Aglaia
18:31 23-11-2009
«Украинская правда» Бродский заявил: «Я, например, глубоко уверен в том, что в Юлином договоре по газу, который она подписала с Россией, заложен Севастополь. Придет 2017-й год - и всё, Севастополь продан. Продан за все эти пени и штрафы, которые растут у нас из-за того, что мы не покупаем ненужный нам газ».
Комментарии:
Anthrax
18:34 23-11-2009
aglaia, Бродский заявил - вместо того, чтобы заниматься херней, этот Бродский взял бы договор и прочитал. И не морочил людям голову.
pauluss
18:38 23-11-2009
А ещё надо срочно обсудить, что там сказала бабка Параска на майдане
Твистер
19:24 23-11-2009
ху из ит бродский? Я только поэта под такой фамилией знаю.
Pa.
19:38 23-11-2009
На единственной боеспособной подлодке ЧФ возникли неполадки в двигателе. По данным украинского информагентства, субмарина посылала сигнал SOS. Представитель ВМФ России назвал поломку незначительной и неопасной.


Подводную лодку Черноморского флота России "Алроса" буксируют для устранения неполадок в двигателе, возникших в субботу, 21 ноября. Об этом сообщило в понедельник, 23 ноября, агентство Reuters. По данным радиостанции "Эхо Москвы", дизель-электрическую субмарину будут ремонтировать в Новороссийске.


Как сообщило украинское агентство УНИАН, в субботу утром "Алроса" подала сигнал SOS, находясь в плановом учебном походе в 150 километрах от побережья Абхазии. Официальный представитель российского ВМФ в воскресенье опроверг эти сведения. По его словам, которые цитирует "Интерфакс", на подлодке возникли отдельные неполадки в одном из узлов двигательной установки. Он также отметил, что "сложившаяся ситуация не представляет опасности для экипажа и самой подлодки".

В настоящее время "Алроса" является единственной боеспособной подводной лодкой Черноморского флота. Субмарина вошла в состав ЧФ в 1990 году, ее экипаж состоит из 52 человек.


Лично у меня возникает вопрос. Кто угадает с первого раза - какой?
AKIB
19:49 23-11-2009
В ближайшие 50 лет Севастополь и Крым не станет субъектом Р.Ф. Как и Стамбул не скоро станет столицей Греции. Если конечно какая нибудь 3 мировая не начнется что вряд ли.Можете расслабиться а то что скоро Крым станет независимым государством я в этом уверен. Татары скоро проснуться!
DeadMorozz
20:10 23-11-2009
Похоже, что отсюда.
И тут еще его есть.
Nau
20:17 23-11-2009
Pa.
Дизельная подводная лодка Черноморского флота России "Алроса" сигнала "SOS" не подавала. Как выяснилось, накануне прошло сообщение о том, что на подлодке ЧФ РФ произошел пожар и затопление. Однако, сообщение оказалось ошибочным. У подводной лодки были неполадки с двигателем, в настоящий момент лодка вернулась на базу.
Мало того, что SOS вообще-то уже давно отменили как сигнал, так ещё не было пожара и затопления. Журналистам украинского агентства УНИАН можно посоветовать перестать высасывать сенсации из органа похожего на палец, который находится ниже пальцев на руках, но выше пальцев на ногах.
Ну и лично у меня тоже вопрос: сколько боеспособных украинских подводных лодок находится на чёрном море?
10001000100010001000
20:44 23-11-2009
хуясе, оказывается РФ свое законное еще и купила -- детский сад, яе
Sirin
21:32 23-11-2009
Darth Maximus свое законное процитируй закон.
10001000100010001000
21:38 23-11-2009
Sirin по праву истории и силы -- впрочем, как и все в этом мире
что тебе еще цитировать? могу, например, процитировать полное беззаконие при передаче Крыма от РСФСР Украине и еще более беззаконную передачу Севастополя Украине
Nau
21:43 23-11-2009
Sirin
процитируй закон - так Крым, выходит, исконно украинская территория? Хотелось бы побольше узнать о том, как Крым оказался украинским. Можно без цитат, своими словами.
10001000100010001000
22:04 23-11-2009
Nau вот ты тут принадлежность Крыма обсуждаешь, хотя вопрос не требует обсуждения ( и дебилу ясно, что Крым принадлежит по всем правам России), а тем временем на Украину готовится агрессия совсем из неожиданного места:

[изображение]
Pa.
22:20 23-11-2009
Nau..Да кого же волнует, был сигнал сос или уже поломалась и система его подачи??? Кого волнует Украина!?
Последняя подводная лодка ЧФ поломалась! Это ли не повод жахнуть???
Sirin
00:51 24-11-2009
Darth Maximus ага, а еще Москва третий Рим, я помню. Вот так и греки пока греки не перестали мечтать о крестах на Ай-Софи - та же хуйня была. А как перестали - стали нормальной европейской нацией.

