Pulim
23:00 13-11-2009 No ordynary love
В комнате едва уловимо пахнет апельсином, на окне расцвел красный цветок, из колонок мягко льется голос Sade…. Вот уже несколько месяцев мой мир сузился в пространство моей комнаты. В экран монитора.
Я жду вечера. Чтобы посмотреть в твои глаза. Услышать твое «canım»…только ты можешь говорить это слово так – каждый раз почти таинственно, нежно и уверенно.

Я не перестаю удивляться нашей жизни – все в ней целостно и невероятные моменты на самом деле были давно кем-то предначертаны. Аллахом ли, Богом – не все ли равно? Бог един – я это точно знаю. Мы просто называем его разными именами. Но от этого Он не перестает быть Им – Высшим Созданием, Творцом всего сущего...

В мае я таки попала в Утопию... и это не просто название отеля... Там я познакомилась с ним – мужчиной моей жизни. Никогда еще я не была так спокойна, осознавая это. Никогда еще я не была так уверена. 6 безумных дней в мае. 10 дней сказки в июле – мы объездили все западное побережье Турции – Fethiye, Marmaris, Bodrum.

В августе я снова полетела к нему. Этот свой день рождения я не забуду никогда – в тот вечер он сделал мне предложение. На берегу моря, под шепот волн и вспышки салюта… Все было как в сказке…кольцо и вопрос «benimle evlenir mısın?» ))) А потом снова море и мы вдвоем.

Я как-то спросила его: как ты узнал, что я – это я? Он ответил, что просил Аллаха указать ему на ту самую, и как-то проснувшись среди ночи, он посмотрел на меня и понял, что больше не может ждать и боится даже подумать о том, что он может меня потерять.

Когда я посмотрела в твои глаза – мне четко стало ясно: я спасена. Боже… как долго я тебя искала…

Я знаю – все совсем не просто. Никогда не думала, что вопрос религии будет когда-то основной проблемой в самых главных отношениях. Но ты совершенно прав – мы не выбирали под каким небом родиться. Все случилось, как должно было. И мы нашли друг друга. А теперь проверяем насколько сильны и правдивы наши чувства.

В октябре ты впервые был на Украине. Познакомился с моими родителями, подружился с племяшкой и со всеми родственниками – совершенно не зная русского языка ) Я не сомневалась, что все будет именно так. Мы были во Львове. Я показала тебе Киев. Снова 10 дней счастья. Perfect. Все, что связано с тобой. С нами.

Мы платим очень высокую цену пока. Мы далеко друг от друга. Кто знает что такое отношения на расстоянии – тот меня поймет. Иногда меня накрывает, и, выкуривая яблочную сигарету где-нибудь-непонятно-где, я глотая слезы думаю: да ну его все... не могу я больше так..не могу без него..ничего не выйдет...все слишком сложно...
А потом вечером снова вижу его. И слышу его слова. И глядя в родные глаза, понимаю, как он соскучился и как ему там одиноко. Вот ведь какая штука – теперь я чувствую себя одинокой – а не свободной.

Я живу от встречи к встрече. Это факт.

Я встречаюсь с друзьями, хожу в кино и театры, развлекаюсь как обычно. Но. Каждый раз мечтаю, чтобы он был рядом - сейчас, сию минуту. Каждый день. Засыпать и просыпаться рядом с ним. Вдыхать его запах. Чувствовать его руки в своих волосах. Перехватывать взгляд – такой пронзительный и ясный…

You are my everything. Seni sevıyorum, askım....
Комментарии:
NoNumber
23:08 13-11-2009
Юлька!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Pulim
23:08 13-11-2009
Ялита Та да )))) именно то )))

пысы. Я соскучилась )
NoNumber
23:12 13-11-2009
Как же я соскучилась))))
Да, вижу, жизнь кипит)) Какое у тебя умиротворенное выражение лица на фотографии....
Как его зовут?)
Pulim
23:13 13-11-2009
Ялита Mecit (Меджит) - в переводе с турецкого означает "великий человек" )))
NoNumber
23:14 13-11-2009
О, да, великий, раз покорил тебя) Вы еще не женаты?
kel
23:17 13-11-2009
Очень рада за тебя!!!! И за вас!!!
Pulim
23:21 13-11-2009
Ялита Нет, еще нет. Следующим летом планируется обряд "обручения" )) У них в стране так часто делают. Он строит дом, наш будущий дом... И пока он не завершит строительство... Так что ждать еще минимум год... (((
Pulim
23:22 13-11-2009
kel спасибо ) как ты?
NoNumber
23:24 13-11-2009
А ты уже знакома с его семьёй? И готова уехать туда жить?
Почему-то я знала, что у тебя там сумасшедшая любовь)
kel
23:24 13-11-2009
Pulim, не так лучезарно как ты, но твой пример уверяет меня в том, что все будет хорошо
Pulim
23:38 13-11-2009
Ялита Еще нет. 4 января лечу уже именно знакомиться с родителями (о, ужас!!!)

