Пару дней назад у Дханы был день рождения. Гуляли и говорили. Похоже, я понимаю, почему у нее не срослось с Филлом. Филл знал, как обольстить девушку, но от оставил без внимания человека.
За день до днюхи пошел в книжный магазин, чтобы купить ей книгу. На уме у меня было три книги: «Американские Боги» Нила Геймана, «Сатанинские Стихи» Ахмеда Сальмана Рудши и «Бегущий За Ветром» Халеда Хосейни. Ни одной из этих книг, конечно, там не было. Чтоби не разозлиться, я купил сразу две книги: «Ночь В Лиссабоне» Эриха Марии Ремарка – книгу, с которой у меня всегда будут связаны не лучшие воспоминания, хотя она и хороша – для Дханы, и «Наивно. Супер» Эрленда Лу для старого друга. Я с шестого класса с ним вместе. Эта в прошлом рыжая, а в настоящем – просто скотина, человек, с недоумением выслушавший никнейм «Жуть» и, попытавшись вспомнить, сказал «Маразм», пяница и гитарист, сиськовед высшего разряда… В общем, люблю его.
Выпиваю по пол литра домашнего сухого вина в день, чокаясь с монитором. Вот.
Нужно выклучить из жизни все вульгарное, в особенности девушек, рассказывающих анекдоты вроде «идеальная девушка - это та, кто тебе по пояс и голова плоская, чтобы она делала тебе минет, а ты ставлял бутылку пива ей на голову», тем более тех, кто потом переносит эту шутку на себя – «ну, конечно, я тебе не по пояс, и голова у меня не такая уж плоская».
А так же надо бы побить, нет, избить до полусмерти бывшего парня младшей сестры, что я и сделаю на днях. Ублюдок посмел сказать ей: «Я тебя люблю (бла-бла-бла), конечно же у меня есть девушка (она у тебя была за два дня до того, как ты порвал с моей сестрой, а она только потом узнала об этом), но не обращай на нее внимание (не далеко метишь, сопляк?) и т. д. и прочее говно». Сестренка не дура, не купилась, но проплакала весь вечер.
Нет, вы не подумайте, как вы поняли, я не враг полигамии. Но даже при своей полингамии, я всегда требовал уважение к Блисс, уважал тех, кто были у меня, пока они не переходили черту. Те, кто позволяли себе ревность (ибо ревность заставляет меня лгать, а людей, заставивших меня солгать, я не прощаю), либо пытались увести меня, я отшивал безжалостно. Верность неверного мужчины тверже камня, раз остался – меня могут увлечь, но увести – никогда. Кому-то это может и покажется жалким самооправданием, но мне не менее противны парни (применимо и к девушкам), которые, чтобы переспать с кем-то, должны поссориться с девушкой, соврать совести что влюбились, понять, что девушка была полная сука (раз была сука, ради чего же ты ее так долго выносил?), убедить в этом других, а так же те, кто сдержывают себя, но в постели со своей девушкой под момент фантазируют, что они с Анджелиной Джоли, а так же те, которые инквизиционными методами сдерживаются, но напряжение и злобу от этого срывают на собственной девушке.
Наняли на неделю вести переговоры между тв и компанией спутниковой трансляции. Нужно спустить пару штук долларов на цены. За неделю мне заплатят вдвое больше, чем за день рекламы – 10 штук (примерно 1000 рублей), но мне хотч бы не придется лежать в ванной с разбухшими от холода ступнями – да, я их вторично отморозил.
Устал, но не могу уйти на отдых, пока кое-что не закончил, кое-что не исправил, кое-кого не простил.
Потом – Индия.