Nau В правление Хрущёва Крым был передан Украине со следующей формулировкой: «Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР». Реально же дело было в том, что после выселения крымских татар, армян, греков и караимов в 1944 полуостров превратился в пустыню и наступила хозяйственная катастрофа. Русские же, приехавшие в Крым, хозяйство осилить не могли - непривычный климат. Вырастить в горах виноград - это тебе не рожь посеять. А в соседних украинских областях был накоплен громадный опыт хозяйствования в подобных (сухой теплый климат, искусственное орошение) условиях. И в итоге, внимание, парабапам: 19 февраля 1954 года Президиум Верховного Совета СССР издал Указ «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР». Все законно. Для особо одаренных, кому мало постановления 1954 года: 1 декабря 1991 на референдуме 54 % жителей Крыма поддержали независимость Украины; 21 октября 1998 года на второй сессии Верховной Рады Республики Крым была принята Конституция Республики Крым, согласно ст. 1 Конституции "Автономная Республика Крым является неотъемлемой составной частью Украины и в пределах полномочий, определённых Конституцией Украины, решает вопросы, отнесённые к её ведению".
Nau
09:10 24-11-2009
Darth Maximus, это не агрессия, это гуманитарная помощь
Pa.
Вы таки не ответили на вопрос "сколько боеспособных украинских подводных лодок находится на чёрном море?"
Название U01 "Запоріжжя" вам о чём нибудь говорит?
Sirin
По вашим же словам, не по моим, заметьте, Россия передала Крым в пользование Украине. Не подарила даже.
Ну и ссылка на итоги референдума с 54% проголосовавших "за" тоже о многом говорит.
Pa.
10:13 24-11-2009
Nau...Человек, шлангом прикинулся? Повторяю ещё раз - меня не волнует Украина и её флот-ржавеющий-металлолом-отданная-ей-могучей-Россией-ненужная-рухлядь. За сверх-державу обидно ж!
А жахнуть таки предлагаю за событие! По традиции - и залпом Авроры. Пока её не вывели из состава ВМФ.
schnappi
10:39 24-11-2009
Pa. бля, тебе же ответили - одна лодка. даже номер и название дали. какой ты непонятливый всё-таки!
Nau
10:45 24-11-2009
Pa.
"Сагайдачным" жахните. По "Запорожью", она же "ненужная-рухлядь". Смогёте? Или весь пар на майдене вышел?
Pa.
10:53 24-11-2009
schnappi...Вопрос: у великодержавного ЧФ доламалась последняя подлодка? - Ответ: У Украины всего одна боевая лодка.
Неужели так больно признать факт, что у ЧФ дохнет последняя лодка? При чем тут Украина, Зимбабвэ и Гуатемалла, блять?
Хотя скорее всего всё это заговор жидов с голландскими пидорами, поработившими Россию и непроинвестрировавших и угробивших не только ЧФ, но и ЧМ.
Sirin
11:18 24-11-2009
Nau где Вы увидели о том, что Россия передала Крым в пользование? Может еще во временное пользование, как в "Зеленом фургоне"? Видим то, чего нет?
Aglaia
11:20 24-11-2009
ну и причем тут Алроса?
Вообще-то с подлодкой которая принимает участие во всем боевых походах ЧФ РФ могут быть и проблемы. Украинскую вообще нафиг распилили на иголки года четыре назад.
Одна почему - да потому что ЧФ не может наращивать вооружение на территории другого государства. Они даже эту Алросу не могут вывести в Новросс. и поставить на воооружение другую - более современную.

Так что не надо тут выкаблучиваться по поводу и без.
Nau
11:37 24-11-2009
Pa.
Смущает постановка вопроса вот в таком вот ракурсе: "у ЧФ дохнет последняя лодка". Как я уже говорил выше, это всего лишь ваши домыслы, высосанные из вашего же полового органа. Не дохнет. И не последняя. У России есть их таки есть, и есть возможность строить ещё: Б-401 «Новосибирск», Б-402 «Вологда», Б-808 «Ярославль», Б-800 «Калуга»877ЛПМБ(северный флот, ранее ЧФ), Б-871 «Алроса»877В, Б-459 «Владикавказ», Б-471 «Магнитогорск», Б-177 «Липецк», Б-260 «Чита», Б-227 «Выборг», Б-464 «Усть-Камчатск», Б-494 «Усть-Большерецк» , это не считая построеных на экспорт.
Просто в Чёрном море они не нужны, что с "Запорожьем" что ли воевать?
Sirin
Я увидел слова "Россия передала". Как передала, так и заберёт. Своё.
Hostage
11:56 24-11-2009
[изображение]

а Sirin смешной. очень смешной. только грустно от этого почему-то
Teos
12:00 24-11-2009
Pa. ты ничего не понимаешь...её целенаправленно свои сломали, сердюков при этом так и сказала "не, ну не с украинской же рухлядью ей воевать!!" ))
10001000100010001000
20:09 24-11-2009
Sirin сегодня парламент Японии издал закон, по которому Южные Курилы принадлежат Японии и незаконно окуппированны Россией. И что? В связи с этим законодательным актом мы им острова отдать должны?