А насчет "готова ехать туда жить"? Ты знаешь, это наверное будет самый тяжелый шаг в моей жизни. Я часто думаю об этом... О наших детях, которые будут воспитываться в исламе. И будут звать меня не "мама", а "anne". О своих родителях, которые будут далеко. А ведь моя мама мечтает о внуках... О своем доме, своих друзьях. Своем образе жизни...
Готова. Выбор сделан.
Pulim
23:39 13-11-2009
kel конечно будет )
NoNumber
23:43 13-11-2009
Почему же ужас, милая? Я думаю, они уже знают о тебе и непременно тебя полюбят.
Молодец, мужественный шаг. Я на подобный не решилась года назад...
sugar-n-sweets
23:58 13-11-2009
Pulim я уверена, все получится а ислам не так и страшно вон у нас полрепублики таких. нормально уживаемся: и потом где гарантии,что вы не захотте пожить в России вместе. он по профессии кто?
Pulim
00:02 14-11-2009
Ялита Ужас - потому что его семья - религиозна. Его мама, его старшая сестра - они ходят в закрытых одеждах и носят платки )
Для ислама я "падшая" женщина - ведь я была с мужчиной ДО замужества. И... turkish lifestyle отличается естественно от нашего.
Будучи в Турции, я заметила что таки да - страна достаточно европеизированна - далеко не все девушки и женщины носят закрытые одежды. Даже приняв ислам, ты можешь не соблюдать "пунктик закрытого тела". Хотя в мини-юбках там ходят только наши ) Но опять-таки - его отношение к моему образу жизни - оно сквозь призму его веры... он не заставляет меня принимать ислам - т.к. считает, что каждый человек имеет право выбора. Но в глубине души я знаю - он надеется, что когда-нибудь я приму его веру. А я себе это не могу даже представить.

Я изучаю ислам, читаю Коран - интересно. Эта религия сплошь состоит из правил, я вижу четкую логику во всем. (пока что) НО.

Что его родители знают про Украину? Про девушек оттуда? Подумай сама )


Вообщем, мандраж конкретный )
Ким
00:06 14-11-2009
Все будет хорошо. Я понимаю о чем речь - сама в сложных отношениях, в безумной любви в человеку, религией которого является ислам. Это трудно, но если вы любите друг друга все получится.
(расчувствовалась даже немного читая этот пост, словно обо мне.. Будьте счастливы.)
Pulim
00:07 14-11-2009
greenpilsin По профессии он бухгалтер, как и я ) У него своя фирма в Измите.

Я живу в Украине и не хочу, чтобы он сюда переезжал. Это не страна - а территория.

Поэтому и учу ислам - хочу просто понять эту религию )


Ялита А насчет того, что ты 2 года назад не решилась - поверь, значит это был не Он. Потому что когда осознаешь и понимаешь всю глубину чувств и осознанность выбора - решение принимается само )
Pulim
00:09 14-11-2009
Ким Блин... так... подожди... я хочу продолжить....про ислам... что меня ждет?
NoNumber
00:15 14-11-2009
Pulim, Да, я на минутку представила, что мне пришлось бы стоять перед выбором. Вряд ли я бы согласилась принять Ислам. Хотя... никогда не говори никогда.
А на каком языке вы с ним общались? Как твои родотили относятся к перспективе вашего брака?
Ким
00:20 14-11-2009
Я не хочу пугать и расстраивать, поэтому говорю сразу - это мой опыт и он может кардинально отличаться от этой ситуации. Мой любимый человек был не последователен, его метало из стороны в сторону. Через 2 месяца бешеной страсти и встреч он сделал мне предложение, но предупредил, что если я приму его, то мне придется стать мусульманкой, потому что это скорее для галочки его семье, а он европеизированный современный человек, который просто уважает своих родителей. Однако на счет платка тут было однозначно - нет. Он сказал, что мужчина имеет право настаивать на ношении платка или запретить это жене. То есть в моем случае о ношении платка речи не шло вообще и близко (я бы и сама его не надела! )))
Однако так как с ответом я тянула, потом пошли сложности в отношениях, сейчас все какое-то то ли подвешенное, мы то сходимся, то расходимся, и все это очень тяжело и больно. Поэтому когда я его спросила - в силе ли его предложение, он ответил, что у них вообще принято делать предложение быстро. Даже если ты не знаешь девушку и она тебе вроде как нравится ты можешь женить ее на себе за месяц, иначе это плохой тон и тянучка кота за хвост - такие порядки и обычаи. Если все нравится, чего тянуть? А мне сказал, что теперь и не знает нужно ли нам быть вместе.... ну и так далее, мечется сейчас.

