morbid
12:17 11-11-2009 В честь запрета
В честь запрета выхода консольной версии Call of Duty: Modern Warfare 2 в России - не могу не выложить прекрасную флешку:

http://z0r.de/?id=207

Вот говорил я, что эта миссия в аэропорту многим не понравится. Причем если б аэропорт был израильский, арабский или какойнить там болгарский - всем было бы похуй. Что доставляет не меньше.


Ежели кто не в курсе - речь идет об этой вот миссии:

<object width="560" height="340"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/G7vBol8wud0&hl=ru&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/G7vBol8wud0&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>
Комментарии:
Blangr
12:23 11-11-2009
а чей аэропорт то?

я слышал, что этой миссии только в рус версии нет.
morbid
12:29 11-11-2009
Blangr русский там аэропорт. Вот тут есть видео с этой сценой:


*video*

А миссия эта в русской версии заблокирована, а хбокс версию вон вроде вообще продавать не хотят.
Tienn
12:38 11-11-2009
Спасибо. Напомнил флешку. Повешу на дтф пожалуй :)
Mike L
12:39 11-11-2009
ну визуально конечно очень красиво сделано
но все таки тема весьма болезненная, и не важно русский там аэропорт, арабский или ещё какой.
на самом деле мне не приятно это видеть. какойбы аэропорт не был. ей богу - лишнее
Blangr
12:41 11-11-2009
охуеть сценка...
morbid
13:05 11-11-2009
br Blangr ну лично я подобные сценки люблю. Они меня на пару недель избавляют от желания сделать так же, но в реале, в метро.

Как я понял, основная претензия к этой сценке - то, что это русский аэропорт. Правда на самом деле он вымышленный русский аэропорт имени Имрана Захаева, но это почему-то мало кто вспоминает. То есть если бы вот там был израиль или еще какаянить болгария - думаю никто б особо не пиздел.

Что лично меня забавляет. Потому что игра +18, в которой заведомо надо стрелять, причем много, в живых людей - вполне себе может содержать сцены насилия, причем любые.

В миссии кстати, можно вообще не стрелять, а просто идти. Да и саму миссию ежели чо можно скипать - там два раза в начале игры спрашивают - устраивает ли вас большой уровень насилия или отключим его нахуй?

А сценка да, жутковатая. С другой стороны есть и фильмы и игры куда страшнее.
зет
14:14 11-11-2009
То что это все очень пафосно я понял.
Мне не очень понятна геймплейно-смысловая нагрузка этого.
morbid
15:27 11-11-2009
Зет это игра, кинематографично погружающая тебя в саму суть войны - смерть, боль, неразбериху и страх. Один из уровней, дабы усилить эффект погружения - сделали вот такой.
Он красивый, на нем есть в кого пострелять и вообще редкое ощущение довольно. Учитывая то, что рейтинг игры 18+ - ты какбы на свой страх и риск ее покупаешь. мало того - сцену эту можно пропустить, тем кто сильно высоких моральных принципов и три д модельки с надписью "мирная жертва войны" расценивает как живых людей.:)

Сцена и правда крайне атмосферная, под конец там еще и жестко пиздить начинают, так что для геймплея и для игры в целом - это вполне нормальная сцена.

Иначе можно еще так же спросить "А какое значение имеет геймплейно смысловая нагрузка, что там с оружием бегают? Лучше б шарики цветные в небо запускали!"

Это изначально игра о том, как одни люди по долгу службы-принципам-обязанностям стреляют в других людей. В данной сцене - это террористы, в ряды которых внедрился американский агент. Рассказанная от его лица. В конце его кстати убивают.
Hashinger
15:58 11-11-2009
Имхо не согласен со сценой. Сцена пизедц какая. Если бы еще кто-то отстреливался то ладно можно как-то принять ее. А так плавный и медленный расстрел мне не очень понятено че она там и кого погружает в войну и игру.
morbid
16:29 11-11-2009
Hashinger там охранники отстреливаются, потом менты прибегают, а потом спецназ фсб приезжает, если чо. И в конце тебя убивают.
Hashinger
17:27 11-11-2009
morbid
Ну понятно. это должно быть как бе утешение. :)
Kakbudto
21:50 11-11-2009
крутая графика кстати
Blangr
13:58 12-11-2009
morbid
пиздел бы израил или США.

