My3a
15:51 04-11-2009 игры
BorderLands


[изображение]


Разработчик: GaerBox
Издатель:

Новинка сезона. В общем-то, я ее уже прошел, так что спешу поделиться впечатлениями. Берем немного HellGate-a, немного Fallout 3, еще чуточку Red Faction-a, ставим на это все селфшэйдинг и получается BorderLands. Трудно сказать, что из вышеперечисленных игр они взяли все самое лучшее, но сказать, что взяли худшее, было бы глупо. Даже не знаю, назвать это рпг с элементами экшена или экшен с элементами рпг. Вы выбираете одного из четырех персонажей, у каждого из которых свой класс, вас высаживают в какой-то ебучей пустыне, на подобии фалаутовских пустошей и ваше путешествие начинается. В общем об игре можно сказать как много хорошего, так и много плохого. Из хорошего: великолепные саундтреки. не только те, которые вступительные, а те, которые на фоне тоже играют. Порой останавливался и слушал. Озвучка персонажей тоже прикольная. Сам геймплей это чистейший экшен от первого лица. Роль рпг состоит в том, что можно прокачивать определенные навыки владения всяким оружием и фичей, конкретного персонажа. Я например играл за хантера. Его особенной фичей был ворон, которого можно было на фас натравливать на врагов, прокачивать ему урон стихий( радиация, огонь, электричество и взрыв), ну и всякие феньки, аля с каждого убитого сколько-то % восстановления хп итд. Но помимо прокачивания ворона было еще две профессии: снайпер и убийца. В игре есть транспорт. Т.е. всего лишь одна тачка. ну и на том спасибо. Относительно крови и смачных сцен-этого в меру достаточно. Хорошие хедшоты, отлетающие головы и прочие конечности, яркая кровь и все дела. В игре огромнейший выбор оружия. Система вроде та же, что и в хеллгейте-оно может выглядить одинакого, но его дохуя и все оно разное. Но в общем, тут каждому оружие своя прорисовка, своя особенная фишка. оружие делиться на: пистолеты, дробовики, автоматы, штурмовые автоматы, снайперские винтовки, энергетическое оружие, гранатометы. Что крайне порадовало, в игре есть барабанные револьверы ) Очень классно нарисованные. Амуниции в игре нет. Есть только энергетический щит, шняга, которая придает вашим гранатам какой-то особенный эффект и фиговинка, которая предназначается для определенного класса и поднимает скилы. Квестов много. Конечно похвастаться их нелинейности нельзя. Они в большинстве своих случае однообразны, но бывают и веселые с убийствами всяких босов итд.

[изображение]


Про сюжет. Сюжет в игре был. это я точно помню. Не помню какой, но был. Ну там типа вы собираете какие-то фиговины, чтобы дойти до другой фиговины, которая фигачит раз в 200 лет ну и в общем вы поняли. Так же в игре был юмор. Конечно топорный юмор, но по крайней мере он был, аля злого хихиканья гг во время смачных хедшотов и всяких метких фраз после убийства крупных монстров "So big, so angry, so dead" ) С классной интонацией и насмешками. радует то, что ваш чувак не глухонемой топор. прочие персонажи относительно яркие. Сразу видно, что разрабы попытались сделать так, чтоб бы их запомнили, но не знаю, насколько у них это получилось.
В общем, я скажу сразу. Ждать от этой игры много-тупо. Но если относиться к ней как к расслабону и убиению времени-то вполне даже норм. У игры есть свой стиль, симпатичная графика, отличная прорисовка всех видов оружия. Скучать по любому не придется. Трудно сказать, что она прям такая разнообразная, но что меня удивило, всякие прикольные феньки начали появляться только с середины игры. Я играл где-то первые пару часов, и думал "о блиа, ну неужели придеться всю игру вот так вот тупо бегать в этой гребаной пустыне и мочить одних ящериц". Но как оказалось, где-то с середины игра начала динамично развиваться, сразу появилось куча разных и интересных локаций с ихними мобами и городами. так что, под конец было намного интересней, чем сначала. В игре 50 уровней. На момент прохождения я был 36. После прохождения дается возможность повторно пройти с уже прокачанным персонажем, чем я сейчас и занимаюсь. И причем стало сложнее. В общем игра на вкус и цвет для расслабона. Зациклиться на ней даже при большом желании не получиться, но разок другой пройти можно без всяких напрягов.

[изображение]



Devil May Cry 4

Короче DMC4 я прошел. Наконец-то. Как-то так получилось, что я его поставил давно, а прошел только недавно. Игра на 5-очку. Все на месте и видео и графика и динамика. Порадовало больше чем третья часть с этим уебанским огромным замком. Хоть и сначала было не понятно, что-за гг Неро, но в последствии им было очень удобно играть, даже удобней, чем самим Данте. радует то, что сюжет подкрепляется постоянными скриптовками, а игра классными видеороликами. Битвы с босами и локации сделаны очень классные. Единственное что было не понятно, как это получается, что вы из снежной локации входите в мистический замок, а из него выходите прямо в джунгли. Но, думаю, для такого жанра это простительно, да и игра слишком хороша, чтоб зацикливаться на таких мелочах. Персонажи классные, яркие с юмором. Только вот Неро с Данте отличаются только выражением лица и тем, что у одного плащ красный, а сорочка черная, а у другого наоборот. Боевка классная, мочилово отменное, методов резать, кромсать, убивать монстров, более чем достаточно, короче никаких претензий. Да и еще в игре классная музыка. Особенно тема той телки, не помню, как ее звали, но классная.

[изображение]
Комментарии:
My3a
08:38 05-11-2009
да я просто иногда забиваю и не перепроверяю это все, ну и пишу спеша)
есть такое правило русского языка, чтобы определять пишется с мягким знаком или без задается вопрос к глаголу "что делает?", "Что делать?", "что делается?", "что сделать?" ну итд. если в конце вопроса есть мягкий знак, значит и в самом слове он есть)
Ну в общем, знание этого меня от ашипок не освобождает, лень просто.
My3a
08:47 05-11-2009
сорри, стер ) с утра не соображаю. извини
Valynne
17:18 08-11-2009
>Только вот Неро с Данте отличаются только выражением лица и тем, что у одного плащ красный, а сорочка черная, а у другого наоборот.
Щито?
My3a
17:55 08-11-2009
Iluf
я не про боевку, а про внешность )
Valynne
17:55 08-11-2009
Ну внешне они немного родственники, им положено быть похожими. оО
My3a
18:46 08-11-2009
ну не только мордой, про родство знаем. а именно стилем, я же сказал про плащ и рубашку
по моему вполне могли придумать и нарисовать вполне нового и яркого персонажа, который хотя бы стилем одежды отличается, но они решили не рисковать и использовали шаблон данте )
Valynne
20:05 08-11-2009
Ну как раз по поведению они совсем разные, хз.
А плащи и стиль одежды... Мелочи.