Вот в кратце и сбивчиво такая история.
NoNumber
00:25 14-11-2009
Ким, и ты готова сейчас принять Ислам?
Cold
00:35 14-11-2009
Брррр ! Не делай этого!

upd: знаю, бесполезно это сейчас говорить - хех, нет человека менее восприимчивого к сторонним словам, чем ты сейчас.

Остановись.
sugar-n-sweets
01:25 14-11-2009
девочки, насколько я знаю, в коране есть пункт отом, что жена должна ринять веру мужа

а в остальном, главное желание и удача. могу сказать, что моя подруга так замужем за арабом уже 4 года и вот только что родилась дочка. все получается, если очень этого хотеть

крепись, все получится!
Pulim
02:28 14-11-2009
Ким .... кто по национальности твой любимый?

Ялита Ким, и ты готова сейчас принять Ислам? - это очень сложный вопрос... Для меня, например, принять ислам - означает фактически предать то, во что я верила 28 лет... Я вообще не уверена, что это в принципе возможно. Я могу его принять для галочки. Но в душе-то я все равно буду верить в нашего Бога..и молиться "Отче наш..." - это я обобщила, ясное дело, что вера не ограничивается одними молитвами.


Cold )) Колд.. Если бы ты знал, как меня "тупили" (и продолжают время от времени это делать) мои родители (вернее, мама); мои друзья... У каждого из них находилось и находится масса причин, показательных примеров, что это утопия, что я не смогу там жить, не смогу ТАК жить, и т.д.
Поверь, я все понимаю. Мне ведь уже не 20 лет, свое решение я обдумываю очень тщательно - до возможного переезда еще минимум год. А скорее всего два. За это время много чего может измениться, за это время я смогу очень хорошо узнать человека и четко понять что меня ждет, к чему мне нужно быть готовой. Если все это я приму - почему нет? Сейчас мы общаемся, видимся - т.е. наши отношения проверяются. Самое главное - временем. Которое, как известно, расставит все на свои места. Но я не могу отказаться от этого человека только потому, что очень многое против нас... Как говорится, "боишься - не делай, делаешь - не бойся". Я всегда рисковала.
kinski
02:29 14-11-2009
УРААААА! С возвращением!!!.
Хорошо, когда есть любовь. А проблемы - они всегда есть. Можно быть с человеком одной культуры и веры, и иметь непримиримые разногласия все равно. Ну и еще год впереди - есть время все обдумать.
Pulim
02:31 14-11-2009
kinski С возвращением!!! - спасибо )))

А проблемы - они всегда есть. Можно быть с человеком одной культуры и веры, и иметь непримиримые разногласия все равно.
- согласна! )
Marineska
09:28 14-11-2009
Pulim у меня есть примеры и когда уже 7 лет скоро будет браку и совместной жизни там русской и турка и все нормально, и когда девушке просто морочили голову. От себя скажу, что вдумчиво изучая религию сейчас, любую, можно стать более целостной, я не говорю, что это происходит по умолчанию, но для некоторых это путь к настоящей самой себе. В отношениях и так испытания есть, а при смеси культур и подавно. Почитай блоги разных девочек там. Чем больше у тебя будет разной информации, тем лучше ты сможешь принимать решения.
Мне нравится читать блог гирлки простовны, она давно замужем за нерелигиозным турком и живут в Стамбуле, оба работают, но у нее всё пронизано разными историями про их иные и совсем непонятные нам привычки, обычаи, вскользь многое про то, как воспринимают ее, симпатичную блондинку, там.
Про блондинок и Украину. Да, не идет из головы рассказ турка, как он с его женой пытался жить у нее на родине (не помню где точно у вас) примерно в 2005 году и как его били за то, что он "чернож...", ну понятно. Они тогда переехали в Турцию, в небольшой городок. Он работал, она была дома с ребенком. Но только в отсутствие мужа почему-то являлись наглые соседи-мужчины, считая, что раз она украинка, то для нее ничего не стоит сделать им минет, т.к. типа у нас другая культура и это так же просто для нее, как накрыть стол с печеньками к чаю для гостей. В итоге пара разошлась, на жизнь в третьей, другой стране, не было денег и теперь ребенок живет с матерью с родителями девушки, а турок летает раз в год или ждет у себя их..
На дж.ру с месяц назад девочки про принятие мусульманства разговаривали, не видела ветку?
Gisselle
10:48 14-11-2009
Pulim о, любимая тема
начнем с азов. по Исламу никто при женитьбе не должен заставлять тебя менять веру. это дело добровольное. ты - человек Писания. веришь в единого бога и этого достаточно. мусульманам можно жениться на христианках. мусульмане признают Иисуса. но он для них пророк Иса. думаю, ты это знаешь.

про знакомство с родителями. оденься скромно и веди себя скромно. никаких обнималок-обжималок. родителям улыбайся. и не смей перечить своему мужчине при них. это вообще такое правило. на людях женщина не повышает голос и не перечит мужчине и во всем с ним согласна. а внутри семьи муж может быть хоть подкаблучником. предлагай свою помощь по хозяйству. они должны видеть что ты трудолюбивая хозяйка.

