Lukassa
23:00 03-12-2009 Звонок
Знаешь, я даже не удивляюсь, что ты пришел раньше меня и спишь. В моей комнате. На моей кровати. В пыльных кроссовках на чистом покрывале! А вот свинству этому твоему я удивляться не устаю. Неужели так трудно оставить кроссовки в прихожей? И маму я тоже не понимаю. Вернее, не понимаю, почему тебе пыльные кроссовки прощаются, а мне нет.
А ты изменился. Знаешь, меня всегда умиляло выражение нежности и беззащитности, которое появлялось на твоем лице, пока ты спал. Сейчас ты хмуришься и упрямо поджимаешь губы. А еще раньше ты во сне улыбался, а сейчас плачешь – ресницы потемнели и склеились стрелочками. Сомневаюсь, что ты оплакиваешь погубленное покрывало, а по другому поводу я тебе реветь не позволю. Сейчас вот спущусь на кухню, наберу в кувшин холодной воды и вернусь тебя будить. Покрывало жалко, но хуже ему все равно не будет. А я не дам тебе знать, что видел твои слезы. Захочешь – расскажешь сам.
- Да, у нас. Спит в комнате Майкла. Разбудить? – мама стоит, прислонившись к окну, и тихо разговаривает по телефону.
Видимо, разговор серьезный, раз она даже не заметила моего появления. Нет, при маме приступить к своему коварному плану я не могу. Вряд ли она одобрит мою гениальную идею. Надо переждать. Сейчас она договорит, уйдет с кухни, и можно будет продолжать.
– Извините, что сразу не позвонила, но сами понимаете… Да, завтра… нет, я в порядке. – Мама печально усмехается. – Знаете, мне кажется, он переживает гораздо сильнее, чем я. Да, конечно, как только проснется, я отправлю его домой. И еще… вы не будете против, если я отдам ему кое-что из вещей Майкла? Мне кажется, он будет рад, что они у него.
Интересный поворот сюжета! Что значит, будет рад? Мои вещи – это мои вещи, и я был бы рад, если бы они остались моими! Нет, он, конечно, мой лучший друг и все такое, но… Но всему же есть предел!
- Нет, вряд ли… Это наш дом, понимаете? У меня кроме него ничего не осталось… Нет, не нужно, это будут очень скромные похороны. Знаете, Майкл не любил суеты… но спасибо, что предложили. До завтра.
Мама выключает трубку и выходит в прихожую, так и не заметив, что все это время я стоял в дверях. Только зябко ежится, когда проходит мимо.
Джонни, я, кажется, понял, с чего это ты ревел. И, кажется, я не смогу тебя разбудить.

21.04.2009