давай выпусти миссию где нужно захватить самолет и ебануть им по небоскребу 8)
morbid
14:44 12-11-2009
Blangr вот возьми и выпусти:) Вообще говоря никто не запрещает. И даже думаю продать можно будет:) Они себе этой миссией пиздецовейшую рекламу кстати, сделали:)
Nicholas Hawkwood
10:45 13-11-2009
Дичь какая-то. Я бы в такое играть не стал, вне зависимости от национальности аэропорта.
morbid
10:55 13-11-2009
Ну я ж говорю, там для особо чувствительных эстетов три раза предлагают подобный контент не показывать. И показывают только, если отказываешься.
Nicholas Hawkwood
11:14 13-11-2009
morbid А что конкретно предлагают не показывать? "Сцены жестокости"? Вот их я обычно предпочитаю показывать, потому что это обычно значит отстреливаемые у террористов конечности и незеленая кровь. Вряд ли ж предупреждение о моральном аспекте, который меня единственно и волнует.
morbid
12:30 13-11-2009
Ну в этом плане мне всегда было странно и непонятно - собирается человек играть в игру, где значить, конечности отстреливать собирается, кровищей все заляпывать, смотреть, как гибы красиво разлетаются, как кровавые партиклы, значит кругом разбрызгиваются, где всю игру в людей стрелять надо.

А потом ему показывают вот эту миссию про аэропорт и он тут же начинает вспоминать про моральные аспекты. Как так?
По факту и те, в кого ты стреляешь и те, кто бегает в аэропорту - всего лишь трехмерные модельки со скриптами. Мало того, ты волен в них стрелять, а волен не стрелять. Тебя вот не смущает, что все остальное время ты хуяришь там своих соотечественников, что в первой, что во второй части?

Ну то есть в одном и том же контексте выражение "моральные аспекты" и "отстрел конечностей" как-то выглядят странно. Человек, желающий, чтобы в игре можно было отстреливать конечности, которого смущают какие-то моральные аспекты - тем более странны.
Nicholas Hawkwood
12:55 13-11-2009
А кровь и оторванные конечности сами по себе не имеют смысла. Важно, кому они принадлежат. Если плохому человеку - это здорово и правильно. Если хорошему - плохо и недопустимо. Потому что плохих людей надо убивать, а хорошим помогать. Причем, кто плохой, а кто хороший - решать, в общем-то, каждому для себя. В реальной жизни этот бинарный принцип реализовать на практике довольно тяжело, можно сказать, попросту невозможно (по части убийства), а в игровой модели - на раз. Что здесь, собственно, непонятно?

Вот ты, понятно, не в курсе, что такое мораль. Это уж как водится. А мораль между тем - это факт отделения добра от зла, из которого вытекают уже конкретные действия, отстреливание конечностей у зла, например. Само по себе отстреливание и кровь - это уже чисто эстетика, а не мораль. Кому-то да, чисто эстетически не нравятся кишки на экране, вне зависимости от того, чьи они. Кому-то наоборот, лишь бы визуальный ряд был покровавей, и неважно в чем смысл демонстрируемого. Это эстетические предпочтетия, от морали отделенные. А ты валишь в одну кучу.

А что бегают модельки и скрипты - так это все понимают. Но вот человеческое мышление способно оперировать моделями ситуаций, извлекая из них некую пользу, но не забывая при том, что это лишь модели.
morbid
13:01 13-11-2009
Лично по мне - отстреливание конечностей с целью фана - в любом случае аморально:) В реальной жизни. В виртуальной же - в любом случае фаново. Применять в реале принципы используемые в играх и применять реальную мораль к виртуальной реализации игрового мира - одинаково глупо по-моему.
Ну то есть или отстреливаем ноги-руки кому хотим и не паримся - это всего лишь модельки на экране, или же объявляем подобное вообще аморальным и не играем в игры, где есть насилие.

Странны бинарные варианты.
Nicholas Hawkwood
13:14 13-11-2009
morbid Целенаправленный отстрел конечностей ради фана - это уже расстройство личности, случай медицинский. Я говорил о попутной допустимости этого действия, в рамках поддержания реализма, так сказать. Я выберу эту опцию, потому что хочу реализм, и он меня ничуть не смущает, он на своем месте.

Мораль - она для человека одна, какую уж он в себе воспитал. И применяется она на все, что человека окружает, на реальную ли жизнь, на игры. Но при этом понятно же, что модели, игре, как чему-то заведомо нереальному, мораль будет применяться не так, как к реальной жизни, в которой, ну хотя бы совершенно другие риски. А модель же тем и хорошо, можно в лабораторных условиях просчитать разные варианты с известной погрешностью.

А что насилие в любой форме аморально - так тоже человек волен так считать, и в жестокие игры не играть. Я вот не считаю. Я вообще-то ни разу не либерал. Только тут, хе-хе, надо понимать, что велика вероятность, что человеку физически не нравится видеоряд, то есть доминирует эстетика, а моральная сторона насилия такому человек может быть вообще похуй. Тем не менее, он говорит о морали, потому что слово расхожее, хотя его значения он по сути не понимает.
morbid
13:19 13-11-2009
Nicholas Hawkwood ну вот у меня есть определенные моральные устои, которых я придерживаюсь в жизни. А есть например игра фаллаут, которую я проходил и за тупого отморозка и за злого гения и за доброго деда мороза и даже блядовитой девочкой-хитрюгой. Причем ни один из этих образов никак не сходится с тем, что у меня в реальной жизни.