а знакомство будет перед никяхом (обручением) или после? лучше - до.

по поводу формы одежды. живя там, ты сама захочешь одеваться закрыто. и даже оденешь платок. потому что мужчины там горячие и любят обсудить все прелести проходящей мимо них женщины.

с будущим мужем до свадьбы нужно все конкретно обсудить:
- будешь ли ты иметь возможность работать?
- обязана ли ты носить платок?
- где вы будете жить? лучше в своем доме большом городе, чем с родителями в деревне.

насколько религиозен твой жених? соблюдает ли он пост в месяц Рамадан, делает ли намаз? употребляет ли алкоголь? если да, то тебе надо будет подстраиваться под этот режим жизни. если нет, то все будет как обычно.

дети автоматически рождаются мусульманами. но будут называть тебя мамой. ты же с ними по-русски будешь разговаривать ничего страшного в том, что они будут мусульманами нет. наоборот, в идеале Ислам защищает людей от развратной жизни.
Gisselle
12:19 14-11-2009
Pulim Но опять-таки - его отношение к моему образу жизни - оно сквозь призму его веры... он не заставляет меня принимать ислам - т.к. считает, что каждый человек имеет право выбора. Но в глубине души я знаю - он надеется, что когда-нибудь я приму его веру. А я себе это не могу даже представить.
Мусульмане живут по Корану, Сунне и хадисам. Все это переплетается с культурой и обычаями конкретной страны. чтобы понять образ мыслей мусульманина, надо изучить его религию. мне многое стало понятно когда я прочитала законы шариата, разобрала что должен делать муж, что должна делать жена. заморочек миллион.
и еще, живя с мусульманином, начинаешь потихоньку впитывать его культуру. начинаешь понимать логику поведения, меняется мышление. то, что раньше казалось нормальным (пиво с друзьями, друзья-мужчины, флирт, дискотеки, мини-юбки), начинает казаться аморальным. многие девушки по прошествии времени сами принимают ислам. не потому что муж заставил, а потому что они начинают верить в Аллаха. я видела много таких примеров.
завтра будет 5 лет как я живу с мусульманином. это самое счастливое время в моей жизни. веру не меняла, но мышление уже изменилось.
anew
15:11 14-11-2009
Pulim ой, ну хвала небесам, ты появилась!! Я уж думала, навсегда забыла о нас!
Юльк, делай так, как подсказывает сердце! Я верю, что у тебя все будет хорошо. Очень за тебя рада, что ты влюбилась и он отвечает взаимностью. Вместе вы преодолеете любые трудности
Тин
15:48 14-11-2009
Юлька ))))))))


насчет религии не буду ничего писать, мысли в голове не оформились.. да и советы давать не с руки, плохо я знаю эту грань отношений..

просто пусть все у тебя будет хорошо.
и счастливо )))
Ким
15:59 14-11-2009
Ялита К сожалению в наших отношенияхх сейчас все более чем сложно. И все равно - при этом я понимаю, что люблю его, люблю очень сильно и готова принять ислам если мы примем решение быть вместе всегда.
Лично для меня дело облегчается тем, что я не сильно верующий человек вообще. Мне хватает бога внутри, а разделение на религии и внешняя атрибутика всего этого меня оставляет равнодушной. Я как социолог и политолог всегда держу в уме ту роль, которая религия играет в обществе и что делает на благо государства - просто сплачивает людей, каждая по своим законам, необходимым для каждого народа.
Поэтому если станет вопрос - любовь или религия, я выберу любовь. Как здесь уже говорилось - бог един, и если у тебя есть стержень, чтобы сохранить своего бога и не слушать нелестную оценку других - выбирай любовь, потому что любовь для женщины это если не все, то очень, очень многое.


Pulim Таджикистан.
На самом деле не нашлось ни одной моей подруги и ни одного близкого человека, которые не были бы против наших отношений. Все говорили разное, но суть одна: то нацистское какое-то пренебрежение, то "запад есть запад, восток есть восток и вместе им не сойтись", то московские заморочки - ты москвичка, а он из Душенбе! И только моя бабушка сказала мне - ничего не бывает сразу, люди начинают строить отношения, семью с нуля, а сейчас все хотят готовое, богатое и чтобы в придачу любовь. Живи свою жизнь и не смотри на других. И она единственная кому я очень благодарна. Даже не по поводу наших отношений с человеком, а просто сама позиция - живи свою жизнь и не смотри что у кого делается, у всех все разное.
Так что мне остается только пожелать вам трепения и счастья. Не слушай других, слушай свое сердце. Разум может обмануть, а женщина, мне кажется, будет счастливее идя за своим сердцем.
Ким
16:09 14-11-2009
Кстати полностью поддерживаю то, что сказала Gisselle.
Cold
16:10 14-11-2009
Pulim Ладно, тебе виднее... *недовольно*

Главное, чтобы не вышло так, как я думаю.

