомучто что-то у меня сегодня тяжелый денек выдался
Seraya
10:05 23-10-2009
Sunako
сегодня тяжело, значит завтра будет легче - искренне на это надеюсь
ждём с нетерпением =)