А если я завтра в своем ООО издам указ, по которому Аляска принадлежит моему ООО? Что тогда американцам делать то?
Pa.
23:02 24-11-2009
aglaia...Ааааа, ну понятно, что из-за Украины только и не могут. Вот отберут Крым у хохлов и будет прорыв - интергалактические корабли Российской Федерации, с лазерами, световыми пушками и нейробластрерами повыскакивают как грибы после дождичка.

Nau..Такие ли уж домыслы, камрад? В настоящее момент ПЛ "Алроса" находится в составе сил постоянной готовности Черноморского флота. По существу она является единственной боеспособной подводной лодкой Российской Федерации на Черном море.
Там же найди вторую, которая после 15 лет ремонта встала на ещё 15. И соси свой орган молча. Просто в Чёрном море они не нужны ему, блять. А зачем они там раньше нужны были, а? Войны с Украиной опасались? С того времени границы НАТО насколько подобрались? Готовы делать! Тебе самому не смешно? Просвяти, сколько вы подлодок выпустили за последние 10 лет на внутренний и внешний рынок.

Teos...Ты прав, я понимаю всё меньше.
Hostage
23:13 24-11-2009
Pa. слухай, камрад, я вот читаю тебя и пытаюсь понять... чего это ты так за рассею раддешь то?
Pa.
00:02 25-11-2009
Hostage..Пытайся...
schnappi
00:40 25-11-2009
скуууушшно тут у вас. пойду телевизор смотреть....
Hostage
02:51 25-11-2009
Pa. "радеешь", тьфу, очепятка вкралась

да понять то можно - но несколькими взаимоисключающими вариантами. мне то пофиг, конечно, я вообще и попкорн не люблю...
Nau
09:51 25-11-2009
Pa.
Я поражён(в пятку) глубиной интеллекта, который исходя из домыслов журналистов делает такие далеко идущие выводы. Конечно, вам проще радоваться тому, что у "Алросы" проблемы и кричать, что всё, "последняя лодка России на ЧФ сдохла". То, что это вполне заурядная поломка системы привода, не критическая, это вы в расчёт не принимаете. То, что у России кроме "Алросы" есть ещё 11 точно таких же лодок, и те, что находятся на Севере, без проблем в недели перебрасываются на Чёрное море, это тоже для вас не аргумент. На ПЛ других проектов отвлекаться не будем. То, что проект 877 закрыт, а по проекту 677(развитие 877) уже построена и проходит ходовые испытания Б-585 «Санкт-Петербург», это что? И что по проекту 677 в 2005 г. заложен Б-586 «Кронштадт», а в 2006 Б-587 «Севастополь», это что? Да, на Чёрном море наш флот минимален. Но исходя из состава других черноморских стран - вполне достаточен, а вот у Украины военно-морского флота вообще фактически нет.
Да, Россия не может себе позволить то, что позволял себе СССР, ресурсы не те. Но Украина вообще ничего себе позволить не может. Так что вам остаётся высасывать из своего условнополового органа немногочисленные поводы для злорадства, основанные на домыслах. Я же не со злорадством, а с сожалением смотрю на то, что вы сделали с николаевской верфью, "Сагайдачным" и "Запорожьем".
UPD: беру назад свои слова про ничтожный украинский военно-моской флот. Я не прав, с флотом Украины всё в порядке, в его составе есть даже экспериментальный секретный летучий корабль на вёсельной тяге(и полтора бояна, см. рис.):

[изображение]
Pa.
10:26 25-11-2009
Nau...Как подопытному украинскому журналисту, проживающему во вражеской России западной Украине, мне очень легко злорадствовать над активно учавствующими в охране отечества заложенными грозными лодками и кораблями, и над перебросами флота тоже легко, которого вразброс и вразнос давно не хватает на охрану границ. Ты прав, у нас украинцев флота нет, но это же супер! Над нами и не позларадствуешь. Мы смело можем заявить, что воевать нам не с кем, ты же прекрасно понимаешь это, а так бы мы продемонстрировали наше секретное оружие, разработанное в секретном комплексе Бэндэры.
Но дальше не будем спросить, государственные тайны - не шутки. Ты победил.
Teos
10:35 25-11-2009
Nau ты вобще о чем споришь-то?))
Nau
11:25 27-11-2009
Teos, а ты зачем спрашиваешь?