Это сейчас он такой красавец, вежливый, ласковый и разливается соловьем.

А после свадьбы, буквально на следующий день, начнутся новости.

Окажется, что твое место только на кухне и в постели.

Силу приказа имеют прихоти не только мужа, но и всех его родственников.

Выйти куда бы то ни было без мужа или его братьев/друзей, ХЗ как у них там ты не имеешь права.

Неповиновение карается.

И самое главное, после развода дети априори остаются с мужем и фиг ты сына/дочь увидишь потом.

Так вот, надеюсь, такого у тебя не будет.

А старому ящеру с взгядами на жизнь из 90х пора на покой.
Бо_
16:33 14-11-2009
Интересно.
А если мой мужчина Дагестанец, на мой вопрос "Ты мусульманин?", отвечает "Я крокодил.".... это что-нибудь значит?
Лол.
И как-то недавно одна моя пч сказала что у Марата ( это мой мужчина) не может быть сына Макса (это наше возможное совместное будущее) априори.
Мол, попробуй еще назови сына дагестанца Ваней- смешно же.
Но я то мать. И я русская, черт побери.
)
Ким
17:06 14-11-2009
У меня есть подруга татарка, мусульманка. На вопрос "Ты мусульманка?" она всегда шутя отвечает "Да, я ем свинину".
Другая моя подруга, русская, вышла замуж за татарина, и она мне говорит - когда рожу ребенка, мою плоть от плоти, то если захочу и молитву прочитаю над ним православную, и если надо водой святой умою, не смотря на то что вроде как по отцу его вера ислам. И пусть его родственники говорят что хотят ))))

Все случаи разные на самом деле. )
Бо_
17:18 14-11-2009
Ким Мне еще ни разу не встречались верующие татарки.
Мужчины- да.
Женщины- нет.
Мой друг говорит порой о ком-то "Она наверно татарка. Они ебливые"... Пардон )
Ким
17:23 14-11-2009
женщина Не особо она верующая, но для меня было удивлением, что она старалась не пить в рамадан. Все же где-то подспудно, глубоко все это у них сидит...

Про ебливые - не могу не согласиться ))))))))
Gisselle
18:39 14-11-2009
Cold
Это сейчас он такой красавец, вежливый, ласковый и разливается соловьем.
А после свадьбы, буквально на следующий день, начнутся новости.

новости начинаются практически у всех, кто вместе не жил до свадьбы. однозначно будет период притирки. с представителем другой культуры он труднее вдойне.

Окажется, что твое место только на кухне и в постели.
у кого какое место, обсуждается перед свадьбой. если Юля планирует работать после свадьбы, данный пункт необходимо включить в брачный договор. если же Юле не хочется работать, то ничто ей не мешает быть домохозяйкой.

Силу приказа имеют прихоти не только мужа, но и всех его родственников.
ну странно )) среди мусульман тоже есть деспоты, но есть и подкаблучники и мужчины, которые хотят быть с женой на равных. это особенность характера. от религии и культуры это не зависит. кто-то приказывает, кто-то просит. все зависит от модели отношений в семье.
по поводу родственников - Юля с мужем будут жить отдельно.

Выйти куда бы то ни было без мужа или его братьев/друзей, ХЗ как у них там ты не имеешь права.
такие правила есть только в одной стране мира - Саудовской Аравии. и это скорее обычай чем норма Ислама. но конечно нужно ставить в известность о своих планах. как и в любой другой нормальной семье.

Неповиновение карается.
все зависит от характера мужчины. тиран будет бить, остальные будут упрашивать и просить прощения.

И самое главное, после развода дети априори остаются с мужем и фиг ты сына/дочь увидишь потом.
по шариату до 7 лет ребенок всегда остается с матерью. потом суд тоже может оставить матери ребенка, при условии что она никуда не уедет и будет жить в детьми там где они и жили.

Так вот, надеюсь, такого у тебя не будет.
я тоже надеюсь ) жаль что у них нет возможности пожить в Украине вместе хотя бы несколько месяцев. чтобы получше узнать друг друга.
Cold
20:02 14-11-2009
но есть и подкаблучники и мужчины, которые хотят быть с женой на равных.
На них и надежда, родимых =)

при условии что она никуда не уедет и будет жить в детьми там где они и жили.
То-то и оно. То есть на, простите, "в" Украину только одной можно вернуться, получается. Так ? Дети остаются в Турции в любом случае.

жаль что у них нет возможности пожить в Украине вместе хотя бы несколько месяцев. чтобы получше узнать друг друга.
Да? Блин, всё хуже, чем я думал.

