Modern Warfare 2 — всё тот же коридорный, кинематографичный шутер, что и был два года назад. Враги вываливаются пачками по скрипту и иногда заметно, что они будут респауниться, пока не добежишь до контрольной точки (которой является твой напарник, добежавший до следущего укрытия). Лишь в нескольких миссиях приходится действовать одному, но бегать между точками приходится.
Но если в World at War всё это было реализовано как-то совершенно уныло (кроме огнемета), то в обоих Modern Warfare всё измеренно подогнано точно.
Правда от первой части это действо отличается мало. Общая канва и даже некоторые сюжетные повороты слизаны подчистую. Изменились только декорации. И так как тут, вроде, третья мировая и Вашингтон в руинах, то вокруг шумят снаряды и стрельба не прекращается. А тихие диверсионные задания MW были мне гораздо милее. И после этого остаётся оружие пачками. Не нравится то, что выдали по умолчанию или просто лень перезаряжаться? Хватай, что лежит на полу и вперед!
Из нового отметить можно только
- некоторые локации обзавелись переулками, по которым всё таки можно теперь ударить с фланга, если будет желание.
- тепловизор
- теперь тут есть слоу-мо, как в FEAR. Включается само, когда ломаешь двери.
А еще она короткая. Решил я на ночь глядя немножоко поиграть — глядь, а больше половины уже пройдено. Так что за один присест и кончилось всё.
Но в нагрузку еще идут Спецоперации — 69 маленьких сценариев на 1-10 минут по длительности без какого бы общего сюжета и сильноконцентрированные по событиям. Местами намного интереснее сингла.