Etheriall
21:25 29-11-2009 Хмм!
А еще я пришел к выводу, что сильных людей не бывает. У каждого "сильного" человека всегда есть своя ахиллесова пята и какая-нибудь причина для того, чтобы он пообещал себе стать сильным - все это только иллюзия и все эти люди очень уязвимы, а, может быть, еще более уязвимы, чем остальные.
Комментарии:
Ромашка
04:38 30-11-2009
ты полагаешь, что "сильный" и "неуязвимый" человек - это одно и то же?
Lotos_Mifril
14:22 30-11-2009
В последнее время тоже думаю в какую-то похожую сторону.
Etheriall
15:32 30-11-2009
Ромашка,

Я полагаю, что эти понятия не эквивалентны, но, отчасти, связаны друг с другом. Абсолютно неуязвимых людей не бывает, разве что, если речь идет о мертвецах, которые вобще ничего не чувствуют, ни эмоционально, ни физически.

Я говорю о людях, которые демонстрируют всем волю в принятии сильных решений, отсутствие проблем и способность преодолевать многие трудности, но, на деле, чаще всего боятся и оттягивают решение тех самых проблем до упора, в надежде, что те решатся сами собой и им ничего не надо будет решать самостоятельно и чувствовать, пусть и ложную, но вину. Им страшно, поэтому они придумывают для себя массу всяческих уважительных оправданий, приплетая к своей истории все, что угодно, пытаясь объяснить себе же, почему они не устраняют из своей жизни то, что приносит им боль и унижение. И, чаще всего, им это прекрасно удается, поэтому они живут и приносят свою жизнь в жертву этой болезненности, из-за нерешительности калеча свою судьбу окончательно.

Так сложилось, что мой опыт говорит именно об этом. Я ни в коем случае не настаиваю на правильности моих выводов, тем более, не вижу смысла их навязывать кому-либо. Тем не менее, тот самый и уже достаточно богатый опыт общения с множеством "сильных" и не очень людей пока говорит мне только об этом.

Lotos_Mifril
Не исключено, что именно так оно и есть.
Ромашка
16:07 30-11-2009
Etheriall отсутствие проблем и способность преодолевать многие трудности, - если у них нет проблем, но какие трудности они преодолевают?
чаще всего боятся и оттягивают решение тех самых проблем - которых нет? ты меня запутал...
Etheriall
17:11 30-11-2009
Ромашка

Проблемы есть у всех. Если их и вправду нет, их придумывают.
Ромашка
17:42 30-11-2009
Etheriall "сильные" люди тем и отличаются от слабых, что у них есть настоящие проблемы, а не придуманные и они их решают, а не боятся и оттягивают решение тех самых проблем до упора, в надежде, что те решатся сами собой и им ничего не надо будет решать самостоятельно и чувствовать, пусть и ложную, но вину. По твоему сценарию себя ведут "слабые" люди.
Ярлык "сильный", "слабый" вешается на этих людей другими людьми, а не ими самими..
Etheriall
18:11 30-11-2009
Значит, так ведут себя слабые люди, которые хотят казаться всем и, в первую очередь, себе, сильными. И, ты знаешь, у некоторых это очень хорошо получается, поэтому как ты отделишь "сильных" от "слабых"?
Ромашка
18:28 30-11-2009
Etheriall как ты отделишь "сильных" от "слабых"? - точно так же как я отделю выдуманные проблемы от настоящих) это первое..второе, те кого я для себя определю, как ьсильные" ты определишь, как "слабые" и наоборот....это так субъективно...
люди, которые хотят казаться всем и, в первую очередь, себе, сильными. - это можно только приветствовать..такие люди не ноют и не скулят, что уже хорошо + для сохранения своего имиджа решают свои проблемы самостоятельно))
Etheriall
18:31 30-11-2009
....это так субъективно...
Согласен.