Да не слушайте вы меня, я ж типичный шовинист, российский хайтек-реднек =)))
Cold
20:05 14-11-2009
Pulim

Эх, Меламори, вот и тебе достался Арварох...
Pulim
22:01 14-11-2009
Marineska Спасибо за ссылку на блог гирлки простовны - обязательно почитаю, хочется знать побольше о том образе жизни, который меня ждет. Хотя опять же все индивидуально )
Про блондинок и Украину. Да, не идет из головы рассказ турка, как он с его женой пытался жить у нее на родине (не помню где точно у вас) примерно в 2005 году и как его били за то, что он "чернож...", ну понятно. Они тогда переехали в Турцию, в небольшой городок. Он работал, она была дома с ребенком. Но только в отсутствие мужа почему-то являлись наглые соседи-мужчины, считая, что раз она украинка, то для нее ничего не стоит сделать им минет, т.к. типа у нас другая культура и это так же просто для нее, как накрыть стол с печеньками к чаю для гостей. В итоге пара разошлась, на жизнь в третьей, другой стране, не было денег и теперь ребенок живет с матерью с родителями девушки, а турок летает раз в год или ждет у себя их.. - Боже мой, вот это история... да...люди жестоки... а стереотипы и окружающие вокруг способны на все - даже разрушить семью. Молюсь, чтобы такого не случилось с нами. Но о его переезде сюда речи быть не может. Я сама этого не хочу.

Gisselle мусульманам можно жениться на христианках. мусульмане признают Иисуса. но он для них пророк Иса. думаю, ты это знаешь. - ага, я в курсе )
а знакомство будет перед никяхом (обручением) или после? лучше - до. - да, знакомство будет ДО обручения. Что не может не радовать. Все-таки в омут с головй совсем не хочется (хватит уже - сколько можно?)
насколько религиозен твой жених? соблюдает ли он пост в месяц Рамадан, делает ли намаз? употребляет ли алкоголь? если да, то тебе надо будет подстраиваться под этот режим жизни. если нет, то все будет как обычно. - достаточно религиозен (по-моему, даже чересчур): рамазан держит, но намаз не делает 5р.в день - только по пятницам. Пьет очень мало.
наоборот, в идеале Ислам защищает людей от развратной жизни. - да, это очень классный момент в исламе )

завтра будет 5 лет как я живу с мусульманином. это самое счастливое время в моей жизни. веру не меняла, но мышление уже изменилось. - поздравляю! И... когда читаю слова про "самое счастливое время в моей жизни" - я точно уверена - так будет и у меня...


anew ) спасибо за поддержку!

Тин Тин )) если что-то в голове оформится - пиши обязательно, ок?

Ким ) У Меджита в семье есть кузен, который женился на девушке из Таджикистана, у них родилась прекрасная дочурка - я ниже выложу фотографию, где они вдвоем с Меджитом - я просто ее обожаю!! )))
Как здесь уже говорилось - бог един, и если у тебя есть стержень, чтобы сохранить своего бога и не слушать нелестную оценку других - выбирай любовь, потому что любовь для женщины это если не все, то очень, очень многое. - согласна на 100%. Для меня любить - значить жить.

Cold И самое главное, после развода дети априори остаются с мужем и фиг ты сына/дочь увидишь потом. - да, это я знаю. В Турции (как и во Франции кажется) дети остаются с отцом и вывезти из за границу до достижения совершеннолетия нельзя. Этот вопрос для меня важнее религии. Поэтому я думаю пока не спешить с детьми. Т.е. после замужества какое-то время (хотя бы полгода) пожить "для себя" - за это время я смогу понять...увидеть...прочувствовать..

[изображение]

отредактировано: 15-11-2009 01:10 - Pulim

Pulim
22:02 14-11-2009
Cold Это точно..Арварох...
Алька
03:31 15-11-2009
Pulim я очень за тебя рада, что испытываешь сильные чувства.
если тебе было 20, написала бы подумай и привела бы кучу примеров.
но ты взрослая и умная, и уверена, что все сделаешь правильно.
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!
Gisselle
09:49 15-11-2009
Cold Да? Блин, всё хуже, чем я думал.
да я это к тому, что начинать жить вместе, да еще в другой стране очень тяжело. это и притирка и культурный шок вместе )) но обоюдная любовь все победит ))

То-то и оно. То есть на, простите, "в" Украину только одной можно вернуться, получается. Так ? Дети остаются в Турции в любом случае.
ну развода может и не быть. а если будет, то по законам Шариата муж должен предоставить жене отдельное жилье и содержать ее и детей пока она снова не выйдет замуж. законодательство светской Турции не знаю.


Pulim да, знакомство будет ДО обручения. Что не может не радовать. Все-таки в омут с головй совсем не хочется (хватит уже - сколько можно?)
хорошо ) все идет по правильному пути. ты постарайся произвести хорошее впечатление. подари хороший подарок. не знаю как турчанки, а арабки обожают ковры, золото и хрусталь я это узнала, и в последний раз привезла 12 хрустальных стаканов и хрустальную салатницу, набитую русскими конфетами. такого восторга в глазах его мамы я никогда не видела хрусталь в России недорого стоит, а там это почти как предмет роскоши.
даже если они будут против вашего брака, твой мужчина может пойти против семьи и все равно жениться. они потом смирятся.

