Чего я до Драгон Ейдж докопался? А вот чего. Я конечно понимаю, что бюджет у биовары не аховый. Да и игра такая - не то, чтоб прямо мегаблокбастер. Но блин. Есть какие-то вот законы жанра. В частности - касающиеся графики. Вот игра Gears of War, идущая на железе образца 2005 года.
http://dougary2112.files.wordpress....eenshot-611.jpg
А вот рядом скрины самой современной, недавно вышедшей рпг Драгон Ейдж, притормаживающей порой на современных компах, но при этом сильно красивостью не отличающейся. Собственно на них все сразу и видно. (см. чуть ниже)
Не знаю как вы, а я упорно не понимаю почему в драгонейдже все такое квадратное и с наглухо рисованными в потожопе текстурками. А в тех же ГоВ - все красивое, полигонов практически не видно и текстуры сняты полибампом с хайполи моделей. И это при том, что уровни - в ГоВ куда детализированней и больше, чем локации в Драгон Эйдж. Ну тоесть по идее в ДА могли бы как раз развернуться по-полной. Концепты-то красивые были...
Не ясно так же почему в ГоВ - на каждый объект натянуто до пяти текстур и поэтому енварймент смотрится красиво, а в драгон ейдже (хорошо видно на скрине) на задник, за драконом, да и на передник - на все про все одна базовая текстура камня, причем судя по всему еще и не для подземелья изначально рисовавшаяся. Плюс без бампа, сильно размытая и плохо освещенная.
Вот рядом скриншот из ГоВ. Обратите внимание на текстурки.
Сама игра может нравиться-не нравиться, но вот про оформление могу сказать однозначно - биовара опять, как и в случае с НВН - во-первых сэкономила, а во-вторых опять поленилась нанять нормальных артистов. Почему так получается у них с каждым проектом - не знаю.
http://screenshots.ag.ru/ag15/geo/13691/295-r.jpg
З.Ы. При этом при всем игра-то получилась хорошая. Но вот графика - повторю, угнетает нещадно. Особенно когда есть и игры с нормальной природой.
Вот к примеру - деревья в драгонейдже. Да да, вот эти странные палки конусовидной формы - это деревья.
http://screenshots.ag.ru/ag15/geo/13691/297-r.jpg
А вот деревья в игре, над которой работали художники:
http://360.kombo.com/images/media/1...50608_15405.jpg
http://www.shatteredminds.net/skit/crysis-suitmenu.jpg
Так же рекомендую обратить внимание на ландшафт.