такие люди не ноют и не скулят, что уже хорошо + для сохранения своего имиджа решают свои проблемы самостоятельно))
Не решают. Но, да, не ноют и не скулят. Они просто спиваются или еще как-нибудь уничтожают себя.
Ромашка
18:37 30-11-2009
Etheriall Они просто спиваются или еще как-нибудь уничтожают себя. - ни в коем случае..это тоже не согласуется с выбранным имиджем. Спиваются слабые, но они и строят из себя сильных. Это слишком сложно.
Etheriall
18:39 30-11-2009
Есть примеры. Строящие из себя очень сильных, но спивающихся от того, что свою основную проблему они боятся решить.
Ромашка
18:47 30-11-2009
Etheriall Строящие из себя очень сильных - значит переиценили свои силы,,надо было строить и себя просто сильных, но не очень.
Etheriall
18:56 30-11-2009
В итоге, где же сильные?
Ромашка
19:05 30-11-2009
ты в курсе, что и сильная пружина ослабевает?
Etheriall
19:06 30-11-2009
То есть, мы возвращаемся к первоначальной концепции - все слабые, хоть и по своему.
Ромашка
19:28 30-11-2009
Etheriall мы возвращаемся к тому, что все оценки субъективны, а ярлыки бессмысленны..
Etheriall
19:35 30-11-2009
А здесь где-то есть ярлыки? Сильный, слабый, это не значит плохой. Извиняюсь, но как бы ты не переносила их, мир всегда будет делиться по разным признакам и, извини, для каждого его элемента будет свое название сиреч ярлык. И обобщать тоже будут. Всегда.
Ромашка
19:44 30-11-2009
Etheriall ярлык - это не значит плохая оценка..это может быть и очень высокая оценка. Но если ты чьи-то знания оценил на отлично, это еще не означает, что человек знает на отлично. и наоборот)

мир всегда будет делиться по разным признакам - это не мир делится, это люди (каждый для себя) делyat мир...и конечно так было, есть и будет. Но никто не обязан соответствовать нашим делениям.
Etheriall
19:50 30-11-2009
Но если ты чьи-то знания оценил на отлично, это еще не означает, что человек знает на отлично. и наоборот)
это не мир делится, это люди (каждый для себя) делyat мир

Полностью согласен.

Но никто не обязан соответствовать нашим делениям.

А вот про обязанности никто и не говорил
Ромашка
20:48 30-11-2009
Etheriall А вот про обязанности никто и не говорил - вот тут ты прав ))))
Etheriall
21:39 30-11-2009
Die Flora
13:52 01-12-2009
это прямо как из классической литературы. Такой сильный человек, который скрипит зубами, но никому не показывает и только оставаясь один снимает ненадолго броню и позволяет себе пустить скупую мужскую/женскую слезу. Обычно у этих людей повышенные представления о морали, честности и долге, собственно зачастую эти повышенные требования создают ему/ей и окружающим его/её людям дополнительные проблемы, которые он/она скрипя зубы будут преодолевать позволяя в одиночестве пустить скупую слезу и так по кругу.
А не лучше ли быть человеком решающим проблемы по мере их поступления, в порядке очередности и особо не задумываясь о моральных ценностях, вся эта достоевщина лишает сна и аппетита, портит нервы и укорачивает жизнь, конечно за глаза могут называть такого человека эгоистом, подлецом без страха и упрека, но в тайне будут завидовать крепости нервов и тем радостям, которые он получает не занимаясь при этом самоедством человека классического образования.
Я вот думаю, что многие произведения, в том числе из школьной программы, оставаясь не до конца понятыми в столь юном возрасте, когда их нам задавали для чтения, все же оставляют неизгладимый отпечаток на психике и собственно манере поведения и при этом остаются навечно огромным куском комплексов и всяческих рефлексов на внешние сигналы в виде всяческих жизненных трудностей. По мнению классиков, человек, если он хочет считаться им с большой буквы Ч, обязан терзать себя внутренне, до полного исступления и только так он очищается и как бы возвышается над самим собой. Но так сложно, так сложно отбросить это воспитание и разрешить себе быть счастливым, пока не поздно, пока не пришла тетка с косой и не уложила в гроб. Мысли о смерти, как ни странно, являются своего рода топливом для жизни. И вообще, понятие силы слабости -- эти ярлыки даются нам другими, кого больше всего волнует мнение других, всегда особо тщательно заботится о впечатлении производимым своими поступками, как будто находится на сцене и играет некую роль и в конце каждого акта ожидает реакции зрителей на свою игру.
Etheriall
14:40 01-12-2009
Какая печаль, а ведь у меня, как раз, классическое образование!
Die Flora
15:23 01-12-2009
лучше бы ты был неучем вот и причина, во всем виновато образование ыыыы