достаточно религиозен (по-моему, даже чересчур): рамазан держит, но намаз не делает 5р.в день - только по пятницам. Пьет очень мало.
хорошо, может быть с возрастом он станет более примерным мусульманином. в этом нет ничего страшного. мне лично трудно жить со своим мужчиной в рамадан. а все остальное не напрягает. верующий мужчина - это здорово. он живет по совести и от него не ждешь подвоха.

я точно уверена - так будет и у меня...
иншаалла
Ким
14:29 15-11-2009
Кузен и дочка такие классные на фото Вообще восточные дети и дети в смешанных браках - это фантастика.

Все будет хорошо. Если с головой ко всему этому подойти и не торопиться - то даже разговора нет. Буду за тебя держать кулачки
Cold
16:36 15-11-2009
Pulim Поэтому я думаю пока не спешить с детьми. Т.е. после замужества какое-то время (хотя бы полгода) пожить "для себя" - за это время я смогу понять...увидеть...прочувствовать..
Вот это правильно, одобряю.

но обоюдная любовь все победит )) Хм, ну дай-то Бог. Будьте счастливы.
Ким
21:33 15-11-2009
Я на самом деле вот что подумала. Конечно, ожидаю от мужской аудитории читающих этот дневник всяческого негатива на свой счет. И все же.

Единичны случаи, когда мужчина ради любимой женщины может изменить свою жизнь: сменить место жительства - город или страну, принять другую религию, смириться с вещами, которые ему казались чуждыми, поменять работу, много всего. Добиваться счастья с женщиной, затрачивая время исилы.Лично я не знаю таких примеров. Мне лично попадались лишь те мужчины, которые ради своего комфорта либо оставляли меня, либо начинали тянуть время. Мужчины боялись перемен, были не слишком уверены, что наши отношения это то, ради чего им стоило поднять, извините, жопу и начать что-то делать. Единственное на что они были способны - это пустые обещания и бесконечные слова из серии "Все будет хорошо" и "Тебе надо потерпеть".

Но я лично знаю множество девушек и женщин, которые ради любимого человека готовы были пересмотреть многое в своей жизни, суметь принять новое, изменить в корне (и не всегда в лучшую сторону) свою жизнь. Они готовы были идти против мнения родственников и ближайших друзей, отстаивали свою любовь, меняли страны, изучали языки и нравы, осваивали новые профессии - всего не перечесть.

Я просто хочу сказать, что девчонки вообще молодцы - как бы нам подчас не было тяжело, какой бы иногда не была мучительной неопределенность - мы можем, мы умеем начинать заново и не бояться. Хочу заметить отдельно - ни один мужчина никогда не поддержит девушку, если ту ждут перемены. Из-за собственной боязни решать проблемы. Для мужчины первое что приходит в голову - не ввязываться.

Поэтому, Юль, ты умница. Иди вперед. У тебя все получится. Очень рада, что познакомилась здесь с тобой
Pulim
22:26 15-11-2009
Ким спасибо за теплые слова!

Кузен и дочка такие классные на фото - не, ты не поняла (или я как-то криво написала) - это как раз мой Меджит с дочуркой своего кузена )) Правда, она прелесть? Я тоже себе такую хочу :=)))


Gisselle мне лично трудно жить со своим мужчиной в рамадан. а все остальное не напрягает. верующий мужчина - это здорово. он живет по совести и от него не ждешь подвоха. - вот! ты сформулировала мои мысли очень четко!

Алька если тебе было 20, написала бы подумай и привела бы кучу примеров.
но ты взрослая и умная, и уверена, что все сделаешь правильно.
- надеюсь! )))

Cold Спасибо, Колд. Мы рискуем. Но мы всегда пьем шампанское :=)))
kinski
23:09 15-11-2009
Единичны случаи, когда мужчина ради любимой женщины может изменить свою жизнь.. Это точно. Женщины более гибкие. И еще -действительно - "кто не рискует - тот без шампанского." Я верю, что все будет отлично в вашей семье.

ps Племяшка - прелесть.
Cold
23:27 15-11-2009
Pulim Спасибо, Колд. Мы рискуем. Но мы всегда пьем шампанское :=)))

Вам хорошо. Половина из тех, кого я знал, вместо шампанского разбивались в де... в фарш. Поэтому я рискую только в играх, да.
Cold
23:29 15-11-2009
Ким Из-за собственной боязни решать проблемы. Для мужчины первое что приходит в голову - не ввязываться.