Как и лично я или ты или другой геймер из реала, оказавшись по-настоящему в обстановке из игры Колл оф Дьюти скорее всего очень быстро обосрется, а потом будет нервно лежать гденить в углу, закрывшись руками и кричать "мама заберименяотсюда". Ну я не гарантирую что все прямо, но думаю большинство.

Но тем не менее мы принимаем игровую условность - типа я смелый американский или английский зольдат и смело иду под пули выручать демократию и справедливость.

В случае с аэропортом - мы так же принимаем игровую условность, что ты - двойной агент, на очень важной миссии и приходится вместе с отмороженными террористами участвовать в терракте в аэропорту. Не вижу в чем проблема. Поди перк "Детоубийца" в фаллауте у всех хоть раз, да был.
А тут понимаешь мораль какая-то...

Это всего лишь игровое допущение и игровой образ. Почему вон никого Кейн не смущает, который вообще полпланеты вырезает ничтоже сумняшеся или там фильм про хичхайкерс гайд экросс зе галакси, где вообще целую планету (на которой кстати и аэропорт ай ай ай) расхуяривают, чтоб хайвей построить....?
Nicholas Hawkwood
13:32 13-11-2009
morbid Не буду спекулировать насчет обобщений, как кто для себя воспринимает игры с точки зрения идентификации с главным героем. Слишком психологический аспект. За себя могу точно сказать, что свою личную мораль я распространяю на игры, при этом с главным героем я себя не отождествляю, с главным героем я как бы сотрудничаю.

В игры, которые для меня в принципе аморальны, я попросту не играю (GTA, Postal). В прочих всегда отыгрываю неизменного chaotic good. И в фоллаутах у меня никогда не было перка "детоубийца" и всегда была положительная карма :)
morbid
13:34 13-11-2009
Nicholas Hawkwood ну хз. Я лично всегда в играх пробую сразу несколько сторон, последовательно, дабы примерить на себя все костюмы, предоставляемые разработчиками. Это же такое моделирование - возможность побыть в разных совершенно шкурах. В своей и я и так есть, в реальном мире. Если делать все то же самое в игре - зачем тогда вообще играть.
Nicholas Hawkwood
13:35 13-11-2009
morbid Хичхайкерс гайд никого не смущает, потому что привычен механизм защиты от всего плохого, на что мы не можем повлиять. Иначе от каждой мысли об умирающем ребенке в Африке пришлось бы по часу плакать в подушку.
Nicholas Hawkwood
13:37 13-11-2009
morbid Мне вот абсолютно в кайф быть тем, кто я есть, мне никогда не хотелось там вернуться в прошлое и что-то изменить или побыть кем-то другим. И вот и в играх, я не примеряю на себя чужую шкуру, а проецирую часть себя на персонажа.
morbid
13:46 13-11-2009
Nicholas Hawkwood ну так ты и в этом аэропорту никак не можешь повлиять, в общем-то. Ну разве что сам можешь идти просто, а не стрелять.

Люди разные, кому-то нравится примерять чужие шкурки, кому-то нет. Но учитывая продажи игр - многим нравится:) Вон тут подсказывают, что продано больше 20 миллионов копий. То есть всем плевать на эту миссию. Они просто наслаждаются.
Blangr
13:49 13-11-2009
да там кроме этой миссии пол игры аки дуговая сварка жж0т.

то янки сами по себе ядерной шваркнут, то генерал добрый попадется -.-
morbid
14:23 13-11-2009
Blangr Да вообще в современных играх переодически пиздец какой уровень насилия. Но при этом как-то обычно все понимают, что это типа всего лишь игра.

Просто если оценивать произведения искусства, кино, игры - с точки зрения жизненной морали и общечеловеческих ценностей и относиться к ним на полном серьезе - то надо вообще все запретить.
зет
16:45 14-11-2009
да там кроме этой миссии пол игры аки дуговая сварка жж0т.

то янки сами по себе ядерной шваркнут, то генерал добрый попадется -.-


выздоровею - доберусь до магазина :lol:
Valynne
17:22 14-11-2009
Господи, до россии тоже ебобоцензура добралась? Выблядство.
morbid
18:02 14-11-2009
Зет доберись:) Игра того стоит.

Iluf это еще что, вон Уго вообще жжот тряпки:

http://stopgame.ru/newsdata/9988
Valynne
18:30 14-11-2009
Ну мне срать на Венесуэлу, а вот то, что подобный кретинизм начинает процветать в нашей и без того убогой рашке, меня удручает.