Сегодня с шестилетками для урока сочинили хокку о первом снеге. С моей исторической справкой и самой легкой корректировкой.
Первый снег
Выпал с неба.
Всё побелил.
Я щитаю, он прекрасен. А потом еще и с пятилетками этот стишок на ура пошёл.
А вот с мелкими мы забегались "А на горке снег...", медведей и спячку... Редкий случай, когда я делала урок с игрушкой - обезьянкой (патамушта про снег, да), но у них вызвало неподдельный энтузиазм. Неудобен мне этот метод, при всей его хорошести
У Влада начал появляться звук - в очередной раз - и зачатки выдержки и стойкости, ради выработки которых я большую часть урока строго рявкаю: "Куууда! Стоять!", напоминая себе то ли тренера овчарки, то ли капрала германской армии, а потом жестами и личным примером объясняю про нежную и певучую кантилену, которая от него требуетс я в "Одиноком пастухе"
Еще он, зараза, пробует вибрировать, причем горлом - обещала покусать, если еще раз услышу такое.
А с утра я ездила на репетицию с квартетом, где мы
мучались разбирались с моей аранжировкой "Соловья" - короче, тираном и деспотом я сегодня была по полной программе.
Устала.
"Тише, тише, не шуметь..."