Хех ! Естественно, женщин-то много, а жопа одна И она в большинстве случаев дорога мужчине как память, что характерно =))

Не, оно конечно, мы тоже умеем при необходимости ввязываться так, что у других всё развязывается. Но только при одном условии - если не получим потом под левую лопатку чем-нибудь острым и холодным, зажатым в маленьком женском кулачке =)

Например, потому, что кто-то ввязался глубже и потерял при этом бОльшую часть головы )
Pulim
23:35 15-11-2009
Cold Вам хорошо. Половина из тех, кого я знал, вместо шампанского разбивались в де... в фарш. - *шепотом* знаешь, я себя настраиваю... на самом деле более правдоподобны примеры, описанные тобой. Но. Всегда есть это "но" )) Надо верить в светлое. Иначе отбираешь у себя последний шанс )
NoNumber
23:48 15-11-2009
Ким Мне лично попадались лишь те мужчины, которые ради своего комфорта либо оставляли меня, либо начинали тянуть время. Мужчины боялись перемен, были не слишком уверены, что наши отношения это то, ради чего им стоило поднять, извините, жопу и начать что-то делать. Единственное на что они были способны - это пустые обещания - аналогично. Девчонки наши действительно готовы вкорне изменить свою жизнь. На Юлином примере снова в этом убеждаюсь. Но извечная наша готовность горы свернуть приводит к тому, что тебе канючат - ты меня пытаешься изменить, ты меня лишаешь инициативы... Бля.... Нельзя лишить того, чего вообще нет.


Pulim Верить в лучшее нужно ВСЕГДА!
Ким
00:05 16-11-2009
Pulim Ну тогда вообще у меня слов нет! )) Я по поводу Меджита

Cold Если ты любишь, а не играешь в любовь, то у тебя и в мыслях не возникнет, что человек после всех твоих усилий всадит тебе нож в спину. Когда такие мысли в голове рождаются - то это все что угодно, но не любовь.


Ялита Согласна на 100%! Нужно дать возможность мужчине быть мужчиной. Ведь как получается - часто женщина говорит "дорогой, я смогу, вот видишь какой я мир создала для нас двоих, я все предусмотрела, ответь же мне взаимностью". А он смотрит и думает - ну если ты все смогла на тебе еще 50 кило в нагрузку Конечно, нужно уметь приспасабливаться к новым условиям, но инициатива мужчины и его вклад и энергия для построения союза должны быть основными. А мы, женщины, не оценив может ли наш избранник вообще за что-то отвечать, ослепленные любовью, часто засучиваем рукава и давай строить этот мир за двоих, а потом получаем на выходе то, что получаем
Kanpu3Ka
00:11 16-11-2009
фух..
ле осилила все камменты.. почти все...

Юльк, слушай свое сердце!
время есть - как раз успеешь все обдумать и взвесить
но учитывая что вы так уже полгода живее.. ты по-моему многое обдумала
Cold
01:24 16-11-2009
Ким то у тебя и в мыслях не возникнет, что человек после всех твоих усилий всадит тебе нож в спину.

И поэтому в первый раз впечатления неописуемые просто, ярчайшие !

Когда такие мысли в голове рождаются - то это все что угодно, но не любовь.

Когда такие мысли в голове рождаются, это жизненный опыт.
А когда им успешно противостоишь и в итоге истребляешь на корню - это любовь =))
Pulim
01:25 16-11-2009
Kanpu3Ka но учитывая что вы так уже полгода живее.. ты по-моему многое обдумала - да, Натусь, многое ))) И эта поездка, когда с родителями его познакомлюсь, я думаю тоже многое покажет )
Cold
01:34 16-11-2009
Pulim *шепотом* знаешь, я себя настраиваю... на самом деле более правдоподобны примеры, описанные тобой.

Тсссс... а то услышат те, кому не стОит это слышать...
Разбились, потому что летать не умели. А ты-то умеешь! Может, тебя это и выручит.
Ты же птичка !

Меламори, если ты помнишь, любила полёты в виде буривуха
Pulim
01:39 16-11-2009
Cold Разбились, потому что летать не умели. А ты-то умеешь! Может, тебя это и выручит.
Ты же птичка !
помнишь...
Cold
01:44 16-11-2009
Pulim SkyCafe и вокзал. Лицей и цветы. Береги себя.
Pulim
01:48 16-11-2009
Cold Постараюсь, Колд.
NoNumber
21:23 16-11-2009
Мне очень нравится эта фотография, особенно твое лицо... Глаза прикрыты, полное умиротворение.. Ты счастлива, это главное!
Pulim
21:26 16-11-2009
Ялита ))) чешутся руки еще фотки показать..но даже не знаю )) шобы не сглазили уто )))

какая-то я стала мнительная )
Kanpu3Ka
21:40 16-11-2009
делай ЗЗ для избранных [изображение]
Pulim
22:55 16-11-2009
Kanpu3Ka ага )
NoNumber
01:41 17-11-2009
Pulim, я как раз хотела спросить по поводу фоток... хочется вами полюбоваться
прошлоенепошлое
18:09 24-11-2009
ух.. стока комментов..
я скажу просто: слушай свое сердце!
и не пропадай. пиши.