V-Z
12:05 24-11-2009 Игровые воспоминания
Вот этот пост у Ричарда Псмита напомнил мне про прямо противоположные случаи – когда группа выживала как раз-таки вопреки всем проблемам. Впрочем, опыт настолок и особенно мастеринга таковых у меня совсем невелик, но тем не менее, кое-что запомнилось. Имен не называю, поскольку знакомые с этими историями и так в курсе.)
(уточнение, играли мы не по ДнД, во всех случаях система была мастерской придумки)
Первая игра была научно-фантастической. Я со своей любовью к переговорам взял класс ксенолога, который именно это и подразумевает.
Этот ксенолог был, наверное, самым невезучим моим персонажем за все время игр. Его хватали котообезьяны, он умудрялся порезаться собственным ножом, его бодали подземные змеи, он проваливал проверку внимательности и подпускал близко диких доггеров… Последнее заслуживает особого упоминания – от зверей команда удирала на починенном джипе, и один доггер повис на багажнике. Удобнее всего было отстреливать его именно ксенологу – просто по расположению персонажей… но у него была только снайперка. Если бы он провалил выстрел из снайперки с дистанции в полметра, я бы взвыл как баньши.
И тем не менее – все описанное ксенолог пережил. И даже умудрился себя хорошо проявить в родной стихии, то есть в переговорах. Пару раз.
Вторая игра была уже по фэнтези. Я играл волшебника, и вот на этот раз чародей был равновезучим. Потому что пережить попадание лесопилки, кинутой в тебя демоном – эт-то, знаете ли… А еще чародей успешно выиграл магическую дуэль, в которой ему постоянно не везло. Последним невезением стало разбирательство со стражей – потому как заклинания, способные оглушить, кончились, остались только смертоносные. И противник стал трупом, а стражники-то ставили именно на него…
Впрочем, справедливости ради, куда больше отличился орк-рыцарь. Спокойный. Внимательный. И абсолютно непрошибаемый – ни оборотнями, ни гномами, ни змеями, ни буйволокрылом, ни еще какой холерой. На очередном его беспроблемном выживании мастер начал вздыхать. Игроки ехидно указали, что все классы, навыки и плюсы с вещей он сочинял сам; мастер грустно отозвался: «Ну я же не знал, что он их так здорово скомбинирует…»
А последний бой в игре был вообще редкостной удачей. Потому что эта тройка – волшебник, рыцарь и эльф-менестрель – сошлась в бою с черным драконом (вернее, принявшим такой облик злодеем). И одолела его… не потеряв ни единого хита. Как нам это удалось? Понятия не имею, сам удивился. И все удивились. Особенно мастер.)
Третья игра, под моим мастерингом, пока что не окончена (сперва мы просто не успели доиграть, а потом всех заели дела). Но там тоже наблюдалось… Вообще, за все прошедшее время команда успешнейшим образом уклонялась от всех возможных боев. Они даже бандитов уболтали и те ушли с дороги.
При этом игроки постоянно преподносили сюрпризы мастеру (что, собственно говоря, ожидаемо). Например: команда идет через лес, мимо волшебного источника, умиротворяющего все вокруг. С ним был связан отдельный квест, но я про него пока молчу, поскольку игроки его еще не взяли.
Так вот, игрок спрашивает: «А если я в нем умоюсь?» Я пожимаю плечами: «Ну попробуй…» Конечно, эффект я мигом представил, но все же я мастер, а не ангел-хранитель.
Он умывается. Я сообщаю: «Чудесно, ты умиротворен. Боевые навыки на такое-то время изрядно снижены» (поясняя, разумеется, как снижены). Что делает игрок? Огорчается?
Как же. Поскольку ему уже вода не страшна, он и так умиротворен, то он берет и… набирает полную флягу волшебной воды, дабы в бою плескать ей на врагов.
Вот только, увы, первый бой команды был с нелегальной нежитью по заказу легального некроманта – и на нее вода не действовала. Впрочем, компания этот бой пережила, пусть даже и с изрядным трудом.

Настроение: requesting memory